Использование средств двигательной направленности в работе с детьми с нарушением зрения
статья по коррекционной педагогике

Гришина Светлана Николаевна

Значение движения в развитии ребёнка дошкольного возраста трудно переоценить. Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения происходит у него в опоре на практические действия. Систематическое использование средств двигательной направленности активизирует познавательную деятельность детей. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование музыкально-дидактических игр в работе с детьми с нарушением зрения

В этой статье я предлагаю дидактические игры для коррекционной работы со слабовидящими детьми. Эти дидактические игры можно использовать как на музыкальных занятиях, так и в повседневной жизни р...

Использование мультимедийных презентаций в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения.

В данной статье описывается  использование мультимедийных презентаций  в процессе коррекционной  работы...

Использование набора психолога «Приоритет» при работе с детьми с нарушением зрения

Работа с детьми с нарушением зрения проводится в направлении преодоления нарушений в психическом и эмоциональном развитии. Для этого необходимо развивать зрительное восприятие, осязание и мелкую мотор...

Консультация-презентация "«Использование синельной проволоки в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»"

В презентации представлена информация о том, что такое синельная проволока и как ее можно применить в работе с детьми , имеющими нарушение зрения....

Общее родительское собрание: «Основные направления коррекционной работы с детьми с нарушением зрения»

Описание лечебно-восстановительной работы с детьми, имеющими зрительную патологию. Задачи и основные направления работы учителя-дефектолога. Практическая часть с родителями....

Консультация для музыкального руководителя "Использование музыкально-дидактических игр в работе с детьми с нарушением зрения"

Музыкальное воспитание в детском саду играет большую роль в развитии творческой личности ребенка. А в работе с детьми с нарушением зрения занимает одно из важных мест, так как благодаря использованию ...