Форма индивидуального образовательного маршрута для дошкольника
материал по коррекционной педагогике

Батуева Екатерина Владимировна

Форма индивидуального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx29.56 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП

г. ЮГОРСК

1.Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О.        

Число, месяц, год рождения        

Группа пребывания ребенка в ОО: общеразвивающая

2.Ведущий специалист:

Ф.И.О.________________________________________________________

Должность _____________________________________________________        

3. Заключение ПМПк ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

(примеры: предположительно сниженный уровень познавательно-речевого развития; низкий уровень познавательного развития; задержка речевого развития; уровень речевого развития не соответствует нормативно-возрастным показателям)

4.Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________________________

5.Срок реализации________________________________________

6. Кто обратился (запрос воспитателей, специалистов, родителей, заключение ПМПК и т.д.)___________________________________        

7. Проблема обращения (нарушения в познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной и других сферах)_____________        

8. Ответственные:

 (ФИО, должность)

_______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Психолого – педагогическая характеристика ребенка

Эмоционально-волевая сфера:

Социально-коммуникативная сфера:

Познавательное развитие:

Речевое развитие:

2.Индивидуальный график  психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ  и/или инвалида

День

недели

Специалисты  (в зависимости от содержания ИОМ)

Учитель-

логопед

Педагог-

психолог

инструктор по ФИЗО

Музыкальный

руководитель

Воспитатель ИЗО

Воспитатели

П

В

С

Ч

П

3. Формы  и условия работы с ребенком

Направление работы (специалист)

Используемые программы и технологии

Форма проведения занятий

Ф.И.О.

Специалиста

4. Коррекционно-развивающая работа  педагога-психолога.

5. Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда

6. Общеразвивающая, индивидуальная работа

Выявленные проблемы

Цели-

результаты

Задачи образовательного взаимодействия в ОО

Задачи образовательного взаимодействия в семье

Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы

Возможность работы с другими специалистами

7. Заключение:

Количество пропусков:

Период занятий

Сентябрь-декабрь

Январь-май

всего

Количество пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка:

Рекомендации по дальнейшей работе:

Ведущий специалист:______________________________________________________________________

Ф.И.О. должность

   Утверждение  индивидуально-ориентированного маршрута

ФИО, должность (или специальность)

Подписи

Участник ПМПк

Воспитатель группы

Участник ПМПк

Воспитатель группы

Участник ПМПк

Учитель-логопед

Участник ПМПк

Педагог-психолог

Ведущий специалист

Учитель-логопед, воспитатель

Родитель (Ф.И.О., подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"

Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника

Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка-дошкольника

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка-дошкольника включает в себя индивидуальную работу с ребенком по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС...

Форма индивидуального образовательного маршрута для дошкольника

Форма индивидуального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка....

Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольника (рекомендации воспитателям)

Среди ведущих методологических принципов, на которых должно строиться Российское образование 21 века, важное место занимает принцип индивидуализации.В широком смысле индивидуализация образования предп...

Примерный образец заполнения форм индивидуальных образовательных маршрутов музыкального руководителя, воспитателя и специалистов ДОУ.

В ДОУ реализуется индивидуальный образовательный маршрут, который определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению...