Примерный образец заполнения форм индивидуальных образовательных маршрутов музыкального руководителя, воспитателя и специалистов ДОУ.
методическая разработка

Любовь Сергеевна Баяндина

В ДОУ реализуется индивидуальный образовательный маршрут, который определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования. Индивидуальный образовательный маршрут, рассматривается, как персональный путь компенсации трудностей в обучении, а затем и реализации личностного потенциала ребёнка: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного,  духовно-нравственного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_doshkolnika.docx17.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника     (музыкальная деятельность)

Воспитанник _______________группы  ________________Ф.И.О.ребенка

на период __________________________________

Виды музыкальной деятельности

Проблема

Решение

1. Слушание музыки

1. Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений

2. Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения

3. Ограниченный словарный запас

4. Затрудняется в определении жанра музыки

1. Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова

2. Музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций

3. Пополнение словарного запаса, чтение стихов, рассказов, сказок

4. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти

2. Пение

1. Не правильно передает мелодический рисунок песни

2. Слабый артикуляционный аппарат

3. Неправильно пользуется дыханием

4. Недостаточно развито чувство ансамбля

1. Упражнения на развитие слуха и голоса

2. Артикуляционная  гимнастика, упражнения для языка

3. Дыхательная гимнастика

4. Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию.

3. Движение под музыку

1. Недостаточно развито чувство ритма

2. Слабое слуховое восприятие музыки

3. Не согласованность движений с музыкой

4. Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня

1. Упражнения на развитие чувства ритма.

2. Музыкально-дидактические игры  

3. Развивающая предметно-пространственная среда, игры с предметами

4. Пластические этюды, танцевальное творчество

4. Игра на детских музыкальных инструментах

1. Не владеет навыками игры на  детских музыкальных инструментах

2. Не достаточно развито чувство ритма

3. Слабо проявляет интерес к музицированию

4. Затрудняется играть в ансамбле

1. Игры-упражнения

2. Муз-дид.игры на развитие чувства ритма

3. Просмотр презентаций с использованием ИКТ

4. Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами

Индивидуальный образовательный маршрут

Воспитанник _______________группы  ________________Ф.И.О.ребенка

на период __________________________________

Образовательные области

Проблемы

выявлен

ные

в ходе мониторин-

га

Основные

дидактические задачи (по программе)

Дидактичес

кие игры и упражне-

ния

Результаты индивидуальной работы:

-неусвоено                                  

-частично усвоено 

-усвоено

январь

февраль

март

апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Музыка настроения» (конспект совместно-образовательной деятельности музыкального руководителя, воспитателя и детей подготовительной группы)

Совместная деятельность музыкального руководителя, воспитателя и детей  подготовительной группы "Музыка настроения"...

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития воспитателя дошкольных групп

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития воспитателя дошкольных групп ...

Индивидуальный образовательный маршрут музыкального развития

Индивидуальный образовательный маршрут музыкального развития.Музыкальный руководитель Давлеткулова Е.В. Социально экономические изменения ,происходящие в стране,развитие национальной системы обра...

Форма индивидуального образовательного маршрута для дошкольника

Форма индивидуального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка....

Форма индивидуального образовательного маршрута для дошкольника

Форма индивидуального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка....

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПДО (ХОРЕОГРАФ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ (ИОМ) В ДОУ»

В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методов воспитания детей дошкольного возраста. Явление это не сл...