«Организация образовательного процесса в МКДОУ «ЦРР- детский сад №22» с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Из опыта работы»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)

Толстова Елена Васильевна

«Организация образовательного процесса в                                              МКДОУ «ЦРР- детский сад №22»

с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Из опыта работы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Организация образовательного процесса в МКДОУ «ЦРР- детский сад №22» с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Из опыта работы » Подготовила воспитатель: Толстова Е.В

Слайд 2

Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ и детей- инвалидов рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное образование. Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ и детей-инвалидов .

Слайд 3

Дети с ОВЗ - это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети , состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Слайд 4

РАБОТА С ДЕТЬМИ –ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ СТРОИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПАХ: соблюдение интересов ребёнка; системность и доступность; непрерывность ; вариативность ; принцип создания ситуации успеха; принцип психологической комфортности; гуманность и реалистичность.

Слайд 5

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ -ИНВАЛИДАМИ НА ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ

Слайд 6

Логопед

Слайд 7

Развивающая среда в ДОУ

Слайд 8

Воспитатель

Слайд 9

Психолог

Слайд 10

Инструктор по физической культуре

Слайд 11

Музыкальный руководитель

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция, как способ организации образовательного процесса в современном детском саду

C введением ФГОС дошкольного образования главной задачей стало уйти от учебно-дисциплинарной модели, чтобы педагогика стала не только средством воспитания и обучения, но и в большей степени ...

Дидактические принципы деятельностного метода как необходимые психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в современном детском саду

Семинар-практикум по дидактическим принципам деятельностного метода предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций....

Организация совместной деятельности воспитателей, детей и родителей по театрально-игровой деятельности с детьми младшего возраста (из опыта работы)

Организация совместной деятельности воспитателей, детей и родителей по театрально-игровой деятельности с детьми младшего возраста (из опыта работы)...

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада Ахтырская Юлия Викторовна, старший ...

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада Ахтырская Юлия Викторовна, старший ...

Программно - методический материал для организации образовательного процесс «Использование современных образовательных технологий для формирования у детей представлений о видах спорта и опыта участия в спортивных играх» (к ООП ДО для детей старшего

Программно - методическийматериал для организации образовательного процесс«Использование современных образовательных технологийдля  формирования у детей представленийо видах спорт...

Статья "Адвент-календарь как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада"

Задания из АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ помогают педагогу реализовать все образовательные области ФГОС ДО, организовать различные виды деятельности детей используя групповую, подгрупповую и индивидуальную форму р...