Индивидуальный план работы на 2019-2020 год для детей 2-3 лет с ЗРР
консультация по коррекционной педагогике (младшая группа)
Мною, был составлен индивидуальный план работы с детьми с задержкой речевого развития 2-3 лет. В него я включила две области это- речевое и познавательное развитие. В план вошли: коррекционно-развивающие задачи, примерный перечень игр и ожидаемый результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы с детьми 2-3 лет с ЗРР. | 18.6 КБ |
individualnyy_plan_raboty_s_detmi_s_zrr.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на 2019-2020 год
для детей 2-3 лет с ЗРР
Области развития ребёнка | Фамилия, имя | Задачи коррекционно-развивающей работы | Примерный перечень игр | Дети должны научиться: |
Речевое развитие | Формировать у детей невербальные формы коммуникации: умение фиксировать взгляд на лице партнера, смотреть в глаза партнера по общению, выполнять предметно-игровые действия со взрослыми и сверстниками, выполнять простейшие поручения и просьбы. Воспитывать у детей потребность в речевом высказывании с целью общения со взрослыми и сверстниками. Формировать у детей представление о том, что все увиденное, интересное, новое можно отражать в собственном речевом высказывании. Создавать у детей предпосылки к развитию речи и формировать языковые способности детей. Формировать и активизировать словарь. Развивать у детей слуховое внимание, слуховую память, фонематическое восприятие. Формировать у детей умения высказывать свои потребности во фразовой речи. Учить детей обобщать практический опыт в словесных высказываниях (отвечать на простейшие вопросы о себе и ближайшем окружении). Учить детей использовать в активной речи фразы, состоящие из 2-3 слов, распространять ее определениями, обстоятельствами места (предложно-падежные конструкции с предлогами в, на) и времени; Формировать понимание различных грамматических форм словоизменения (единственное-множественное число существительных; предложно-падежные конструкции; уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных) и употребление их; Воспитывать у детей интонационную выразительность речи. Стимулировать активную позицию ребенка в реализации имеющихся у него языковых способностей. | «Звенит колокольчик», «Травка-муравка», «Кто в домике живет», «Угостим куклу чаем», «Скок-скок-поскок», «Как у нашего кота», «Дружная семейка», «У Аленки в гостях», «Повар», «Сорока-белобока», «Лото», «Угадай, кто чем питается», «Заинька», «Чего не стало» и др. Театрализованные игры по сказкам: «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка ряба»; «Азбука настроений», «Нравится – не нравится», «Кошка и котята», «Зайчики на полянке», «В гостях у ежика», «Зоопарк настроений» и др. Упражнения по самомассажу: массаж подушечек пальцев рук, массаж фаланг пальцев, массаж «прижимающий» «щелчки», «цепочки» и др. Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Сорока», «Замок», «Дружба», «Зайчики», «Коза и козленок», «Снежный ком» и др. | Дети должны научиться:
высказывать свои потребности в активной фразовой речи. | |
Познавательное развитие | Сенсорное развитие
Ознакомление с окружающим
| «Матрешка», «Найди мишку», «Дорожка для зайчиков», «Шумит лес», «Рисуем клубок», «Найди игрушки», «История о ручках и ножках», «Где же наши пальчики?», «Что изменилось?», «По грибы», «Разрезные картинки», «Найди пару», «Разноцветные поляны», «Чего не хватает?», «Что спряталось?», «Лото», «Закрой окошко», «Почтовый ящик», «Пазлы», «Что лишнее?», «Собери посуду», «Кто играет?», «Музыкальная минутка», «Кто живет в лесу?», «Найди лишнего», «Ай дили-дили-дили», «Цветочная поляна», «Варим кашу», «Собери цветы», «Маленькие помощники», «Заблудились», «Кто где живет?» и т.д. «Посмотри и назови», «одинаковые игрушки», «У кого такая картинка?», «Цветные шарики», «Матрешки», «Дорожка длинная и дорожка короткая к домику», «Катаем в машине зверей», «Поим кукол чаем», «Оденем кукол на прогулку», «Зайчики на поляне», «Курочка и цыплята» и др. | Дети должны научиться:
Дети должны:
| |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на 2019-2020 год
для детей 2-3 лет с ЗРР
Области развития ребёнка | Фамилия, имя | Задачи коррекционно-развивающей работы | Примерный перечень игр | Дети должны научиться: |
Речевое развитие | Формировать у детей невербальные формы коммуникации: умение фиксировать взгляд на лице партнера, смотреть в глаза партнера по общению, выполнять предметно-игровые действия со взрослыми и сверстниками, выполнять простейшие поручения и просьбы. Воспитывать у детей потребность в речевом высказывании с целью общения со взрослыми и сверстниками. Формировать у детей представление о том, что все увиденное, интересное, новое можно отражать в собственном речевом высказывании. Создавать у детей предпосылки к развитию речи и формировать языковые способности детей. Формировать и активизировать словарь. Развивать у детей слуховое внимание, слуховую память, фонематическое восприятие. Формировать у детей умения высказывать свои потребности во фразовой речи. Учить детей обобщать практический опыт в словесных высказываниях (отвечать на простейшие вопросы о себе и ближайшем окружении). Учить детей использовать в активной речи фразы, состоящие из 2-3 слов, распространять ее определениями, обстоятельствами места (предложно-падежные конструкции с предлогами в, на) и времени; Формировать понимание различных грамматических форм словоизменения (единственное-множественное число существительных; предложно-падежные конструкции; уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных) и употребление их; Воспитывать у детей интонационную выразительность речи. Стимулировать активную позицию ребенка в реализации имеющихся у него языковых способностей. | «Звенит колокольчик», «Травка-муравка», «Кто в домике живет», «Угостим куклу чаем», «Скок-скок-поскок», «Как у нашего кота», «Дружная семейка», «У Аленки в гостях», «Повар», «Сорока-белобока», «Лото», «Угадай, кто чем питается», «Заинька», «Чего не стало» и др. Театрализованные игры по сказкам: «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка ряба»; «Азбука настроений», «Нравится – не нравится», «Кошка и котята», «Зайчики на полянке», «В гостях у ежика», «Зоопарк настроений» и др. Упражнения по самомассажу: массаж подушечек пальцев рук, массаж фаланг пальцев, массаж «прижимающий» «щелчки», «цепочки» и др. Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Сорока», «Замок», «Дружба», «Зайчики», «Коза и козленок», «Снежный ком» и др. | Дети должны научиться:
высказывать свои потребности в активной фразовой речи. | |
Познавательное развитие | Сенсорное развитие
Ознакомление с окружающим
| «Матрешка», «Найди мишку», «Дорожка для зайчиков», «Шумит лес», «Рисуем клубок», «Найди игрушки», «История о ручках и ножках», «Где же наши пальчики?», «Что изменилось?», «По грибы», «Разрезные картинки», «Найди пару», «Разноцветные поляны», «Чего не хватает?», «Что спряталось?», «Лото», «Закрой окошко», «Почтовый ящик», «Пазлы», «Что лишнее?», «Собери посуду», «Кто играет?», «Музыкальная минутка», «Кто живет в лесу?», «Найди лишнего», «Ай дили-дили-дили», «Цветочная поляна», «Варим кашу», «Собери цветы», «Маленькие помощники», «Заблудились», «Кто где живет?» и т.д. «Посмотри и назови», «одинаковые игрушки», «У кого такая картинка?», «Цветные шарики», «Матрешки», «Дорожка длинная и дорожка короткая к домику», «Катаем в машине зверей», «Поим кукол чаем», «Оденем кукол на прогулку», «Зайчики на поляне», «Курочка и цыплята» и др. | Дети должны научиться:
Дети должны:
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-целевой план работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательно-образовательной работы выполнен по блокам....
Взаимодействие с семьями воспитанников. План работы на 2019-2020 учебный год
Работа с родителями строится на взаимопонимании и доверии. План работы с родителями воспитанников составляется на год....
План работы на 2019-2020 уч.год
План мероприятий МБДОУ детский сад «Булжамуур» на 2019-2020 гЦель: достижение и поддержание должного качества повседневной воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ и предоставление...
План работы на 2019-2020 учебный год
Цель: Психологическое сопровождение воспитательно - образовательного процесса в ДОУ....
Перспективный план работы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы на 2019-2020 учебный год...
Годовой план работы на 2019/2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАНМУНИЦИПАЛЬНОГОБЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ «ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»на 2019 – 2020 учебный год...
- Мне нравится (1)