Презентация по открытому занятию с ребёнком ОВЗ С.Варя
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая группа)

Ленина Ольга Александровна

Презентация по индивидуальной работе с ребёнком ОВЗ С.Варей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия с ребенком ОВЗ. С. Варя Подготовила воспитатель группы №1 Ленина Ольга Александровна

Слайд 2

Цель: 1. Стимуляция сенсорной активности(зрительного сосредоточения; слухового сосредоточения ,двигательно-кинестетических ощущений и пальцевого осязания.) 2. Нормализация тонуса мышц и моторики артикуляционного аппарата(уменьшение степени проявления двигательных дефектов речевого аппарата – спастического пареза, гиперкинезов). Развитие подвижности органов артикуляции. 3. Выработка ритмичности дыхания и пассивно- активных движений ребенка. 4. Вызов положительно-эмоционального отношения к занятиям и стимуляция голосовой активности , лепета,лепетных слов, простой фразы. 5. Развитие манипулятивной функции рук и дифференцированных движений пальцев рук..

Слайд 3

Приветствие гостей!!! Здравствуйте гости дорогие. Варя, посмотри сколько гостей к тебе пришли .

Слайд 4

Стимуляция эмоциональных реакций . Доброе утро солнышко! Доброе утро глазки Вы проснулись? Доброе ушки Вы проснулись? Доброе утро ручки Доброе утро пальчики Вы проснулись? Доброе утро ножки Вы проснулись? Доброе утро Варя Ты проснулась?

Слайд 5

Стимуляция эмоциональных реакций. Цель: вызов положительно- эмоционального отношения к занятиям и стимуляция голосовой активности, лепета, лепетных слов, простой фразы.

Слайд 6

Игра с платочком . Цель: Выработка зрительных дифференцировок. Создавать положительное эмоциональное отношение к выполнению упражнения.

Слайд 7

Цель: Развитие правильных кинестетических ощущений и на их основе пальцевого осязания. 1.Игра спрячь шарик 2.Возьми погремушку в руку. Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд От ладошки и назад.

Слайд 8

Развитие двигательной активности (удержание головы в положении лежа, сидя, активизация общих движений.

Слайд 9

Развитие общей моторики По мячу ладошкой бьём, Дружно весело вдвоём Мячик – мячик мой дружок Звонкий, звонкий бок. Мяч бросаю и ловлю я с мячом играть люблю !

Слайд 10

Игры на тактильные ощущение. Цель: Закрепление осязание ребенком объекта под зрительным контролем. Пальчиковая игра. «Пальчики любят гулять по дорожке» Пальчик топал по дорожке –топ ,топ, топ И попрыгал он не множко –прыг- прыг-прыг Топол долго топал – топ,топ , топ И упал на кочку –оп- оп-оп .

Слайд 11

Благодарим за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему: "Из чего варят кашу - и как сделать ее вкусной?"

Сформировать у детей предствление о пользе и разнообразии каши....

Открытое занятие "Я ребёнок, я имею право"

1.     Закрепить знания детей о правах, гарантированных законами страны, в которой они живут. Учить анализировать, рассуждать, делать выводы. Помочь детям в накоплении социал...

Конспект комплексного открытого занятия с ребёнком со сложной структурой дефекта в возрасте 3 лет.

В настоящее время  всё чаще в Домах ребёнка (ЦССВ) появляются дети,   имеющие сложную структуру дефекта. Понятие сложный дефект это сочетание двух или нескольких дефектов развития. Слия...

Коррекционное игровое занятие на основе технологии «Круг» с детьми компенсирующей группы «Особый ребёнок» "Совушка наша варила кашу"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14579306","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]]В материале представлена технологическая карта коррекционного ...

План - конспект индивидуального открытого занятия с ребёнком с ОВЗ по теме: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

План - конспект индивидуального открытого занятия с ребёнком с ОВЗпо теме: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»Цель: познакомить с домашними животными. Задачи:   Коррекционно-образовате...

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сорока-белобока кашу варила»

Конспект занятия по развитию речи «Сорока-белобока кашу варила» Задачи:Обучающие:Закрепить знакомые потешки.Закрепить понятия большой – маленький.Дать представление о названиях ...