Наталья Бабкина "Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития "
книга по коррекционной педагогике

В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР На основании результатов дифференцированного изучения готовности этой категории детей к школьному обучению обосновываются их особые образовательные потребности в части целенаправленной работы по формированию умений саморегуляции. Представлена программа коррекционно-развивающей работы, включающая с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умении осознанной саморегуляции . Приведены методические рекомендации по организации групповых занятий психолога, учитывающие уровень сформированности у ребенка осознанной регуляции познавательной деятельности; рекомендации учителям по осуществлению индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся; рекомендации родителям.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/633651/

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа педагога-дефектолога по формированию познавательной активности у детей с задержкой психического развития посредством исследовательской деятельности

Познавательная активность является залогом успешной деятельности детей. Она способствует развитию самостоятельных действий, направленных на поиски адекватных способов решения, подбора материалов и сре...

"Организация познавательной деятельности в группе с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО". Школа для родителей "Развивайся малыш!"

При подготовке детей с ЗПР к школе важное место занимают специальные интегрированные занятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи»...

Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития

В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР. На основании результатов дифференцированного изуч...

«Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством Су – джок терапии на коррекционно-развивающих занятиях».

Значение Су-джок терапии в развитии познавательных процессов и укреплении организма детей с ЗПР. Раскрыты приемы и последовательность внедрения Су-джок терапии....

Консультация. «Особенности познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития».

laquo;Особенности познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития»....