«Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении»
статья по коррекционной педагогике

Кехтер Татьяна Алексеевна

Для полноценной функциональной и социальной инклюзии необходима особая организация предметного взаимодействия, межличностных контактов и общения, равноправное партнерство, снятие социальной дистанции.  В связи с этим возникает необходимость поиска решения данной проблемы, путем инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ОВЗ в детском саду общеразвивающего вида. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon deti-s-ovz.pdf333.84 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация  инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

Опыт работы: " Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении"

Для того, чтобы было легко жить       с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, чтотебя разъединяет с ним...

Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в ДОУ

Дети с ОВЗ. Создание условий для обучения и воспитания в ДОУЕлена Абрамова Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской...

«Создание мини-центра психологической разгрузки в группах дошкольного образовательного учреждения с учетом Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО)»

ull;Современный этап развития общества характеризуется значительными изменениями в сфере дошкольного образования в связи с внедрением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Исходя и...

Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив.Мир «особого» ребенка необычен  и красив.Неуклюж, порою странен, добродушен и открытМир «особого» ребенка. Иногда он н...

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта....

«Создание экологической тропы на территории загородной дачи дошкольного образовательного учреждения».

Знания, полученные детьми во время занятий на экологической тропе, служат важным дополнением к знаниям, полученным на занятиях. Работа на тропе способствует воспитанию у детей трудолюбия и уважен...