Презентация "Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста"
презентация по коррекционной педагогике

Клепче Жанна Дмитриевна

Представлен опыт работы по данной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ppt0000056.ppt858.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В соответствии с ФГОС дошкольного образования, коррекционная работа в ДОУ должна быть направлена на: Обеспечение коррекции нарушений речи детей с оказание им квалифицированной помощи в освоении программы; Освоение детьми программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Слайд 3

Качества личности: Активный Любознательный Эмоциональный Отзывчивый Взаимодействие со сверстниками Управляет своим поведением

Слайд 4

Алгоритм сюжетно-ролевой игры: Выбор темы Педагогическая разработка плана игры Ознакомление детей с планом игры и совместная его доработка Создание воображаемой ситуации Распределение ролей Начало игры Сохранение игровой ситуации Завершение игры

Слайд 5

Этапы: Подготовительная работа к организации сюжетно – ролевой игры. Непосредственно сама сюжетно – ролевая игра.

Слайд 6

Итог Сюжетно – ролевая игра оказывает специфическое воздействие на становление речи: способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, закреплению и обогащению словаря, автоматизации звуков в словах, в предложениях и в тексте, формированию грамматического строя языка, а также развитию диалогического общения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи с использованием моделирования с детьми дошкольного возраста

Формирование связной речи у детей относится к одной из важнейших задач работы с дошкольниками.    Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого развития...

ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

На современном этапе идет активный поиск межпредметных связей и использованию их в дифференцированном коррекционном обучении. Поэтому встал вопрос об использовании интегрированного подхода в проведени...

Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое ...

Дидактическая игра, как средство развития связной речи и речетворчества у детей старшего дошкольного возраста

В презентации представлены  речевые игры, которые помогут перевести слова из пассивного словаря, на уровне понимания, в активный словарь. Описываются условия, которые необходимы для успешного реч...

совершенствование лексико-грамматического строя речи в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Речь является одним из важных показателей развития. При коррекции звукопроизношения большое внимание уделяется развитию лексико-грамматическому строю речи, что поможет ребенку в дальнейшем обучении в ...

«Применение электронных методических пособий по автоматизации звуков в слогах, словах и связной речи в логопедической работе с детьми дошкольного возраста».

      С целью повышения качества коррекционного процесса для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, роста мотивации, заинтересованности детей в занятиях мною...

Методические подходы к использованию беседы для развития связной речи в педагогической работе с детьми дошкольного возраста

На современном этапе развития дошкольного образования с целью совершенствования развития речи у дошкольников в детских садах активно применяется большое количество различных методов и приёмов развития...