Главные вкладки

    Необычные рисунки. Подсказки для родителей.
    материал по коррекционной педагогике

    Голубкова Наталия Вячеславовна

    Данные упражнения формируют пространственно-образное мышление,

    чувство восприятия, творческую фантазию ребёнка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл neobychnye_risunki._podskazki_dlya_roditeley.docx14.12 КБ

    Предварительный просмотр:

     «Необычные рисунки»

    ПОДСКАЗКИ РОДИТЕЛЯМ

    Рисование — занятие, любимое всеми детьми и очень полезное. Чем чаще ребенок держит в руках карандаш или кисть, тем легче ему будет выводить свои первые буквы и слова.

    Проявляйте изобретательность, используйте любую возможность: рисуйте с ребенком на бумаге и картоне, на снегу и на песке, на запотевшем окне и асфальте.

    Предлагайте малышу штриховать различные фигуры прямыми линиями, обводить рисунки по контуру, срисовывать по образцу, продолжать заданный узор, дорисовывать вторую половинку изображения — развивайте творческое воображение, зрительную память, и конечно же речь.

            

    «Рисунки на снегу»

    Рисуем палочкой на снегу разные картины.

    На снегу рисую волка,

    На снегу рисую ель.

    До чего же стала колкой

    Эта белая метель.

     Пусть метель себе бушует.

    Я пойду и отдохну.

    Завтра снова нарисую Волка, елку и сосну.

                 

      «Рисунки на стекле»

    Рисуем на запотевшем стекле (окне) пальчиком.

    Я дохнула на стекло,

    Написала букву «О».

    Снова пальчиком веду —

     Получилась буква «У»...

                         

    «Пшённые фантазии»

    На поверхность подноса насыпаем немного крупы и равномерно распределяем тонким слоем. Ребенок пальчиком рисует разные фигуры и узоры.

    «Рисуем крупой»

    Есть два варианта «рисования» крупой:

    • Распределим  по  картону тонкий  слой пластилина. Наносим рисунок разной крупой на этот «холст».

    •  На рисунок наносим слой клея и посыпаем крупой.

    Все эти упражнения не только развивают пальцы и речь, но и формируют пространственно-образное мышление, чувственное восприятие, творческую фантазию и логику ребёнка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Необычные рисунки для Матроскина.

    Цель:  учить детей самостоятельно выбирать содержание рисунка, выполнять свой замысел, продолжать осваивать смешанную технику рисования (ватные и коктельные палочки, пастельные мелки, гуашь, карт...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «НЕОБЫЧНЫЕ РИСУНКИ ДЛЯ МАТРОСКИНА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗа.

    Интересное занятие по ИЗО деятельности с использованием технологии - ТРИЗа. На заметку воспитателям....

    Конспект занятия по рисованию( с использованием ТРИЗа) на тему:"Необычные рисунки для Матросскина"

    Рисование различными способами( монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244/ru...

    Консультация для родителей. "Подсказка для родителей по организации развивающего досуга для дошкольников во время летнего отдыха"

    Консультация для всех взрослых, кто хочет занимательно проводить время с детьми во время летнего отдыха в кругу  своей семьи и вместе с гостями.Благодаря разнообразным играм дети научатся более э...

    «Необычные рисунки для Матроскина»

    Рисование детьми, с использованием разных способов....

    Проект "Необычный рисунок" по работе с одаренными детьми по художественно-эстетическому направлению

    "Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста на основании реализации программы по работе с одаренными детьми "Разноцветные ладошки...

    Необычные рисунки

    Как создать необычный рисунок...