Психолого-педагогическое сопровождение в практике деятельности дошкольной организации
статья по коррекционной педагогике

Обухова Ольга Викторовна

Введение ФГОС ДО существенно изменяет образовательную ситуацию в дошкольном образовательном учреждении, определяя точное место формам и видам психолого-педагогических знаний в содержании и организации образовательных услуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon p-ped_soprovozhdenie.pdf286.38 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значимость психолого-педагогического сопровождения в инновационной деятельности дошкольного учреждения.

Для инновации характерно возникновение и накопление разнообразных новшеств и инициатив, которые в совокупности приводят к существенному изменению в сфере образования и трансформации его содержания и к...

«Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»

СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....

Презентация "Модель психолого-педагогического сопровождения в практике деятельности ДОО"

Психолого-педагогическое сопровождение, условия реализации ППС...

Формы организации психолого-педагогической поддержки социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Презентация к выступлению из опыта работы воспитателя, где представлены различные формы организации психолого-педагогической поддержки социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста....

План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...