Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)

Шестакова Ольга Иосифовна

Програма составляет воспитатель на ребенка на период адаптации ребенка в группе. Планируются задачи по возрасту. И по этим задачам  подбирают игры и упражнения, укзывается литература истраница.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adap.programma_2_mes.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение «Урайский  специализированный Дом ребенка».

ХМАО - Югры

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы:  22.01. 2020год.

                                               

                                          Воспитатель группы №2: Шестакова О.И.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы:  22.01. 2020год.

Речевое развитие.

 

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

  2 мес.

Вызвать первые гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого.

 Игра: «Звуки».            

 Игра: «Перекличка со звуками гуления».

 Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 73, 74.

Ожидаемый результат: Ребенок   произносит гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого. 

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.

                  Развитие взаимодействия между ребенком и взрослым.

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

   2 мес.

 Установление и поддерживание доверительных отношений вовремя кормления, переодевания, купания и укладывание на сон.

.

 Игра: «Вари кашу».  

Игра: «Наша птичка».

Игра: «Одеваем малыша».

Игра: «Не боимся мы воды».

Колыбельная без слов.

Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 9, 10, 11, 12.

Ожидаемый результат: Ребенок отвечает улыбкой на общение со взрослым.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения:15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.

Развитие движений.

 

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

 2 мес.

Упражнять  в умении удерживать  голову  в положении « на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого.

Упражнение: «На руках»

Упражнение: «На полу»

Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 102.

Ожидаемый результат: Ребенок хорошо удерживает голову в положении «на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.

Совершенствование восприятия (слуховое).

     

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

 2 мес.

Развития умения прислушиваться к голосу взрослого, находить по звуку перемещающуюся погремушку.

  Игра: «Ах, ты, котенька!

 Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 57.

Ожидаемый результат: Ребенок поворачивает голову на источник звука.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.                       

Развитие движения руки и пальцев рук.

                       

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

 2 мес.

Стимулирование раскрытия кулачка и разведения пальчиков, удерживает вложенное в руку колечко.

 Игра с поглаживанием.

Игра: «Похлопаем по маминой ладошке».

Игра: «Привет ладошка».

 Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 125, 126.

Ожидаемый результат: Ребенок хорошо удерживает вложенное в руку колечко.  

Карта наблюдений.

Фамилия, имя ребенка, возраст: Захаров Инар ,2 месяца.

Дата заполнения: 1-й части 22. 01.2020год. 2-й части 15.02.2020год.

Параметры

Характеристика

1-я часть

2-я часть

1

2

3

4

1 .Настроение

Бодрое, уравновешенное                                раздражительное, неустойчивое               подавленное.

 Бодрое

Бодрое

2.Длительность и характер засыпания

Спокойное , быстрое(до 10 минут)              неустойчивое                                                        неспокойное, медленное

 Быстрое

Быстрое

3.Длительность и характер сна

Спокойный, соответствует возрасту           неустойчивый                                                     беспокойный не соответствует возрасту

 Спокойный

Спокойный

4.Аппетит

Хороший                                                            избирательный ,неустойчивый                        плохой

 Хороший

Хороший

5. Идет на контакт со взрослыми

Легко                                                                        избирательно                                                      трудно                                                  

  Легко                                        

  Легко                                        

Общий балл

Средний балл

15 балл

Работа воспитателей в адаптационный период: первая, вторая третья, четвертая неделя: Захаров Инар.

П.п

Содержание работы:

Дни недели:

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб-Вс.

1.

Вызвать первые гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого. 

у

д п

у

2.

 Установление и поддерживание доверительных отношений вовремя кормления, переодевания, купания и укладывание на сон.

д п

у

2-я пол

у

3

Упражнять  в умении удерживать  голову  в положении « на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого.

у

д п

у, 2-я пол

4

Развития умения прислушиваться к голосу взрослого.

у

2-я пол

д п

у

у

5.

Стимулирование раскрытия кулачка и разведения пальчиков.

у

у

д п

у

у

у


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

В последнее время мы можем наблю­дать, как стремительно меняется от­ношение общества к теме детской ин­валидности, связанной с врожденными пороками развития. Доступность при­меров развитых стран...

Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития. Для детей раннего развития.

Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития. Для детей раннего развития....

Индивидуальная программа воспитания и обучения детей с 6-9 месяцев.

Индивидуальная программа воспитания и обучения детей  с 6-9 месяцев....

Индивидуальная программа воспитания ,обучения и развития детей с 6-9 месяцев.

Индивидуальная программа воспитания ,обучения и развития детей с 6-9 месяцев....

Индивидуальная программа Воспитания обучения и развития (3-6 мес)

Зрительные и слуховые ориентировочные реакции переходят в ориентировочно – исследовательскую предметную деятельность манипулятивного характера . Это и является ведущим видом деятельности....

Индивидуальная программа Воспитания обучения и развития. (6-9мес)

Ведущим навыком в этом периоде является овладение ползанием.В этом возрасте появляется способность подражать, а также целенаправленно действовать с предметами....