Индивидуальный маршрут на ребенка - инвалида 2019 - 2020 г.
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Индивидуальный маршрут

на  ребенка - инвалида.

2019 - 2020 г.

 

И.Ф.О: Семён

Дата рождения: сентябрь, 2013 г.

Срок реализации: 2019- 2020 уч. г.

Согласованно(подпись родителей, законных представителей)_________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oformlenie.docx43.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Улыбка»

Индивидуальный маршрут

на  ребенка - инвалида.

И.Ф.О: Семён

Дата рождения: сентябрь, 2013 г.

Срок реализации: 2019- 2020 уч. г.

Согласованно(подпись родителей, законных представителей)_________

Разработали:  

                        Психолог: Богданова Н. А.

                        Воспитатель: Беляева О. Н.

                        Музыкальный руководитель: Нефёдкина Г. Е.

                        Инструктор по физической культуре: Сильченок С. И.

                        Логопед: Завилейская Ю. А.

г. Медвежьегорск

2019 г.

Значимые для реализации индивидуальной образовательной программы характеристики особенностей развития ребенка с

Педагогическое заключение на ребенка дошкольного возраста.

1.Общие сведения о ребенке:

 Ф.И.О. Семён

Дата рождения: сентябрь, 2013 г.

Домашний адрес: ……

2.Характеристика семьи: семья полная

3.Цель обращения на ПМПК:  нарушение звукопроизношения.

4.Развитие общей и мелкой моторики: развиты.

5.Соответствие объёма знаний, умений и навыков требованиям программы:

Математические представления знания в пределах нормы.

Сформированность пространственно-временных отношений сформированы достаточно.

Конструктивный праксис навыки конструирования развиты.

Развитие речи: нарушение звукопроизношения.

Изобразительная деятельность:выполняет самостоятельно.

Игровая деятельность: самостоятельно может выбрать вид игровой деятельности, является активным участником игры.

6. Характеристика обучаемости: средняя, выполняет все инструкции взрослого

7. Отношение ребёнка к занятиям, организация деятельности: положительное, добросовестно относится к поручениям

8.Особенности личности ребёнка, его взаимодействие со сверстниками и взрослыми: общается со своими сверстниками дружески, со взрослыми отношения ровные.

9.Общая осведомлённость, социально-бытовая ориентировка, доминирующие увлечения и интересы: общая осведомленность на среднем уровне; социально – бытовая ориентировка сформировано в соответствии с возрастом.

10.Сформированность навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков: культурно-гигиенические навыки сформированы.

Сформированность навыков общественного поведения: в пределах нормы

Сформированность предпосылок учебной деятельности: положительные

11.Заключение: знания, умения, навыки сформированы на среднем уровне.

Образовательные области

Характеристика

Итоги

Физическое  

Выполняет упражнения по словесной инструкции. Старается сохранять осанку во всех видах деятельности. Выполняет разный вид бега, может быть направляющим в колоне. Прыгает с опорой на обе ноги, через препятствие. Бросает и ловит мяч двумя руками. Умеет отбивать мяч от пола не менее 10  раз подряд.

Полученные ребёнком знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья. Позволит сформировать умения детей произвольно управлять телом, регулировать речь, эмоции.

Индивидуальная работа инструктором по физ.культуре

Художественно-эстетическое

Графическая деятельность развита.

Индивидуальная работа не требуется

Познавательное

Элементарные математические представления развиты на среднем уровне.

Знания об окружающем мире сформированы.

Индивидуальная работа  воспитателя

Социально-коммуникативное

Сформировано в соответствии с возрастом.

Индивидуальная работа не требуется

Речевое

Нарушения в звукопроизношении.

Индивидуальная работа  воспитателя и логопеда (рекомендации родителям)

План работы с Семёном.

Воспитатель: Беляева О.Н.

Цель: овладение навыками коммуникации и обеспечение оптимального вхождение ребенка в общественную жизнь.

Основными задачами являются:

– создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;

– формирование образа себя через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

– стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности ребенка;

– развитие произвольной регуляции поведения;

– развитие элементарных навыков самообслуживания;

- формирование основ безопасности.

План работы.

1.Социально – средовая реабилитация:

  Игры по окружающему миру:

Сентябрь:

1 неделя: «Назови профессию».

Цель: учить ребёнка правильно называть профессии людей по видам машин, управляемых ими.

Материал: картинки с изображением машины, транспортные и прочие технические средства

Задание: Воспитатель называет машины, транспортные и прочие технические средства, а ребёнок называет профессии людей, которые ими управляют.

Трактор — тракторист.

Машина — шофер.

Экскаватор — экскаваторщик.

Комбайн — комбайнер.

Подъемный кран — крановщик.

Поезд — машинист.

Корабль — капитан.

Самолет —летчик (пилот).

Космический корабль — космонавт.

Пожарная машина —пожарный.

Бульдозер — бульдозерист.

Гоночная машина —гонщик (пилот).

2 неделя: «Поваренок»

Цель. Выявлять знание ребёнка о продуктах, которые взрослые используют для приготовления определенного блюда (например, борща); о том какими инструментами и посудой они при этом пользуются. Формировать умение соотносить количество нужных продуктов для приготовления; планировать свою деятельность.

Материал: посуда различного применения (кухонная, походная, столовая) ; картинки, изображающие различные продукты питания (колбаса, мясо, сосиски, яйцо, картошка) ; карточки, изображающие процесс приготовления; нож, ложка, половник.

Задание: подумать и выбрать посуду для приготовления блюда; выбрать нужные продукты в правильном количестве; выложить карточки, изображающие процесс приготовления данного блюда в правильной последовательности; рассказать о процессе приготовления блюда.

3 неделя: «Определи по предмету профессию».

Цель: Закрепить понимание назначения и функций предметов труда, умение группировать их по способу использования.

Материал: вата, монеты, расчёска, краска, нитки, шприц, половник

Задание: ребёнок, по очереди достаёт из мешочка предметы, которые необходимы для той или иной профессиональной деятельности. Задача: по предмету назвать профессию, в которой он используется.

 4 неделя:«Садовник»

Цель: обеспечить применение на практике умения определять характерные признаки фруктов, овощей, цветов.

Материал: картинки с изображением цветов, овощей, фруктов.

Задание: Ребёнок садится вокруг стола, на котором положены картинки рисунком вниз. Один ребенок – садовник. С лейкой или каким – нибудь  другим типичным для садовника предметом он обходит детей и говорит: «У меня большой сад. Поди ко мне, Сашенька, что – нибудь сорви».

Ребенок, которого садовник вызывает к столу, выбирает себе картинку, смотрит на нее и потом описывает так, чтобы дети угадали, какое растение сорвано. Затем вытянувший картинку ребенок становится садовником, и игра продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все картинки.

Октябрь:

1 неделя: «Угадай транспорт»

Цель: закрепить представления  ребёнка о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Материал: картинки (карточки) с изображением транспорта.

Задание: Воспитатель загадывает ребёнку загадки о видах транспорта. Кто первым из детей отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победитель.

2 неделя:«Машины» 

Цель: формировать умение складывать изображение машины из деталей геометрического конструктора-мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола; развивать логическое мышление, умение составлять из частей целое.

Материал: схемы с изображением машин, состоящих из разных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг); детали геометрического конструктора – мозаики.

Задание: Воспитатель вместе с ребёнком рассматривает из каких частей состоят машины (кузов, кабина, колеса); какие геометрические фигуры используются (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг). Далее воспитатель предлагает из деталей геометрического конструктора – мозаики выложить изображение машины на плоскости стола, опираясь на схему.

3 неделя:  «Повороты» 

Цель: развивать координацию движений рук (вправо, влево), зрительное внимание, мышление, умение выполнять команду, согласно знака в руках воспитателя.

 Материал: знаки: «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево», рули.

Подготовка к игре:  Ребёнок стоит лицом к воспитателю. Если игра проводится подгруппой из 6 человек, то детям раздаются рули. У воспитателя знаки: «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево».

Задание: Если воспитатель показывает знак «Движение прямо», то дети делают один шаг вперед, если знак «Движение направо» - дети, имитируя поворот руля, поворачивают направо, если знак «Движение налево» - дети, имитируя поворот руля, поворачивают налево.

4 неделя:«Улица города»

Цель: уточнить и закрепить знания ребёнка о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств

Материал: макет улицы; деревья; автомобили; куклы - пешеходы; светофор; дорожные знаки.

 Задание: С помощью кукол ребёнок по заданию педагога разыгрывает различные дорожные ситуации.

Ноябрь:

1 неделя: «Узнай дом по силуэту»

Цель: закреплять представления ребёнка об особенностях строения, внешнего вида различных зданий; способствовать систематизации знаний о разнообразных постройках; развивать познавательную активность, наблюдательность.

Материал: картинки с цветными изображениями разных домов, заранее приготовленные воспитателем карточки с соответствующими силуэтами этих домов.

Задание: В начале игры воспитатель объясняет значение слова «силуэт».

Вариант 1. Воспитатель демонстрирует карточки с цветными изображениями построек и просит их назвать. Затем показывает силуэтную карточку. Играющий должнен определить, какому дому подходит данный силуэт.

Вариант 2. Силуэтные карточки раздаются ребёнку. Ведущий берёт любую карточку с цветным изображением постройки и предлагает её играющим, спрашивая: «У кого силуэт этого дома?»

2 неделя:«Чем ты украсишь комнату?»

Цель: подводить ребёнка к пониманию того, что человек создаёт предметы, чтобы украсить свою жизнь; побуждать находить вещи, выполняющие эстетические функции.

Материал: кукольные комнаты (кухня, гостиная, спальня), нарисованные на картоне; игрушечная мебель; картинки с изображениями предметов (картины, матрёшки, скульптуры, композиции из цветов, расписной посуды, доски, полотенца, прихватки, старинного самовара, вазы и др.)

Задание: Воспитатель рассказывает ребёнку о том, что люди издавна стремились украсить свой дом. Делали столы, стулья, шкафы и т.д., а если покупали мебель, то делали много, чтобы дома всегда было уютно. Далее обращает их внимание на домик куклы Маши, в котором скучно и не очень уютно, и предлагает украсить его разными предметами. Затем меняет расположение предметов, стремясь по возможности создать смешные, невероятные ситуации. Ребёнок в это время отворачиваются. После того как воспитатель закончил, поворачиваются, замечают непривычное сочетание предметов. Он должнен вспомнить, как было раньше, рассказать об этом и только потом восстановить прежний порядок.

3 неделя:«Найди свой дом»

Цель: нахождение целого предмета по его части.

Цель. Нахождение целого предмета по его части.

Задание: Игра проводится в парке или в лесу. Ребёнок раздаётся ветки с листьями разных деревьев. Все дети изображают зайчиков. Чтобы зайчата не потерялись, мама-зайчиха дает им ветки от дома-дерева. Все прыгают, бегают на поляне, а по сигналу («Все домой, волк близко») бегут к себе в домик, т. е. под определенное дерево. Чтобы дети не потеряли интерес к игре, можно предложить им поменяться ветками («переехать в новый дом»).

Правила игры: «Бежать в свой домик можно только по сигналу. Посмотри на свой листок и сравни его с листьями на дереве (чтобы были похожи) »

4 неделя:«Моя комната»

Цель: выявить представления каждого ребенка о том, какой должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему нравятся, есть ли интерес к книгам, как ребенок соотносит цветовые гаммы, какое у него настроение. Развивать пространственное мышление.

Материал: листы бумаги различного цвета («пустые комнаты») — по одному на каждого ребенка; карточки с изображением мебели различных цветовых оттенков, игрушек, занавесок (темных и светлых тонов); карточки, изображающие комнатные растения, домашних животных, книги, компьютер и т.д.

Задания:  Обустроить свою комнату; выбрать карточки с предметами, которые нравятся; самостоятельно все расставить; рассказать о своем выборе.

Декабрь:

1 неделя:«Кому что нужно для работы?»

Цель: побуждать ребёнка выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых.

Материал: картинки с изображением предметов, облегчающих труд людей в быту

Задание: На столе раскладываются картинки с изображением предметов, облегчающих труд людей в быту. Взрослый описывает один из предметов. Ребёнок, первым отгадавший предмет, подбирает к нему картинки с изображением людей подходящих профессий. Необходимо рассказать, для чего нужен данный предмет всем этим людям.

Ведущим может быть и ребёнок.

2 неделя: «Закончи фразу»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений.

Материал: картинки с изображением предметов.

Задание: Закончите предложение с помощью картинок:

Я чищу ковёр... (пылесосом). Я стираю бельё в... Я слушаю новости по...

Я глажу бельё... Я смотрю фильм по... Я ищу новую информацию в...

Я взбиваю сливки с помощью... Я храню продукты в... Я шью платье на... 

3 неделя: «Витрина магазина бытовых приборов»
Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи.

Материал: картинки с изображением предметов.

Задание: Педагог располагает бытовые приборы или их предметные картинки на витрине (прилавке) магазина (на столе, доске, фланелеграфе).

Задание 1. Назовите предметы бытовой техники, которые вы видите на витрине. Что здесь лишнее? Уберите лишние предметы.

Задание 2. «Покажи и назови»: что стоит в центре витрины? Что вверху, или в верхней части витрины? Что внизу, или в нижней части витрины?

Задание 3. Предметы бытовой техники убираются. Затем педагог просит восстановить порядок: «Назови, где находится…?»

4 неделя:«Фотограф»

Цель: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники.

Материал: предметы бытовой техники или их изображение, ширма.

Задание. Взрослый показывает набор предметов, просит ребёнка назвать их, затем обобщить одним словом. Далее прячет все предметы и просит вновь назвать их все.

По мере называния предметы достаются из-за ширмы, чтобы ребёнок не повторялся. Выигрывает тот, кто смог назвать все предметы сразу.

Январь:

1 неделя: Игра с мячом “Помощники”

Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

Материал: мяч

Задание: Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершают разными электроприборами.

Утюгом – гладят бельё.
Миксером – взбивают крем.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают книгу.
Пылесосом – пылесосят ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В микроволновке – разогревают еду.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
По телефону – звонят.
На магнитофоне – слушают музыку.

2 неделя: Игра «Четвертый лишний»

Цель: побуждать ребёнка выделять, классифицировать предметы.

Материал: предметные картинки с изображением бытовых электроприборов.

Задание: Воспитатель выставляет, предметные картинки три из них с изображением бытовых электроприборов, дети должны определить, какая картинка лишняя.

Например: телевизор, веник, утюг, холодильник.

3 неделя:«Кому что нужно для работы?»

Цель: побуждать ребёнка выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых.

Материал: предметные картинки с изображением предметов.

Задание: На столе раскладываются картинки с изображением предметов, облегчающих труд людей в быту. Взрослый описывает один из предметов. Ребёнок, первым отгадавший предмет, подбирает к нему картинки с изображением людей подходящих профессий. Необходимо рассказать, для чего нужен данный предмет всем этим людям.

Ведущим может быть и ребёнок.

4 неделя:«Закончи фразу»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений.

Материал: предметные картинки с изображением бытовых электроприборов.

Задание: Закончите предложение с помощью картинок:

Я чищу ковёр... (пылесосом). Я стираю бельё в... Я слушаю новости по...

Я глажу бельё... Я смотрю фильм по... Я ищу новую информацию в...

Я взбиваю сливки с помощью... Я храню продукты в... Я шью платье на... 

Февраль:

1 неделя:«Чего не стало»

Цели: обогащение словарного запаса по теме; развитие зрительного внимания.

Материал: игрушки (мяч, матрёшка, кукла, машина и т. д.)

Задание: На столе выставляются игрушки (до 5). Дети вместе с педагогом рассматривают их, называют каждую игрушку. Затем педагог предлагает ребёнку закрыть глаза и убирает одну игрушку. Затем ребёнок открывает глаза и называют игрушку, которой нет на столе.

2неделя: «У кого какая игрушка»

Цели: сравнение игрушек по величине; активизация словаря.

Материал: игрушки (мяч, матрёшка, кукла, машина и т. д.)

Задание: Ребёнку предлагаются три мяча, различных по величине (большой, поменьше и самый маленький), три медведя (матрешки, куклы, машины) тоже отличающихся по размеру. Необходимо найти хозяина для каждого мячика, соотнося игрушки между собой по величине.

3 неделя: «Найди пару»

Цели: сравнение игрушек по цвету; формирование умения согласовывать прилагательные с существительными в роде.

Материал: парные картинки с изображением игрушек.

Задание: В игре участвуют парные картинки с изображением игрушек, одинаковых по цвету. Игра проводится по типу Лото. Ребенку необходимо найти пару к своей картинке.

4 неделя: «Какой игрушки не хватает»

Цели: развитие умения сравнивать игрушки по цвету и форме; воспитание зрительного внимания; активизация словаря.

Материал: предметные картинки с изображением игрушек.

Задание: Ребёнку предлагается таблица из 9 клеток, в 8 из них изображения трех различных игрушек или одинаковых, но трех разных цветов. Одна клетка пустая. Ребенок совместно с педагогом устанавливает закономерность расположения игрушек в клетках и определяет, какой игрушки не хватает.

Март:

1 неделя:«Одень Таню, одень Ваню»

Цели: развитие зрительного внимания и логического мышления; активизация словаря по теме; закрепление названий цветов.

Материал: предметные картинки с изображением одежды.

Задание: На маленьких карточках (10 штук) изображения одежды для девочек и мальчиков. Ребёноквместе с педагогом рассматривают карточки, называют каждый из предметов одежды. Затем на большом поле раскладывают карточки соответственно к изображению девочки или мальчика. Выясняют, какую одежду могут носить все.

2 неделя: «Выбери одежду для матрешек»

Цели: развитие зрительного внимания; закрепление названий цветов; согласование прилагательных и существительных в роде и числе.

Материал: предметные картинки с изображением одежды.

Задание: На большом полотне изображение матрешек желтого, синего, красного и зеленого цвета. На маленьких карточках изображены сарафан, косынка, фартук, носки для каждой матрешки. Ребёнку предлагается выбрать одежду соответствующего цвета для каждой матрешки.

3 неделя: «Кто во что одет»

Цели: развитие зрительного внимания и умения выслушивать вопрос и отвечать на него одним словом.

Задание: Взрослый задает вопрос типа: У кого сегодня белые колготки? Кто одет в джинсовый сарафан? И т.п.

4неделя:«Мишка и Мишутка»

Цели: развитие умения сравнивать предметы по величине; воспитание зрительного внимания; активизация словаря; образование уменьшительной формы существительных.

Материал: предметные картинки, игрушки.

Задание: Ребёнку предлагаются игрушки маленький и большой мишка или их изображения. На маленьких карточках изображены рубашка и рубашечка, шорты и шортики, шапка и шапочка, шарф и шарфик, носки и носочки. Нужно «одеть» игрушки, называя, что для кого. Например: Мишке наденем рубашку, а Мишутке – рубашечку.

Апрель:

1 неделя:«Как ты себя чувствуешь?»

Цель: развить умения чувствовать настроение другого.

Задание: игра проводится по кругу. Каждый ребёнок внимательно смотрит на соседа слева и пытается догадаться, как тот себя чувствует, рассказывает об этом. Ребёнок, состояние которого описывается, слушает и затем соглашается со сказанным или не соглашается.

2 неделя: «Изобрази эмоции»

Цель: научить детей изображать заданные эмоции, такие как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье и т. д.

Задание: Ребёнок при помощи считалки выбирают водящего. Педагог в тайне от других детей называет водящему эмоцию, тот воспроизводит ее при помощи мимики и жестов. Остальные дети угадывают, что именно изобразил водящий. Ребенок, первым назвавший правильный ответ, становится новым водящим.

3 неделя: «Мое настроение»

 Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, стимулирование эмпатии.

 Задание: Ребёнку предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, физическим состоянием, показать его в движении. Все зависит от фантазии и желания ребенка.

4 неделя: «Передача чувств»

Цель: развивать умение понимать и передавать состояние и настроение другого человека.

Задание:

Вариант 1. Водящему ребенку предлагают выйти, без него группа выбирает определенный вкус пищи. Затем приглашается водящий и участники игры демонстрируют ему мимику, жесты, телодвижения, выражающие задуманные вкусовые ощущения (сладко, горько, кисло, солоно). Водящий угадывает их.

Вариант 2. Можно передавать настроение, эмоциональное состояние (весело, грустно, больно, спокойно, испуг, удивление и т. д.).

Вариант 3. Передаются чувства от музыки с помощью мимики и пантомимики (веселая, грустная, ритмичная, лирическая, задумчивая мелодия).

Май:

1 неделя: «Ребенок на улицах города»

Цель:  закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Материал:  цветные картонные кружки (красные, жёлтые и зелёные), макет светофора.

Задание: воспитатель раздаёт ребёнку кружки красного, жёлтого и зелёного цвета. Последовательно «переключают» светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал. Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

2 неделя:«Опасные предметы»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, картинки-предметы.

Задание:  на макете разложить все предметы на свои места, сначала на «кухне», а потом и во всей «квартире», объясняя свой выбор.

3 неделя:«Врачи - наши помощники»

Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача.

Материал: телефон.

Задание:  Если мы сами не можем  справиться с ситуацией, то мы вызываем врача, скорую помощь.

Ребёнку, предлагается  вызвать врача на дом. Сначала набирает номер телефона и называем по порядку:

фамилия, имя —> адрес —> возраст —> жалобы

4 неделя:«Опасности вокруг нас»

Цель: познакомить ребёнка с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Материал: карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами, карты со способами оказания помощи

Задание: Воспитатель предлагает ребёнку выбрать карточки для оказания первой медицинской помощи при резаной ране и последовательно их выложить (промыть рану, наложить  стерильную повязку, вызвать врача)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный маршрут учителя - логопеда 2016-2020 год

предполагаемый объем работы который я должна выполнить в ближайшие 5 лет возможно дальше будут изменения или дополнения. Ну пока это так....

Индивидуальный маршрут развития на 2016-2020 годы

Индивидуальный маршрут развития на 2016-2020 годы...

индивидуальный маршрут ребенка - инвалида

составление индивидуального плана развития...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 5 старшей группы (5-6 лет) на 2019-2020 учебный год

Индивидуальные  образовательные маршруты детей 5 старшей группы (5-6 лет)на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный план работы на 2019-2020 год для детей 2-3 лет с ЗРР

Мною, был составлен индивидуальный план работы с детьми с задержкой речевого развития 2-3 лет. В него я включила две области это- речевое и познавательное развитие. В план вошли: коррекционно-развиваю...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей) 2019-2020 учебный год.

                 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАдетей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей)2019-2020...

Индивидуальная программа развития за 2019-2020

представлена ИПР педагога за 2019-2020 г...