Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе (для детей с ЗПР)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Ялалова Ильмира Фаритовна

В данном комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности я расписала занятия по обучению грамоте, математике и ознакомлению с окружающим миром на весь учебный год для детей подготовительной группы. На всех занятиях одной недели работаем по одной лексической теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp_plan_vse_razdely_podg.gr_.docx44.29 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

в подготовительной группе (для детей с ЗПР) №5

на 2019-2020 уч. год.

Месяц

Неделя

Тема

Содержание

Ознакомление с окружающим миром  иразвитие речи

Обучение грамоте

ФЭМП

Итоговое занятие

Сентябрь

1,2 неделя

Мониторинг

1cентября - День Знаний.

3

Форма, цвет и величина предметов

Формировать умение называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Находить предметы соответствующей формы, цвета и величины.

    Закреплять знания гласных, согласных звуков, условное обозначение звуков.

    Продолжать учить делить слова на слоги, читать слоги и слова. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов.

        

   Уточнять знания детей от образовании числа 3, называть, обозначать цифрой; устанавливать последовательность чисел

в пределах 3-х в прямом и обратном порядке; упражнять в счёте на слух, на ощупь, учить согласовывать числительное 3 с существительными.     Закрепить знания о квадрате, продолжать учить решать логические задачи.

Викторина «Что? Где? Когда?»

4

Осень

ОБЖ

Закрепить осенние месяцы, признаки осени. Формировать умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме. Воспитывать бережное отношение к природе.

        Закреплять все пройденные в старшей группе звуки, их обозначающие буквы.

    Формировать умение проводить звуковой анализ односложных слов, составлять предложения по условно-графической схеме. «Секрет» русского языка: в слове столько слогов, сколько гласных.

    Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 4,называть; обозначать цифрой ; устанавливать последовательность чисел в пределах в прямом и обратном порядке; упражняться в счёте с помощью различных анализаторов; учить согласование числительных с существительными.

Закрепить знания о круге, продолжать учить  решать логические задачи.

Выставка «Дары осени»

Октябрь

1

Овощи

Закрепить обобщающее понятие «овощи»,узнавать овощи на вкус, формировать умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме.

        Закреплять все пройденные в старшей группе звуки, их обозначающие буквы.

    Формировать умение проводить звуковой анализ односложных слов, составлять предложения по условно-графической схеме. «Секрет» русского языка: в слове столько слогов, сколько гласных.

    Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 4,называть; обозначать цифрой ; устанавливать последовательность чисел в пределах в прямом и обратном порядке; упражняться в счёте с помощью различных анализаторов; учить согласование числительных с существительными.

Закрепить знания о круге, продолжать учить  решать логические задачи.

Выставка-дегустация овощей

2

Республика Башкортостан

Закрепить умение составлять рассказ о республике Башкортостан, о городе Нефтекамск по иллюстрациям и фото. Знать символику РБ-герб и флаг.

    Звук [ы]..Звучание, артикуляция, отнесение к гласным, выделение из слов. Буква Ы. Практическое преобразование формы единственного числа в форму множественного числа имен существительных.

    Звуковой анализ слова ШАРЫ, СОМЫ с опорой на схему.

 Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 5, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 5 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное  с существительным.

    Познакомить с названием месяца октябрь, закрепить умение понимать независимость числа от величины, закрепить знаки «+» и  «- ». Упражнять в решении логических задач.

Экскурсия в музей дет.сада (юрта, стенд с символикой РБ)

3

Фрукты

Закрепить обобщающее понятие «фрукты», определять на вкус и ощупь, формировать умение различать овощи и фрукты, составлять описательный рассказ по картинно –графическому плану. Обобщить знания с помощью  стихов и загадок.

    Звуки [л][л,].Буквы Л, л. Последовательное выделение звуков в двусложных словах с открытым слогом (луна, мыло). Чтение проанализированных слов после замены звуков буквами.

    Деление слов на слоги, составление предложений по заданной схеме. Чтение букваря.

   Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 6, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 6 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное  с существительным.

    Закрепить знаки «+», «-«, «=», понятия «длинный, короче, еще короче», учить решать логические задачи.

Выставка-дегустация фруктов

4

Грибы

Закрепить названия и внешние признаки съедобных и ядовитых грибов. Уметь различать их визуально.

    Закрепить умение различать твердые и мягкие согласные звуки [л],[л,], [р],[р,]. Повторить изученные звуки и буквы. Звуковой анализ слов из  открытых слогов с опорой и без опоры на готовую схему.

    Составлять предложения по схеме.

     Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 7, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 7 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное  с существительным.

    Закрепить знаки «+», «-«, «=». Учить делить квадрат на 2 и 4 части. Решать логические задачи. Закрепить дни недели.

Фотовыставка «По лесу гуляем- грибы съедобные собираем»

Ноябрь

1

Перелетные птицы.

Закрепить умение узнавать птиц по внешним признакам(цвет оперения, форма клюва и хвоста, пище), называть птенцов.Закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме.

    Звуки [н], [н,].  Буквы Н, н. Предлоги за, перед, после, между. Звуковой анализ слов с опорой и без опоры на готовую схему.

    Составлять предложения по схеме. Чтение букваря.

     Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 8, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 8 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное  с существительным.

    Закрепить знаки «+», «-«, «=». Закрепить названия месяцев сентябрь, октябрь. Решать логические задачи.

Выставка детских рисунков « Перелетные птицы нашего края»

2

2

Дикие животные

Закрепить знания о внешнем виде диких животных, о повадках, пище, жилище, их детенышах. Учить загадки, читать стихи, рассказы.

    Звук  [и], буквы И, и. Звучание, артикуляция. Отнесение к гласным, выделение из слов.

 Звуковой анализ слова мир, кони, сани, составление предложений по схеме. Обучающий «Звуковой диктант».

    Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 9, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 9 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное  с существительным.

        Закрепить знаки «+», «-«, «=», понятия «высокий- низкий», решать логические задачи.

Викторина «Узнай по описанию»

3

Домашние животные

Закрепить знания о домашних животных, их повадках, пище, пользе, приносимой людям, о заботе человека. Составлять описательный рассказ о животных.

    Звуки [п],[п,]. Различение твердых и мягких согласных. Буквы П,п. Звуковой анализ слов с открытыми слогами без опоры на готовую схему. Составление  предложений по условно-графическим схемам. Чтение букваря.

    Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 10, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 10 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное  с существительным.

    Познакомить с геометрической фигурой – трапеция, упражнять  находить среди других фигур, решать логические задачи.

Игра «Скотный двор»

4

Семья.

День матери.

Знать родителей по имени, отчеству, называть бабушек, дедушек, братьев и сестер. Формировать умение составлять рассказ о своей семье по фотографии.

 Закрепить правила безопасности на дорогах, дома.

 

  Звуки [к],[к,].Звучание, артикуляция, умение слышать в слове, выделять и называть  звук. Буквы К,к. Выделение ударного гласного, постановка знака ударения. Чтение слов.

   

 Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, показать, что для определения порядкового места предмета имеет значение направление счета, учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения – между, за, перед, учить складывать число 10 из двух меньших, устанавливать закономерности :круг, трапеция, треугольник, квадрат.

Выставка детских рисунков «Моя семья»

5

Домашние птицы

Закрепить знания о дом.птицах, их внешних признаках, повадках, пище, пользе, приносимой людям. Учить составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме.

   Звуки [т],[т,]. Буквы Т, т. Учить различать твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слов изученных структур с вычерчиванием условно-графической схемы в тетради. Составление предложений и условно-графических схем. Чтение букваря.

   

 Уточнить и закрепить понятия «слева –справа -посередине» в действиях с конкретными предметами и на плоскости, учить соотносить числа и цифры, знаки +, -.  Закрепить названия осенних месяцев.

Игра «Птичий двор»

Декабрь

1

Зима. Одежда.

Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнять признаки зимы, учить составлять описательный рассказ о зиме по картинно-графическому плану.

 Знать и называть одежду, учить составлять описательный рассказ, учить содержать одежду в порядке

    Звук [й]. Буква й. Звучание, артикуляция. Звуковой анализ односложных слов. Составление слов и предложений по схемам. Чтение слов, предложений, текста.

      Уточнить и закрепить пространственные представления – впереди, сзади, на, под, над, порядковый счет. Учить решать задачи на сложение и вычитание, знакомить с названием месяца декабрь.

   

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

2

Обувь.

Знать и называть обувь, детали обуви, из какого материала изготовлена обувь, ее назначение.

   Звук [г],[г,]. Буквы Г,г. Звуковой анализ слов изученных структур с вычерчиванием условно-графической схемы в тетради.  Ударение. Составление предложений.

    Уточнить представление о сутках и составных частях суток, их последовательности, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание, ориентироваться в пространстве, учить составлять числа 7, 8, 9, 10 из двух меньших, способствовать развитию графических навыков.

    Закрепить геометрические фигуры: круг, прямоугольник, времена года, название  месяца  декабрь.

Сюжетно-ролевая игра «Обувной магазин»

3

Наш дом.

Знать свой домашний адрес. Учить составлять рассказ о своем доме – из какого материала построен дом, сколько этажей.

    Звуки [з],[з,]. Звучание, произношение, умение слышать в слове, выделять и называть согласный звук.  Буквы З,з. Устный звуковой анализ слов типа коза, стол, зонт. Ударение. Деление на слоги. Чтение проанализированных слов.

    Закрепить состав числа 3, учить раскладывать число 3 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

    Закрепить пространственные представления впереди,  сзади, на, под, над, порядковый счет. Решать задачи на сложение и вычитание.

Выставка рисунков «Дом,  в котором я живу»

4

Новый год.  Подготовка к празднику.

Рассмотреть картинки, учить стихи, песни, читать рассказы. Знать персонажей новогоднего праздника: Дед  Мороз, Снегурочка, Сказочные персонажи.

     Различение звуков [ з] и [ с ], [ з,] и [ с,]. Преобразование слогов ( са– за, су – зу, …) и слов (коза - …, роза - …,Лиза - …). Буквы З,С, з,с. Соотнесение названий с условно-графическими схемами звукового состава слов.

     Закрепить состав числа 4, учить раскладывать число 4 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

    Закрепить названия частей суток, понятия «большой, поменьше, самый маленький», геометрические фигуры.

Изготовление новогодних украшений для группы и елочки.

Январь

2

Промежуточный мониторинг

3

Мебель.

Знать название мебели, ее части, из какого материала изготовлены. Формировать умение составлять описательный рассказ, рассказ по представлению «Моя комната».

    Звуки [з],[c],[з, ],[с, ]. Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение звуков буквами. Выделение ударного звука, постановка знака ударения. Деление на слоги. Чтение проанализированных слов. Слуховой диктант.

      Закрепить состав чисел 3 и 4, учить раскладывать числа 3 и 4 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

    Познакомит с названием месяца январь, решать логические задачи на сложение и вычитание. Закрепить названия частей суток.

Игра «Домик для куклы Маши».

4

Бытовые приборы.

Знать название бытовых приборов, их части, назначение, правила пользования бытовыми приборами.

    Звуки [ г], [ к], [г, ], [к, ]. Буквы Г-К, г-к. Дифференциация звуков [г-к]. Звуковой анализ слов,  состоящих из закрытого и открытого слогов (типа кукла).

     Закрепить состав числа 5, учить раскладывать число 5 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

    Продолжать формировать понятие о переместительном свойстве сложения, закрепить названия дней недели, времен года. Учить решать задачи, называть  условие, вопрос и решение задачи, отгадывать загадки.

Игра «Узнай по описанию»

5

Зимующие птицы.

Закреплять умение различать зимующих птиц по внешним признакам, закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графическому плану. Читать загадки, стихи, рассказы.

     Звуки [ в],[ в,].Буквы В, в. Звуковой анализ слов типа вода, ваза, зонт , волк.

Ударение. Деление на слоги. Чтение проанализированных слов. Составление условно-графических схем предложений.

   Закрепить состав числа 6, учить раскладывать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках). Упражнять считать по 2.

   Закрепить названия зимних месяцев, времен года. Уметь устанавливать закономерности: круг, квадрат, трапеция. Решать задачи.

Экскурсия вокруг дет.сада «Кормушки для пернатых друзей»

Февраль

1

Деревья, кустарники

Закрепить названия деревьев, кустарников, диких животных и птиц. Учить находить сходство и различие между деревьями и кустарниками, дикими животными и птицами.

    Звук  [ д], [д, ]. Буквы Д, д. Звуковой анализ слов. Выделение из слов любого заданного звука. Деление на слоги. Термины слог – слово – предложение.

  Закрепить состав числа 7, учить раскладывать число 7 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

   

Закрепить порядковый счет. Учить ориентироваться в пространстве, закрепить знания геометрических фигур, название месяца февраль, решать задачи.

Изготовление коллективного коллажа «Природа глазами детей»

2

Мой город Нефтекамск

Познакомить с достопримечательностями города, его промышленными и производственными предприятиями.

    Звуки [ д], [ д,], [ т], [ т,]. Буквы Д,д, Т,т. Дифференциация звуков [ д] – [т ]. Ударение. Деление на слоги. Дополнение предложения до заданного количества слов.

Закрепить состав числа 8, учить раскладывать число 8 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

   

 Продолжать решать задачи, закрепить знания геометрических фигур, порядковый счет, ориентировку в пространстве.

Фотовыставка «По городу с родителями» (памятники, крупные центры)

3

Россия. Москва – столица России.

23 Февраля.

Рассмотреть карту России, иллюстрации, познакомить с достопримечательностями Москвы: Красная площадь, Кремль,  Спасская башня, Кремлевские куранты, храм Василия Блаженного, Большой театр.Знать рода войск. Упражнять составлять рассказ «Где я буду служить».

      Звуки [б ], [ б,].Буквы Б,б. Вычерчивание схем звукового состава слов изученных структур. Ударение. Составление предложений.

Пространственные предлоги.

    Закрепить состав числа 9, учить раскладывать число 9 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

    Продолжать решать примеры, задачи. Учить соотносить цифры с количеством, закрепить название месяца март.

Выставка рисунков «Москва – всем городам голова».

Совместное развлечение «День защитника Отечества».

4

Профессии взрослых.

Знать основные профессии, чем занимаются, какие предметы помощники им нужны. Закрепить умение рассказывать о профессии своих родителей.

    Звуки [б ], [п ], [ б,], [ п,]. Буквы Б,П.  Последовательное выделение звуков из односложных и двусложных слов. Ударение. Словоизменение. Ознакомление со словами, имеющими общую часть. Сравнение и различение звуков [б ] – [ п]. Чтение проанализированных слов.

   Закрепить состав числа 10, учить раскладывать число 10 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).

   

Продолжать решать примеры, задачи. Закреплять умение ориентироваться в пространстве и времени.

Игра-викторина

Март

1

8 Марта

Закрепить умение составлять рассказ о весне, о маме по опорным картинкам. Учить стихи, читать рассказы.

   Звук [ж ]. Буква Ж,ж. Звуковой анализ слов без опоры на готовую схему и по готовой схеме. Словоизменение (ед.ч. – мн. ч).

Замена буквами фишек, обозначающих звуки. Выделение ударного гласного . Чтение проанализированного слова. Деление слов на слоги.

  Учить составлять задачи на увеличение числа(уменьшение) на несколько единиц, используя при этом конкретные предметы, иллюстрированный материал ,записывать решение .

   Закрепить пространственные представления детей: дальше- ближе, правый – левый.

Развлечение для мам и бабушек

2

Транспорт (наземный)

Знать названия наземного транспорта, учить называть легковой, грузовой, пассажирский транспорт, транспорт специального назначения, их назначение.

    Звуки [ж ] - [з ]. Буквы Ж,З. Звучание, произношение, умение слышать в слове, выделять и называть звук. Звуковые диктанты. Составление моделей звукового состава слов по готовой схеме (2 – 3 слога).

    Закрепить представления о настоящем, прошедшем, будущем времени(сегодня, завтра, вчера). Учить использовать в речи слова, обозначающие временные понятия, продолжать учить пользоваться знаками -, +, =, < ,>.

    Упражнять в решении логических задач на установление закономерностей : круг, треугольник, прямоугольник, трапеция.

Сюжетно-ролевая игра «Дорога в зоопарк»

3

Транспорт (водный, воздушный)

Упражнять называть водный, воздушный транспорт, узнавать по картине и по описанию. Формировать умение составлять рассказ по теме, закрепить назначение этих видов транспорта.

     Звуки [ ж] – [ ш]. Дифференциация звуков. Воспроизведение слоговых рядов. Буквы Ж,Ш. Звуковой диктант жар, шар…Самостоятельное составление условно-графических схем предложений.

    Закрепить понятия о последовательности дней недели в неделе, месяцев в году, показать что эта последовательность всегда одна и та же. Закрепить знания о последующих и предыдущих днях недели, месяцев в году.

    Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством, продолжать решать задачи.

Игра «Путешествие на остров»

4

Животные  жарких стран

Закрепить умение узнавать животных жарких стран по внешним признакам, называть детенышей, чем питаются. Закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме.

Звук (ш).Буква Ш, ш.  Познакомить с артикуляцией, характеристикой звука (ш). Упражнять в использовании предлогов за, над, под, между, перед. Закреплять умение придумывать предложения, составлять схемы предложений. Читать слоги, слова.

Закрепить счет в пределах пяти,

названия времен года. Учить устанавливать закономерности: круг, квадрат, треугольник.

Экскурсия на метеостанцию дет.сада, наблюдение за птицами.

Апрель

1

Хлеб

Рассмотреть колосья, зерна: пшеницы, ржи ,ячменя, овса, кукурузы, учить их сравнивать и узнавать. Составлять

рассказ по плану.

      Звук и буква Е. Звуковой анализ слов типа ели, ежи, сено с опорой на схему. Чтение проанализированных слов.

    Звуковой диктант.

  Обучать детей решать задачи по картинкам и схематическим изображениям .              Закрепить знания детей о днях недели, упражнять в порядковом счете.   

     

Выставка-дегустация хлебобулочных изделий.

2

Космос.

Закрепить время года, месяц, день недели. Познакомить с первым космонавтом Ю.А.Гагариным и первой женщиной космонавтом В.Н.Терешковой, показать портреты космонавтов, читать рассказы о космосе, рассмотреть открытки и картинки.

    Звук и буква Я. Звуковой анализ слов изученных структур.

  Закрепить практические навыки сложения и вычитания. Учить анализировать , что было вначале, что получилось в результате действий. Учить определять, какое действие должно быть выполнено и обосновать выбор знака.

    Закрепить знания о геометрических фигурах. Познакомить с месяцем апрель.

Сюжетно-ролевая игра «Полет на ракете»

3

Посуда.

Закрепить названия посуды, учить называть кухонную, столовую, чайную посуду, называть части, внешние признаки, назначение. Составлять рассказ по картинно-графической схеме.

    Звук и буква Ю. Звучание, артикуляция, отнесение к гласным, выделение из слов. Звуковой анализ слова юла (по готовой схеме и самостоятельно).

   Продолжать учить составлять задачи в предметно-практической деятельности учителя с детьми., учить правильно отвечать на вопрос задачи  по образцу педагога.

    Закреплять представления детей о положении предметов в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «День рожденье Фариды».

4

Мониторинг.

Май

1

9 Мая. День Победы.

Беседа по картинам и репродукциям о войне, рассмотреть картинки с изображением различных наград(почетных знаков, медалей, орденов).Провести словарную работу: награда, орден, медаль, подвиг, герой, парад, памятник, Вечный огонь, возлагать цветы.

    Звук [ ч]. Буквы Ч,ч. Звук [ ч] – мягкий согласный звук. Звуковой анализ слов. Постановка ударений. Деление на слоги. Деление предложения на слова.

  Учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, используя при этом конкретные предметы, схемы, иллюстрации.

    Закрепить пространственные представления: дальше – ближе, правый – левый; упражнять детей в сложении и вычитании.

Выставка детских работ «Героям войны»

2

Лето.

Насекомые

Закрепить название времени года,  летних месяцев. Упражнять называть характерные признаки лета, уточнять названия летних работ в саду, в огороде, в поле. Закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графическому плану.

Закрепить названия насекомых,  уточнить внешние признаки, их строение; находить сходство и различие.

Звуковой анализ слов, деление на слоги, постановка ударения, составление предложений.

Составлять задачи всех видов по картинкам, без опоры на наглядность. Уметь записывать условие задачи с помощью цифр и знаков.

Выставка детских работ «Мое любимое время года».

Наблюдение за насекомыми на прогулке.

3

Школа

Познакомить с атрибутами школьника, школьными принадлежностями, целью посещения школы. Побудить желание пойти в школу.

Звуки [ф ], [ф, ] –согласные звуки, артикуляция, звучание, умение слышать в слове, выделять и называть звук. Буквы Ф,ф. Выделение заданного звука в словах, обозначающих цвета и их оттенки. Составление предложений.

   Продолжать учить детей составлять задачи всех видов по картинкам, учить называть в задаче условие, вопрос, записывать решение с помощью цифр и знаков.

    Закреплять умение придумывать задачу по заданному примеру, ориентироваться в пространстве . Закрепить название месяца май.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности подготовительная группа

Комплексно-тематическое  планирование образовательной деятельности подготовительная группа...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел»....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы» (период с 09.12 по 13.12.19г)Цель: расширение представлений знаний дете...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся .

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся.Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи между сезонными изменениям...