Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе (для детей с ЗПР)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
В данном комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности я расписала занятия по обучению грамоте, математике и ознакомлению с окружающим миром на весь учебный год для детей подготовительной группы. На всех занятиях одной недели работаем по одной лексической теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в подготовительной группе (для детей с ЗПР) №5
на 2019-2020 уч. год.
Месяц Неделя | Тема | Содержание | |||
Ознакомление с окружающим миром иразвитие речи | Обучение грамоте | ФЭМП | Итоговое занятие | ||
Сентябрь 1,2 неделя | Мониторинг | 1cентября - День Знаний. | |||
3 | Форма, цвет и величина предметов | Формировать умение называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Находить предметы соответствующей формы, цвета и величины. | Закреплять знания гласных, согласных звуков, условное обозначение звуков. Продолжать учить делить слова на слоги, читать слоги и слова. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов.
| Уточнять знания детей от образовании числа 3, называть, обозначать цифрой; устанавливать последовательность чисел в пределах 3-х в прямом и обратном порядке; упражнять в счёте на слух, на ощупь, учить согласовывать числительное 3 с существительными. Закрепить знания о квадрате, продолжать учить решать логические задачи. | Викторина «Что? Где? Когда?» |
4 | Осень ОБЖ | Закрепить осенние месяцы, признаки осени. Формировать умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме. Воспитывать бережное отношение к природе. | Закреплять все пройденные в старшей группе звуки, их обозначающие буквы. Формировать умение проводить звуковой анализ односложных слов, составлять предложения по условно-графической схеме. «Секрет» русского языка: в слове столько слогов, сколько гласных. | Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 4,называть; обозначать цифрой ; устанавливать последовательность чисел в пределах в прямом и обратном порядке; упражняться в счёте с помощью различных анализаторов; учить согласование числительных с существительными. Закрепить знания о круге, продолжать учить решать логические задачи. | Выставка «Дары осени» |
Октябрь 1 | Овощи | Закрепить обобщающее понятие «овощи»,узнавать овощи на вкус, формировать умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме. | Закреплять все пройденные в старшей группе звуки, их обозначающие буквы. Формировать умение проводить звуковой анализ односложных слов, составлять предложения по условно-графической схеме. «Секрет» русского языка: в слове столько слогов, сколько гласных. | Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 4,называть; обозначать цифрой ; устанавливать последовательность чисел в пределах в прямом и обратном порядке; упражняться в счёте с помощью различных анализаторов; учить согласование числительных с существительными. Закрепить знания о круге, продолжать учить решать логические задачи. | Выставка-дегустация овощей |
2 | Республика Башкортостан | Закрепить умение составлять рассказ о республике Башкортостан, о городе Нефтекамск по иллюстрациям и фото. Знать символику РБ-герб и флаг. | Звук [ы]..Звучание, артикуляция, отнесение к гласным, выделение из слов. Буква Ы. Практическое преобразование формы единственного числа в форму множественного числа имен существительных. Звуковой анализ слова ШАРЫ, СОМЫ с опорой на схему. | Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 5, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 5 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное с существительным. Познакомить с названием месяца октябрь, закрепить умение понимать независимость числа от величины, закрепить знаки «+» и «- ». Упражнять в решении логических задач. | Экскурсия в музей дет.сада (юрта, стенд с символикой РБ) |
3 | Фрукты | Закрепить обобщающее понятие «фрукты», определять на вкус и ощупь, формировать умение различать овощи и фрукты, составлять описательный рассказ по картинно –графическому плану. Обобщить знания с помощью стихов и загадок. | Звуки [л][л,].Буквы Л, л. Последовательное выделение звуков в двусложных словах с открытым слогом (луна, мыло). Чтение проанализированных слов после замены звуков буквами. Деление слов на слоги, составление предложений по заданной схеме. Чтение букваря. | Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 6, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 6 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное с существительным. Закрепить знаки «+», «-«, «=», понятия «длинный, короче, еще короче», учить решать логические задачи. | Выставка-дегустация фруктов |
4 | Грибы | Закрепить названия и внешние признаки съедобных и ядовитых грибов. Уметь различать их визуально. | Закрепить умение различать твердые и мягкие согласные звуки [л],[л,], [р],[р,]. Повторить изученные звуки и буквы. Звуковой анализ слов из открытых слогов с опорой и без опоры на готовую схему. Составлять предложения по схеме. | Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 7, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 7 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное с существительным. Закрепить знаки «+», «-«, «=». Учить делить квадрат на 2 и 4 части. Решать логические задачи. Закрепить дни недели. | Фотовыставка «По лесу гуляем- грибы съедобные собираем» |
Ноябрь 1 | Перелетные птицы. | Закрепить умение узнавать птиц по внешним признакам(цвет оперения, форма клюва и хвоста, пище), называть птенцов.Закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме. | Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. Предлоги за, перед, после, между. Звуковой анализ слов с опорой и без опоры на готовую схему. Составлять предложения по схеме. Чтение букваря. | Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 8, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 8 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное с существительным. Закрепить знаки «+», «-«, «=». Закрепить названия месяцев сентябрь, октябрь. Решать логические задачи. | Выставка детских рисунков « Перелетные птицы нашего края» |
2 2 | Дикие животные | Закрепить знания о внешнем виде диких животных, о повадках, пище, жилище, их детенышах. Учить загадки, читать стихи, рассказы. | Звук [и], буквы И, и. Звучание, артикуляция. Отнесение к гласным, выделение из слов. Звуковой анализ слова мир, кони, сани, составление предложений по схеме. Обучающий «Звуковой диктант». | Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 9, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 9 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное с существительным. Закрепить знаки «+», «-«, «=», понятия «высокий- низкий», решать логические задачи. | Викторина «Узнай по описанию» | |
3 | Домашние животные | Закрепить знания о домашних животных, их повадках, пище, пользе, приносимой людям, о заботе человека. Составлять описательный рассказ о животных. | Звуки [п],[п,]. Различение твердых и мягких согласных. Буквы П,п. Звуковой анализ слов с открытыми слогами без опоры на готовую схему. Составление предложений по условно-графическим схемам. Чтение букваря. | Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 10, называть , обозначать цифрой, устанавливать последовательность чисел в пределах 10 в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в счете с помощью различных анализаторов, учить согласовывать числительное с существительным. Познакомить с геометрической фигурой – трапеция, упражнять находить среди других фигур, решать логические задачи. | Игра «Скотный двор» | |
4 | Семья. День матери. | Знать родителей по имени, отчеству, называть бабушек, дедушек, братьев и сестер. Формировать умение составлять рассказ о своей семье по фотографии. Закрепить правила безопасности на дорогах, дома. |
Звуки [к],[к,].Звучание, артикуляция, умение слышать в слове, выделять и называть звук. Буквы К,к. Выделение ударного гласного, постановка знака ударения. Чтение слов. |
Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, показать, что для определения порядкового места предмета имеет значение направление счета, учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения – между, за, перед, учить складывать число 10 из двух меньших, устанавливать закономерности :круг, трапеция, треугольник, квадрат. | Выставка детских рисунков «Моя семья» | |
5 | Домашние птицы | Закрепить знания о дом.птицах, их внешних признаках, повадках, пище, пользе, приносимой людям. Учить составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме. | Звуки [т],[т,]. Буквы Т, т. Учить различать твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слов изученных структур с вычерчиванием условно-графической схемы в тетради. Составление предложений и условно-графических схем. Чтение букваря. |
Уточнить и закрепить понятия «слева –справа -посередине» в действиях с конкретными предметами и на плоскости, учить соотносить числа и цифры, знаки +, -. Закрепить названия осенних месяцев. | Игра «Птичий двор» | |
Декабрь 1 | Зима. Одежда. | Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнять признаки зимы, учить составлять описательный рассказ о зиме по картинно-графическому плану. Знать и называть одежду, учить составлять описательный рассказ, учить содержать одежду в порядке | Звук [й]. Буква й. Звучание, артикуляция. Звуковой анализ односложных слов. Составление слов и предложений по схемам. Чтение слов, предложений, текста. | Уточнить и закрепить пространственные представления – впереди, сзади, на, под, над, порядковый счет. Учить решать задачи на сложение и вычитание, знакомить с названием месяца декабрь.
| Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» | |
2 | Обувь. | Знать и называть обувь, детали обуви, из какого материала изготовлена обувь, ее назначение. | Звук [г],[г,]. Буквы Г,г. Звуковой анализ слов изученных структур с вычерчиванием условно-графической схемы в тетради. Ударение. Составление предложений. | Уточнить представление о сутках и составных частях суток, их последовательности, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание, ориентироваться в пространстве, учить составлять числа 7, 8, 9, 10 из двух меньших, способствовать развитию графических навыков. Закрепить геометрические фигуры: круг, прямоугольник, времена года, название месяца декабрь. | Сюжетно-ролевая игра «Обувной магазин» | |
3 | Наш дом. | Знать свой домашний адрес. Учить составлять рассказ о своем доме – из какого материала построен дом, сколько этажей. | Звуки [з],[з,]. Звучание, произношение, умение слышать в слове, выделять и называть согласный звук. Буквы З,з. Устный звуковой анализ слов типа коза, стол, зонт. Ударение. Деление на слоги. Чтение проанализированных слов. | Закрепить состав числа 3, учить раскладывать число 3 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках). Закрепить пространственные представления впереди, сзади, на, под, над, порядковый счет. Решать задачи на сложение и вычитание. | Выставка рисунков «Дом, в котором я живу» | |
4 | Новый год. Подготовка к празднику. | Рассмотреть картинки, учить стихи, песни, читать рассказы. Знать персонажей новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка, Сказочные персонажи. | Различение звуков [ з] и [ с ], [ з,] и [ с,]. Преобразование слогов ( са– за, су – зу, …) и слов (коза - …, роза - …,Лиза - …). Буквы З,С, з,с. Соотнесение названий с условно-графическими схемами звукового состава слов. | Закрепить состав числа 4, учить раскладывать число 4 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках). Закрепить названия частей суток, понятия «большой, поменьше, самый маленький», геометрические фигуры. | Изготовление новогодних украшений для группы и елочки. | |
Январь 2 | Промежуточный мониторинг | |||||
3 | Мебель. | Знать название мебели, ее части, из какого материала изготовлены. Формировать умение составлять описательный рассказ, рассказ по представлению «Моя комната». | Звуки [з],[c],[з, ],[с, ]. Последовательное выделение звуков из слов изученных структур. Обозначение звуков буквами. Выделение ударного звука, постановка знака ударения. Деление на слоги. Чтение проанализированных слов. Слуховой диктант. | Закрепить состав чисел 3 и 4, учить раскладывать числа 3 и 4 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках). Познакомит с названием месяца январь, решать логические задачи на сложение и вычитание. Закрепить названия частей суток. | Игра «Домик для куклы Маши». | |
4 | Бытовые приборы. | Знать название бытовых приборов, их части, назначение, правила пользования бытовыми приборами. | Звуки [ г], [ к], [г, ], [к, ]. Буквы Г-К, г-к. Дифференциация звуков [г-к]. Звуковой анализ слов, состоящих из закрытого и открытого слогов (типа кукла). | Закрепить состав числа 5, учить раскладывать число 5 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках). Продолжать формировать понятие о переместительном свойстве сложения, закрепить названия дней недели, времен года. Учить решать задачи, называть условие, вопрос и решение задачи, отгадывать загадки. | Игра «Узнай по описанию» | |
5 | Зимующие птицы. | Закреплять умение различать зимующих птиц по внешним признакам, закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графическому плану. Читать загадки, стихи, рассказы. | Звуки [ в],[ в,].Буквы В, в. Звуковой анализ слов типа вода, ваза, зонт , волк. Ударение. Деление на слоги. Чтение проанализированных слов. Составление условно-графических схем предложений. | Закрепить состав числа 6, учить раскладывать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках). Упражнять считать по 2. Закрепить названия зимних месяцев, времен года. Уметь устанавливать закономерности: круг, квадрат, трапеция. Решать задачи. | Экскурсия вокруг дет.сада «Кормушки для пернатых друзей» | |
Февраль 1 | Деревья, кустарники | Закрепить названия деревьев, кустарников, диких животных и птиц. Учить находить сходство и различие между деревьями и кустарниками, дикими животными и птицами. | Звук [ д], [д, ]. Буквы Д, д. Звуковой анализ слов. Выделение из слов любого заданного звука. Деление на слоги. Термины слог – слово – предложение. | Закрепить состав числа 7, учить раскладывать число 7 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).
Закрепить порядковый счет. Учить ориентироваться в пространстве, закрепить знания геометрических фигур, название месяца февраль, решать задачи. | Изготовление коллективного коллажа «Природа глазами детей» | |
2 | Мой город Нефтекамск | Познакомить с достопримечательностями города, его промышленными и производственными предприятиями. | Звуки [ д], [ д,], [ т], [ т,]. Буквы Д,д, Т,т. Дифференциация звуков [ д] – [т ]. Ударение. Деление на слоги. Дополнение предложения до заданного количества слов. | Закрепить состав числа 8, учить раскладывать число 8 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).
Продолжать решать задачи, закрепить знания геометрических фигур, порядковый счет, ориентировку в пространстве. | Фотовыставка «По городу с родителями» (памятники, крупные центры) | |
3 | Россия. Москва – столица России. 23 Февраля. | Рассмотреть карту России, иллюстрации, познакомить с достопримечательностями Москвы: Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Кремлевские куранты, храм Василия Блаженного, Большой театр.Знать рода войск. Упражнять составлять рассказ «Где я буду служить». | Звуки [б ], [ б,].Буквы Б,б. Вычерчивание схем звукового состава слов изученных структур. Ударение. Составление предложений. Пространственные предлоги. | Закрепить состав числа 9, учить раскладывать число 9 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках). Продолжать решать примеры, задачи. Учить соотносить цифры с количеством, закрепить название месяца март. | Выставка рисунков «Москва – всем городам голова». Совместное развлечение «День защитника Отечества». | |
4 | Профессии взрослых. | Знать основные профессии, чем занимаются, какие предметы помощники им нужны. Закрепить умение рассказывать о профессии своих родителей. | Звуки [б ], [п ], [ б,], [ п,]. Буквы Б,П. Последовательное выделение звуков из односложных и двусложных слов. Ударение. Словоизменение. Ознакомление со словами, имеющими общую часть. Сравнение и различение звуков [б ] – [ п]. Чтение проанализированных слов. | Закрепить состав числа 10, учить раскладывать число 10 на два меньших числа, а из двух меньших составлять одно целое число (на конкретных предметах и на числовых карточках).
Продолжать решать примеры, задачи. Закреплять умение ориентироваться в пространстве и времени. | Игра-викторина | |
Март 1 | 8 Марта | Закрепить умение составлять рассказ о весне, о маме по опорным картинкам. Учить стихи, читать рассказы. | Звук [ж ]. Буква Ж,ж. Звуковой анализ слов без опоры на готовую схему и по готовой схеме. Словоизменение (ед.ч. – мн. ч). Замена буквами фишек, обозначающих звуки. Выделение ударного гласного . Чтение проанализированного слова. Деление слов на слоги. | Учить составлять задачи на увеличение числа(уменьшение) на несколько единиц, используя при этом конкретные предметы, иллюстрированный материал ,записывать решение . Закрепить пространственные представления детей: дальше- ближе, правый – левый. | Развлечение для мам и бабушек | |
2 | Транспорт (наземный) | Знать названия наземного транспорта, учить называть легковой, грузовой, пассажирский транспорт, транспорт специального назначения, их назначение. | Звуки [ж ] - [з ]. Буквы Ж,З. Звучание, произношение, умение слышать в слове, выделять и называть звук. Звуковые диктанты. Составление моделей звукового состава слов по готовой схеме (2 – 3 слога). | Закрепить представления о настоящем, прошедшем, будущем времени(сегодня, завтра, вчера). Учить использовать в речи слова, обозначающие временные понятия, продолжать учить пользоваться знаками -, +, =, < ,>. Упражнять в решении логических задач на установление закономерностей : круг, треугольник, прямоугольник, трапеция. | Сюжетно-ролевая игра «Дорога в зоопарк» | |
3 | Транспорт (водный, воздушный) | Упражнять называть водный, воздушный транспорт, узнавать по картине и по описанию. Формировать умение составлять рассказ по теме, закрепить назначение этих видов транспорта. | Звуки [ ж] – [ ш]. Дифференциация звуков. Воспроизведение слоговых рядов. Буквы Ж,Ш. Звуковой диктант жар, шар…Самостоятельное составление условно-графических схем предложений. | Закрепить понятия о последовательности дней недели в неделе, месяцев в году, показать что эта последовательность всегда одна и та же. Закрепить знания о последующих и предыдущих днях недели, месяцев в году. Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством, продолжать решать задачи. | Игра «Путешествие на остров» | |
4 | Животные жарких стран | Закрепить умение узнавать животных жарких стран по внешним признакам, называть детенышей, чем питаются. Закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графической схеме. | Звук (ш).Буква Ш, ш. Познакомить с артикуляцией, характеристикой звука (ш). Упражнять в использовании предлогов за, над, под, между, перед. Закреплять умение придумывать предложения, составлять схемы предложений. Читать слоги, слова. | Закрепить счет в пределах пяти, названия времен года. Учить устанавливать закономерности: круг, квадрат, треугольник. | Экскурсия на метеостанцию дет.сада, наблюдение за птицами. | |
Апрель 1 | Хлеб | Рассмотреть колосья, зерна: пшеницы, ржи ,ячменя, овса, кукурузы, учить их сравнивать и узнавать. Составлять рассказ по плану. | Звук и буква Е. Звуковой анализ слов типа ели, ежи, сено с опорой на схему. Чтение проанализированных слов. Звуковой диктант. | Обучать детей решать задачи по картинкам и схематическим изображениям . Закрепить знания детей о днях недели, упражнять в порядковом счете.
| Выставка-дегустация хлебобулочных изделий. | |
2 | Космос. | Закрепить время года, месяц, день недели. Познакомить с первым космонавтом Ю.А.Гагариным и первой женщиной космонавтом В.Н.Терешковой, показать портреты космонавтов, читать рассказы о космосе, рассмотреть открытки и картинки. | Звук и буква Я. Звуковой анализ слов изученных структур. | Закрепить практические навыки сложения и вычитания. Учить анализировать , что было вначале, что получилось в результате действий. Учить определять, какое действие должно быть выполнено и обосновать выбор знака. Закрепить знания о геометрических фигурах. Познакомить с месяцем апрель. | Сюжетно-ролевая игра «Полет на ракете» | |
3 | Посуда. | Закрепить названия посуды, учить называть кухонную, столовую, чайную посуду, называть части, внешние признаки, назначение. Составлять рассказ по картинно-графической схеме. | Звук и буква Ю. Звучание, артикуляция, отнесение к гласным, выделение из слов. Звуковой анализ слова юла (по готовой схеме и самостоятельно). | Продолжать учить составлять задачи в предметно-практической деятельности учителя с детьми., учить правильно отвечать на вопрос задачи по образцу педагога. Закреплять представления детей о положении предметов в пространстве. | Сюжетно-ролевая игра «День рожденье Фариды». | |
4 | Мониторинг. | |||||
Май 1 | 9 Мая. День Победы. | Беседа по картинам и репродукциям о войне, рассмотреть картинки с изображением различных наград(почетных знаков, медалей, орденов).Провести словарную работу: награда, орден, медаль, подвиг, герой, парад, памятник, Вечный огонь, возлагать цветы. | Звук [ ч]. Буквы Ч,ч. Звук [ ч] – мягкий согласный звук. Звуковой анализ слов. Постановка ударений. Деление на слоги. Деление предложения на слова. | Учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, используя при этом конкретные предметы, схемы, иллюстрации. Закрепить пространственные представления: дальше – ближе, правый – левый; упражнять детей в сложении и вычитании. | Выставка детских работ «Героям войны» | |
2 | Лето. Насекомые | Закрепить название времени года, летних месяцев. Упражнять называть характерные признаки лета, уточнять названия летних работ в саду, в огороде, в поле. Закрепить умение составлять описательный рассказ по картинно-графическому плану. Закрепить названия насекомых, уточнить внешние признаки, их строение; находить сходство и различие. | Звуковой анализ слов, деление на слоги, постановка ударения, составление предложений. | Составлять задачи всех видов по картинкам, без опоры на наглядность. Уметь записывать условие задачи с помощью цифр и знаков. | Выставка детских работ «Мое любимое время года». Наблюдение за насекомыми на прогулке. | |
3 | Школа | Познакомить с атрибутами школьника, школьными принадлежностями, целью посещения школы. Побудить желание пойти в школу. | Звуки [ф ], [ф, ] –согласные звуки, артикуляция, звучание, умение слышать в слове, выделять и называть звук. Буквы Ф,ф. Выделение заданного звука в словах, обозначающих цвета и их оттенки. Составление предложений. | Продолжать учить детей составлять задачи всех видов по картинкам, учить называть в задаче условие, вопрос, записывать решение с помощью цифр и знаков. Закреплять умение придумывать задачу по заданному примеру, ориентироваться в пространстве . Закрепить название месяца май. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел»....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы» (период с 09.12 по 13.12.19г)Цель: расширение представлений знаний дете...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся .
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся.Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи между сезонными изменениям...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»(период с 08.02.2021-12.02.2021г.)Цель: Закрепи...