Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Яремчук Алена Александровна

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)

Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их книгами и поэтами, а также с их произведениями;

Задачи:

Обучающая задача:      - формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между предметами;

                                           - создать необходимые условия

Развивающая задача:   -  развивать ассоциативное мышление;

                                     - развивать познавательные интересы;

Воспитательная задача: -  воспитывать позитивное  отношение к себе и окружающему миру;

 

Итоговое мероприятие: создание мини - проекта «Мое любимое произведение».

Используемая литература:

  1. Кравченко И.В., Долгова Т.Л., Прогулки в детском саду в подготовительной группе: методическое пособие 2016;
  2. Помораева Т.С., Позина В.А. ФЭМП: подготовительная группа
  3. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа.
  4. Программа Лопатина.
  5. Лыкова И.А. .Изобразительная деятельность в детском саду. 2017
  6. Сказки Сутеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_doroge_s_knigoy.docx27.1 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)

Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их книгами и поэтами, а также с их произведениями;

Задачи:

Обучающая задача:      - формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между предметами;

                                           - создать необходимые условия

Развивающая задача:   -  развивать ассоциативное мышление;

                                     - развивать познавательные интересы;

Воспитательная задача: -  воспитывать позитивное  отношение к себе и окружающему миру;

Итоговое мероприятие: создание мини - проекта «Мое любимое произведение».

Используемая литература:

  1. Кравченко И.В., Долгова Т.Л., Прогулки в детском саду в подготовительной группе: методическое пособие 2016;
  2. Помораева Т.С., Позина В.А. ФЭМП: подготовительная группа
  3. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа.
  4. Программа Лопатина.
  5. Лыкова И.А. .Изобразительная деятельность в детском саду. 2017
  6. Сказки Сутеева

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации ОП

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК

Познавательная деятельность (картина мира) - «По дороге с книгой»

Логопедия - деятельность по плану педагога.

Музыкальное развитие – деятельность по плану педагога

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «История книги»

 Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.

Д/И «Угадай по описанию»

Рассматривание в книжном уголке книги.

Цель: расширять представления  о разных книгах

Дежурство по столовой

Инд. Работа с Витей, Аришей, Варей закрепить месяца.

Прогулка: Наблюдения за небом

П/и «Догони меня – вороного коня»

П/и «Лиса в курятнике»  Упражнять детей в беге между предметами.

Вторая половина дня:

- Оздоровительная гимнастика после сна

- Беседа «Почему так важно умываться после сна?»

- Занятия по заданию логопеда

- Чтение Сутеева «Мешок яблок»

- Сюжетно – ролевая игра «Мы едем в гости» - закрепить правила этикета, учить вежливости.

Прогулка: закрепить название весенних месяцев.

Внесение материалов (иллюстрации, книги, дидактические игры, пазлы, театры…)

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Внесение в книжный уголок разные книги.

Предложить родителям принести книжку – малышку сделанную ребенком и родителем.

ВТОРНИК

Познавательная деятельность – ФЭМП «Самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание  в пределах 10»

Логопедия - деятельность по плану педагога.

Физическое развитие - деятельность по плану педагога

Лепка «Любимый сказочный персонаж»

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Зрительная гимнастика.

Рассматривание книг и иллюстраций к сказкам А.С Пушкина.

Напомнить о необходимости одевать на зарядку чешки.

Д/И « Моя книга»

Дежурство по столовой

Инд работа. Работа в тетради с Димой, Варей, Родионом.

Прогулка: Целевая прогулка по участку д/с наблюдения за птицами.

П/и «Попади в цель».

Д/игра «Наоборот»

Инд. работа по развитию движений: перекидывание  мяча девочками

Вторая половина дня:

Оздоровительный комплекс упражнений  после сна.
Работа по заданию логопеда.

Закрепить с детьми последовательность части суток.

Прогулка: закрепить последовательность времен года.

П/и «Салки»

Внесение материалов:

Обогащение предметно-развивающей среды в уголке для художественного творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Дом».

Свободная деятельность детей в центрах творчества (рисование, лепка, шашки, пазлы)

СРЕДА

ФЭМП – «Самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание  в пределах 10»

Логопедия - деятельность по плану педагога

Музыкальное развитие – деятельность по плану педагога

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Прививать навыки следить за своим опрятным внешним видом, чистотой рук

 Дыхательная гимнастика.

Дежурство по столовой

Инд. Работа. Составление простых предложений по схеме с Вовой, Артемом.

Прогулка:

Наблюдение за направлением ветра.

П/и «Зайцы и волк», «Птички в домики»

Инд работа по ориентированию в пространстве у девочек и мальчиков.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна в кроватях. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Закрепление навыков штриховки фигур.

Прогулка.

П\и «Живой лабиринт»

Внесение материалов:

Обогащение материалами игры «Магазин» (рисование чеков, денежных купюр для игры)

Подбор материала для продуктивной деятельности. (бисер, паетки, семена)

Обучение детей игре в шашки.

ЧЕТВЕРГ

Художественно эстетическая деятельность (рисование) – «Изготовление обложки любимой книги»

Логопедия - деятельность по плану педагога

Физическое развитие - деятельность по плану педагога

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Д\и «Узнай по голосу»

Рассматривание сказки Сутеева «Под грибом»

Инд. Работа с Родионом, Сашей, Денисом составление предложений по картинкам.

Моделирование проблемных ситуаций по правилам поведения в группе.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными наблюдениями.

Беседа о перелетных птицах.

П/и  «Салки», «Выше ноги от земли»

Упражнять в беге с ускорением

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Совместный труд детей (ремонт книжек и починка карандашей)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Ситуативные разговоры с детьми о правилах поведения в коллективных играх.

Прогулка.

П\и «Краски»

Внесение материалов:

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Работа с календарем природы.

Обогащение предметно-развивающей среды по теме недели.

Работа в тетради.

ПЯТНИЦА  

Познавательное развитие (конструирование) Изготовление закладок для книг.

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Зрительная гимнастика.

Рассматривание книг сделанных своими руками.

Дежурство по столовой.

Игра «Найди предмет такой же формы».

Инд. Работа с Наташей, Варей, Кристиной.

Д/и «Укрась слово»

Цель: учить подбирать созвучные слова.

Д/и «Найди о чем расскажу»

Прогулка:

Наблюдения за погодными изменениями

П/и «Хитрая лиса», «Море волнуется раз..»

Инд. работа прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Совместный труд детей (ремонт книжек и починка карандашей)

Игры по желанию детей.

Прогулка.

П/и «Кто останется в кругу?»

Внесение материалов:

Д/и «Много книг»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел»....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы» (период с 09.12 по 13.12.19г)Цель: расширение представлений знаний дете...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся .

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся.Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи между сезонными изменениям...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»(период с 08.02.2021-12.02.2021г.)Цель: Закрепи...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме : «Посуда»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме : «Посуда» (период с 31.02.2021-04.02.2022)Цель: - Создание условий для расширения и углу...