Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)
Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их книгами и поэтами, а также с их произведениями;
Задачи:
Обучающая задача: - формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между предметами;
- создать необходимые условия
Развивающая задача: - развивать ассоциативное мышление;
- развивать познавательные интересы;
Воспитательная задача: - воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру;
Итоговое мероприятие: создание мини - проекта «Мое любимое произведение».
Используемая литература:
- Кравченко И.В., Долгова Т.Л., Прогулки в детском саду в подготовительной группе: методическое пособие 2016;
- Помораева Т.С., Позина В.А. ФЭМП: подготовительная группа
- Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа.
- Программа Лопатина.
- Лыкова И.А. .Изобразительная деятельность в детском саду. 2017
- Сказки Сутеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_doroge_s_knigoy.docx | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
(подготовительная группа) по теме: По дороге с книгой (период с 06.04 по 10.04.20г)
Цель: - ознакомление детей с детскими писателями, их книгами и поэтами, а также с их произведениями;
Задачи:
Обучающая задача: - формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между предметами;
- создать необходимые условия
Развивающая задача: - развивать ассоциативное мышление;
- развивать познавательные интересы;
Воспитательная задача: - воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру;
Итоговое мероприятие: создание мини - проекта «Мое любимое произведение».
Используемая литература:
- Кравченко И.В., Долгова Т.Л., Прогулки в детском саду в подготовительной группе: методическое пособие 2016;
- Помораева Т.С., Позина В.А. ФЭМП: подготовительная группа
- Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа.
- Программа Лопатина.
- Лыкова И.А. .Изобразительная деятельность в детском саду. 2017
- Сказки Сутеева
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации ОП | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
Познавательная деятельность (картина мира) - «По дороге с книгой» Логопедия - деятельность по плану педагога. Музыкальное развитие – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История книги» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Угадай по описанию» Рассматривание в книжном уголке книги. Цель: расширять представления о разных книгах Дежурство по столовой Инд. Работа с Витей, Аришей, Варей закрепить месяца. Прогулка: Наблюдения за небом П/и «Догони меня – вороного коня» П/и «Лиса в курятнике» Упражнять детей в беге между предметами. Вторая половина дня: - Оздоровительная гимнастика после сна - Беседа «Почему так важно умываться после сна?» - Занятия по заданию логопеда - Чтение Сутеева «Мешок яблок» - Сюжетно – ролевая игра «Мы едем в гости» - закрепить правила этикета, учить вежливости. Прогулка: закрепить название весенних месяцев. | Внесение материалов (иллюстрации, книги, дидактические игры, пазлы, театры…) Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Внесение в книжный уголок разные книги. | Предложить родителям принести книжку – малышку сделанную ребенком и родителем. |
ВТОРНИК | |||
Познавательная деятельность – ФЭМП «Самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Логопедия - деятельность по плану педагога. Физическое развитие - деятельность по плану педагога Лепка «Любимый сказочный персонаж» | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Зрительная гимнастика. Рассматривание книг и иллюстраций к сказкам А.С Пушкина. Напомнить о необходимости одевать на зарядку чешки. Д/И « Моя книга» Дежурство по столовой Инд работа. Работа в тетради с Димой, Варей, Родионом. Прогулка: Целевая прогулка по участку д/с наблюдения за птицами. П/и «Попади в цель». Д/игра «Наоборот» Инд. работа по развитию движений: перекидывание мяча девочками Вторая половина дня: Оздоровительный комплекс упражнений после сна. Закрепить с детьми последовательность части суток. Прогулка: закрепить последовательность времен года. П/и «Салки» | Внесение материалов: Обогащение предметно-развивающей среды в уголке для художественного творчества. Сюжетно-ролевая игра «Дом». Свободная деятельность детей в центрах творчества (рисование, лепка, шашки, пазлы) | |
СРЕДА | |||
ФЭМП – «Самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Логопедия - деятельность по плану педагога Музыкальное развитие – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Прививать навыки следить за своим опрятным внешним видом, чистотой рук Дыхательная гимнастика. Дежурство по столовой Инд. Работа. Составление простых предложений по схеме с Вовой, Артемом. Прогулка: Наблюдение за направлением ветра. П/и «Зайцы и волк», «Птички в домики» Инд работа по ориентированию в пространстве у девочек и мальчиков. Вторая половина дня: Гимнастика после сна в кроватях. Упражнения для профилактики плоскостопия. Индивидуальная работа по заданию логопеда Закрепление навыков штриховки фигур. Прогулка. П\и «Живой лабиринт» | Внесение материалов: Обогащение материалами игры «Магазин» (рисование чеков, денежных купюр для игры) Подбор материала для продуктивной деятельности. (бисер, паетки, семена) Обучение детей игре в шашки. | |
ЧЕТВЕРГ | |||
Художественно эстетическая деятельность (рисование) – «Изготовление обложки любимой книги» Логопедия - деятельность по плану педагога Физическое развитие - деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Д\и «Узнай по голосу» Рассматривание сказки Сутеева «Под грибом» Инд. Работа с Родионом, Сашей, Денисом составление предложений по картинкам. Моделирование проблемных ситуаций по правилам поведения в группе. Прогулка: Наблюдение за сезонными наблюдениями. Беседа о перелетных птицах. П/и «Салки», «Выше ноги от земли» Упражнять в беге с ускорением Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Совместный труд детей (ремонт книжек и починка карандашей) Индивидуальная работа по заданию логопеда Ситуативные разговоры с детьми о правилах поведения в коллективных играх. Прогулка. П\и «Краски» | Внесение материалов: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа с календарем природы. Обогащение предметно-развивающей среды по теме недели. Работа в тетради. | |
ПЯТНИЦА | |||
Познавательное развитие (конструирование) Изготовление закладок для книг. | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Зрительная гимнастика. Рассматривание книг сделанных своими руками. Дежурство по столовой. Игра «Найди предмет такой же формы». Инд. Работа с Наташей, Варей, Кристиной. Д/и «Укрась слово» Цель: учить подбирать созвучные слова. Д/и «Найди о чем расскажу» Прогулка: Наблюдения за погодными изменениями П/и «Хитрая лиса», «Море волнуется раз..» Инд. работа прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа по заданию логопеда. Совместный труд детей (ремонт книжек и починка карандашей) Игры по желанию детей. Прогулка. П/и «Кто останется в кругу?» | Внесение материалов: Д/и «Много книг» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Красноярск – город ремесел»....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы» (период с 09.12 по 13.12.19г)Цель: расширение представлений знаний дете...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся .
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: С осенью прощаемся.Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи между сезонными изменениям...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме: « Я всегда внимательным буду обязательно»(период с 08.02.2021-12.02.2021г.)Цель: Закрепи...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме : «Посуда»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности(подготовительная группа) по теме : «Посуда» (период с 31.02.2021-04.02.2022)Цель: - Создание условий для расширения и углу...