Консультация для педагогов "Использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возраста"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Домашева Светлана Александровна

Использовать предлагаемый материал можно как на интегрированных занятия, так и в индивидуальной работе или в качестве заданий для совместной деятельности.

Для достижения результата – улучшения у ребенка памяти, повышения концентрации внимания и развития воображения – важна систематическая работа в этом направлении, в том числе с применением данных материалов.

Систематическое использование данного материала позволяет помочь ребенку:

-Улучшить память;

-Приобрести навыка решения задач поискового характера;
-Расширить активный и пассивный словарь и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Консультация для педагогов1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для педагогов Использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возраста Домашева Светлана Александровна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада №45 Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Использование элементов ТРИЗ и мнемотехники в работе над развитием психических процессов – памяти, внимания, воображения – у детей старшего дошкольного возраста. Использовать предлагаемый материал можно как на интегрированных занятия, так и в индивидуальной работе или в качестве заданий для совместной деятельности. Для достижения результата – улучшения у ребенка памяти, повышения концентрации внимания и развития воображения – важна систематическая работа в этом направлении, в том числе с применением данных материалов. Систематическое использование данного материала позволяет помочь ребенку: Улучшить память; Приобрести навыка решения задач поискового характера; Расширить активный и пассивный словарь и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по развитию диалектического мышления и связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами ОТСМ - ТРИЗ - технологии

Система работы  по развитию диалектического мышления и связной речи детей 5 - 7 лет  с помощью методов и приёмов развивающей ОТСМ - ТРИЗ - технологии....

Электронно- методическое пособие "Развитие памяти, внимания и мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Цель методического пособия: развитие внимания, памяти и мышления. Пояснительная записка.Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. В период дошкольного детства формируют...

Проект «Использование дидактических и мультимедийных игр для развития творческой активности и воображения у детей старшего дошкольного возраста»

Проблемно-ориентированный анализПредставляется через соотношение проблема-причина и возможные способы устранения.ПроблемаПричиныСпособ устранения1.После проведения мониторинга в 2014 году было отмечен...

Развитие памяти, внимания и мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха посредством развивающих и дидактических игр.

В данной статье затронута проблема развития психических процессов у детей с нарушениями слуха. Дети дошкольного возраста с тяжелой и средней степенью тугоухости имеют значительное отставание  в...

«Развитие творческих способностей и воображения у детей старшего дошкольного возраста»

Творческое воображение является важнейшей стороной жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане...

мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»

Теоретическая частьМелкая моторика -  это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...

мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»

Теоретическая частьМелкая моторика -  это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...