ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "Пескотерапия как метод коррекции эмоционального состояния детей"
рабочая программа по коррекционной педагогике (старшая группа)
Назначение:
Программа предназначена для работы с учащимися 1-4-ых классов образовательного учреждения. Группа формируется на основе добровольного согласия участников, каждая группа состоит из 3–15 человек.
Цель: коррекция эмоционального состояния детей с помощью методов пескотерапии, создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 658.75 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/01/picture-26949-1646142425.jpg)
Организация работы по коррекции эмоционального состояния детей дошкольного возраста
Презентация опыта работы по организации работы психолога по коррекции эмоционального состояния детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1031157-1704892156.jpg)
Дополнительная общеразвивающая программа речевой направленности по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, не посещающих группы компенсирующей направленности и логопункт «Речевой калейдоскоп»
Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-787627-1554378066.jpg)
Дополнительная общеразвивающая программа кружковой работы по развитию эмоциональной и познавательной сферы дошкольников с задержкой психического развития средствами песочной терапии для детей от 4-5 лет «Умные ручки »
Дополнительная общеразвивающая программа кружковой работы по развитию эмоциональной и познавательной сферы дошкольников с задержкой психического развития средствами песочной терапиидля детей от 4-5 ле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/28/picture-230251-1393610811.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМАГОТЕРАПИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ ДОО ПО КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ
Семья – первый социальный институт, который дает ребенку чувство психологической защищенности, поддержку, безусловной любви. В этом и заключается незаменимое значение семьи для ребенка. Семья - ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/20/picture-803777-1471681827.jpg)
Учебно-методический материал «Музыкотерапия – метод коррекции эмоциональных состояний, укрепления здоровья и стимуляции интеллектуального развития ребенка».
Данный методический материал дает объяснение, что же такое музыка, как музыка влияет на людей. Описываются методы музыкотерапии и практическое их применение....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714739-1448306295.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) ПО РУЧНОМУ ТРУДУ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ» (для детей 3 - 4 лет, срок реализации – 1 год)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕобразовательная программа (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ программа) ПО РУЧНОМУ ТРУДУ «Разноцветные картинки» (для детей 3 - 4 лет,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-711515-1476974229.jpg)
«Арт-терапевтические подходы для коррекции эмоционального состояния детей на дистанционном обучении»
Презентация на РМО педагогов-психологов...