План – программа индивидуальной коррекционно – развивающей работы
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)

Костюкова Ольга Игоревна

Вариант планирования индивидуальной коррекционно - развивающей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_planirovanie.docx32.08 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

"Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития"

«План – программа индивидуальной коррекционно – развивающей работы

2020 – 2021 учебный год»

Учитель – дефектолог:

Костюкова Ольга Игоревна

Санкт – Петербург

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида  Фрунзенского района  Санкт- Петербурга

«Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития».

План – программа индивидуальной коррекционно – развивающей работы

2020 – 2021 учебный год

            ФИО  ребенка   Ярослав М..                                            группа  - старшая группа № 3

Месяц

Познавательное развитие. 

Формирование представлений о себе, объектах и свойствах окружающего мира.

Познавательное развитие.

 Сенсорное развитие. ФЭМП.

Речевое развитие. Сенсорное развитие. Развитие речи.

Познавательное развитие. 

Сенсорное развитие. Развитие  конструктивной деятельности.

Социально – коммуникативное развитие: сюжетно – отобразительная игра

Сентябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Психолого – педагогическое обследование

Задачи:

-Исследовать зрительное восприятие.

-Исследовать уровень знаний о себе и окружающем мире.

-Исследовать познавательные процессы.

Материал: Кукла. Предметы по лексическим темам: игрушки, животные, одежда, посуда, мебель, фрукты, овощи, транспорт.

Предметные картинки. Сюжетные картинки. Разрезные картинки из 2 - 4 частей. 4 – 6 составные кубики.

Задачи:

-Формировать представление о собственном теле.

 -Учить показывать части тела на себе и на кукле.  

- Развивать ориентировку в пространстве

-Учить находить и показывать на фотографиях родных.

-Учить складывать разрезные картинки из  2-4  ч.

Д/и «Матрешка», «Части тела», «Лицо», «Семья», «Разложи по цвету», «Парные картинки».

Задачи:

-Исследовать полноту преставлений о цвете

-Исследовать полноту представлений о форме.

-Исследовать полноту представлений о величине.

-Исследовать количественные представления.

Материал: Матрешка. Пирамидка. Доски Сегена. Почтовый ящик. Разноцветные стаканчики. Счетный материал.

Задачи:

-Закреплять сенсорные представления:  о величине предметов: большой – маленький - средний; об основных цветах;

-Закреплять  представления о схеме собственного тела.

Д/и«Почтовый ящик», «Разложи по цвету», «Группируем по величине», «Один –много, пусто»,  «Много – мало», «Матрешка», «Верх – низ», «Человечки».

Задачи:

-Исследовать слуховое восприятие.

-Обследовать особенности речевого развития.

-Исследовать мелкую моторику.

Материал: Погремушки. Предметы по лексическим темам: игрушки, животные, одежда, посуда, мебель, фрукты, овощи, транспорт.

Предметные картинки. Сюжетные картинки. Катушка. Вкладыши.

Задачи:

- Стимулировать речевую активность .

-Формировать предметный, предикативный, адъективный словарь экспрессивной речи.

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

Д/и «Музыкальные инструменты», «Покажи родных», «Покажи ребят группы», «Кто позвал?», «Что как поет?», «Выкладываем из палочек человечка, накладывая на графический образец»

Задачи:

-Исследовать особенности конструктивной деятельности.

-Исследовать умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги.

Материал: Детали строителя. Геометрические фигуры. Палочки. Мелкие игрушки.

Задачи:

-Продолжать формировать интерес к конструированию.

-Развивать ориентировку в пространстве.

-Закреплять  представления о схеме собственного тела и лица.

-Игры и  упражнения с различным природным материалом (водой, песком, шишками, желудями), игры и упражнения направленные на использование предметов-орудий для достижения цели (игры с водой и песком), игры на величину и размер, игры с бумагой и тканью.

-Учить выделять признаки предметов с помощью различных анализаторов (зрительного, слухового, тактильного, кинестетического, обоняния, вкуса).

Д/и «Волшебный мешочек», «Дорожки из природного материала», «Выкладываем человечка из частей»,  «Лицо».

Задачи:

-Исследовать особенности игровой деятельности.

Материал: Кукла, кровать, посуда, ванночка, одежда.

Машинки, детали строителя. Фигурки животных.

Задачи:

- Учить играть с куклой.

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

СОИ  «Знакомство с куклой», «Помогаем кукле вымыть руки», «Купаем малышей – голышей».

Октябрь

Задачи:

-Продолжать развивать внимание к различным эмоциональным состояниям человека.

-Развивать способность выражать свое настроение, потребности с помощью различных пантомимических, мимических и др.средств.

- Вызывать желание наблюдать за изменениями, происходящими в окружающем мире.

-Расширять представления о сезонных изменениях: познакомить признаками осени.

-Формировать представления  о овощах: название, цвет, форма, величина, место и способ произрастания, способы сбора, основные блюда.

 -Учить  угадывать на вкус и ощупь.

Д/и «Веселый – грустный», «Разрезные картинки» (овощи) 2-4 ч., «Угадай на ощупь», «Осень», «Зашумленные картинки».

Задачи:

-Закреплять сенсорные представления: о форме (куб, крыша, кирпич, шар, брусок);

-Закреплять временные представления: «Части суток» (день – ночь).

-Формировать количественные представления.

-Учить пересчитывать в пределах 2-х и подводить итог.

Д/и «Один – много»,

«День –ночь»,  «Чудесный мешочек», «Посчитай».

Задачи:

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Закреплять знания и  представления об овощах.

Д/и«Баночки – шумелки»,  «Кто позвал?», «Найдем все овощи», «Какой овощ спрятала?», «Составляем предложения про овощи»,  «Рисуем и раскрашиваем по трафаретам», игра с пальчиками «Семья».

Задачи:

-Закреплять умения различать  и называть объемные формы-детали строителя  (куб, шар, треугольную призму, кирпич).

-Учить анализировать  образец, строить по образцу.

- Продолжать учить выкладывать изображение палочками (спичками)  накладывая на гр.образец.

-Продолжать учить складывать разрезные картинки из 2-4ч..

-Учить  сравнивать по размеру элементы детских строительных наборов (понимать и употреблять слова: большой – маленький, больше – меньше, одинаковый.

-Учить строить забор из кирпичей (по готовому образцу), обыгрывать постройку.

Д/и «Красные и желтые кирпичи», «Волшебный мешочек», «Построим красны забор».

Задачи:

-Обогащать и совершенствовать умения детей играть с куклой и др. образными игрушками.

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Формировать представления о профессии доктор.

СОИ  «Кукла заболела», «Что  у доктора в чемодане?», «Кукла Катя идет к доктору».

Ноябрь

Задачи:

-Формировать представления  о фруктах, их внешнем виде, вкусе, способах произрастания, способах сбора, основных блюдах.

 -Учить  отгадывать элементарные загадки-описания, угадывать на вкус и ощупь.

-Формировать представления о приметах осени.

 Д/и «Заготовки на зиму», «Группируем по цвету фрукты», «Группируем по размеру», . «Осень», «Последовательные картинки» (2-3 шт. Яблоко), «Чудесный мешочек», «Внимательные глазки».

Задачи:

-Закреплять сенсорные представления: о  геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

-Учить решать простые арифметические задачи – драматизации с открытым результатом на сложение (в пределах 2-3).

-Закреплять умение совершать счет, пересчет, счетные операции с множествами в пределах  3-х.

Д/и  

«День – ночь»,  «Чудесный мешочек», «Посчитай», «Расскажем задачу», «Разложи по форме».

Задачи:

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Выучить потешку.

Д/и «Музыкальные инструменты» , «Рисуем по трафаретам»,  «Назови, что покажу», «Составляем предложения о фруктах», пальчиковая гимнастика «Компот».

Задачи:

- Продолжать учить называть детали строителя.

- Продолжать учить анализировать образец, строить по готовому образцу, обыгрывать постройку.

-Учить конструировать грузовик из деталей деревянного строителя.

Д/и «Построим грузовик для ежика», «Везем фрукты в детский сад», «Разрезные картинки 2-5 ч. Фрукты», «Волшебный мешочек».

Задачи:

-Уточнять и расширять представления ближайшем социальном окружении (магазин).

-Формировать представления о профессии продавец.

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

СОИ «Мы идем в магазин», «Покупаем фрукты на компот» .

Декабрь

Задачи:

-Закрепить представления об одежде-обуви.

-Расширить представления о мебели.

-Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление при группировке и классификации хорошо знакомых предметов одежды.

Д/и «В шкафчике у мальчика, в шкафчике у девочки»,  «Группируем одежду по цвету», «Осень – зима», «Наложенные картинки», «Внимательные глазки», кубики 4-9 с. «Мебель».

Задачи:

-Развивать способность к восприятию пространственных свойств объектов; учить ориентироваться на листе бумаги (плоскости для конструирования); употреблять слова: внизу, наверху, рядом, далеко – близко.

-Развивать умение сравнивать объекты по величине (высокий – низкий).

-Закреплять умение совершать счет, пересчет, счетные операции с множествами в пределах  3-х.

-Формировать понятия «поровну – разное количество».

Д/и  «Высокий – низкий»,  «Выстраиваем матрешек в ряд», «Посчитай», «Поровну – разное количество».

Задачи:

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Учить составлять  предложения об одежде с опорой на вопросы взрослого и на план-схему.

-Выучить потешку.

Д/и «Музыкальные игрушки», «Рисуем по трафаретам»,  «Назови, что покажу», «Составляем предложения об одежде», пальчиковая гимнастика ««Много мебели в квартире».

Задачи:

-Закреплять умение узнавать предмет в конструкциях, созданных из различных строительных наборов, палочек, элементов мозаики.

-Учить анализировать объемные образцы простых построек, уже выполненные постройки (стол, стул, кровать) с помощью взрослого и самостоятельно.

-Учить конструировать мебель по готовому образцу, обыгрывать постройку.

-Учить конструировать из палочек, спичек накладывая на графический образец.

-Учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

Д/и «Строим мебель», «Выкладываем одежду из палочек», «Группируем детали строителя» (цвет, форма), «Волшебный мешочек».

Задачи:

-Продолжать обеспечивать коммуникативную мотивацию, продолжать учить взаимодействовать с взрослым, со сверстниками.

 -Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Продолжать формировать представления о профессии продавец.

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

СОИ «Мы идем в магазин», «Купим кукле Кате платье», «Оденем куклу Катю на прогулку».

Январь

Задачи:

- Формировать представления  о диких животных и их детенышах:  внешний вид, жилище, питание, кто как подаёт голос, способ передвижения.

- Учить узнавать и называть животных по картинкам, узнавать по описанию.

- Расширять и углублять знания о том, как дикие животные готовятся к зиме.

Д/и «Мамы и детки», «Внимательные глазки», «Кто позвал?»,  «Угостим животных», «Чей домик?», «Зашумленные картинки», «3 лишний».

Задачи:

-Формировать представления о сезонных изменениях. Связывать их с изменениями в жизни людей, животных, птиц, растений.

- Учить осуществлять счет, пересчет,  счетные операции на наглядном материале в пределах 3 - 4;

-Формировать  понятия «широкий – узкий».

Д/и  «Широкий - узкий», «Поровну – разное количество», «Посчитай», «Осень – зима».

Задачи:

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Учить образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных.

Д/и «Музыкальные игрушки», «Обведи по точкам и раскрась»,  «Назови, что покажу», «Один – много», «Составляем предложения о животных», пальчиковая гимнастика  « Сидит белка на тележке».

Задачи:

-Продолжать формировать умение  строить по  объемному образцу, анализировать его, закреплять названия деталей строителя.

 - Учить  выкладывать  изображение из плоскостных элементов  (геометрических фигур).

-Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Совершенствовать кооперативные умения детей в процессе конструирования: участвовать в совместной деятельности, поддерживать отношения партнерства, договариваться, сообща обыгрывать постройки.

Д/и «Строим горку», «Строим детскую площадку» (в подгруппе из 2-3 человек), «Выкладываем животных из геометрических фигур» (накладывая на гр.образец).

Задачи:

-Продолжать обеспечивать коммуникативную мотивацию, продолжать учить взаимодействовать с взрослым, со сверстниками.

 -Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Продолжать формировать представления о профессии продавец.

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

СОИ «Мы идем в магазин», «Покупаем игрушки».

Февраль

Задачи:

точнять и расширять представления о ближайшем социальном окружении (транспорт).

-Учить узнавать, называть несколько видов машин: легковая, грузовая; автобус, трамвай, поезд, пароход, скорая и пожарная машина, самолёт; формировать обобщающее понятие «транспорт»;

-Дать общие представления о назначении транспорта, о внешнем виде каждой машины (отличия и сходства);

-Познакомить с материалом из которого изготавливают транспорт (стекло, железо, резина);

-Формировать первичные представления о безопасном образе жизни (о правилах поведения на улице, о пожарной безопасности).

-Познакомить с светофором, зеброй.

Д/и «Плавает, едет, летит»,  «Светофор»,  «Что забыл нарисовать художник?», «Подбери тень», «3 лишний», «Профессии».

Задачи:

-Закреплять умение ориентироваться в пространстве (далеко - близко).

-Формировать  представления о величине: длинный –короткий.

-Продолжать учить решать задачи – драматизации с открытым результатом на сложение  в пределах 3-х.

-Учить выделять один - три предмета на основе тактильного обследования.

Д/и  «Длинный –короткий», «Поровну – разное количество», «Посчитай», «Далеко и близко».

Задачи:

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Учить образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных.

-Выучить потешку.

Д/и «Чья песенка?» (звуки транспорта), «Обведи по точкам и раскрась»,  «Назови, что покажу», «Один – много», «Составляем предложения о транспорте», «Игрушки на кнопках».

Задачи:

-Продолжать учить строить по образцу, анализировать его.

-Закреплять названия деталей строителя (куб, кирпич, крыша, брусок); познакомить с новой деталью строителя – конус.

-Учить выкладывать транспорт из блоков Дьенеша накладывая на графический образец, учить рассказывать о своей постройке

-Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек)

Д/и «Конструируем корабль из деревянного конструктора»,  «Конструируем легковую машину из блоков Дьенеша»,  «Строим улицу».

Задачи:

-Продолжать обеспечивать коммуникативную мотивацию, продолжать учить взаимодействовать с взрослым, со сверстниками.

 -Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Знакомим с профессией водитель.

СОИ «Мы едем в магазин», «Строим автобус из стульчиков», «Я водитель автобуса», «Переходим через дорогу».

Март

Задачи:

-Расширить представления о цветах.

-Расширить представления о посуде.

-Продолжать расширять представления о сезонных изменениях.

-Формировать представления о  празднике «Мамин день. 8 марта».

Д/и «Парные картинки» (цветы), «Подбери тень», «Длинный – коротки», «Букет для мамы», «Выкладываем портрет мамы», «Чайная - кухонная посуда», «3 лишний».

Задачи:

-Продолжать знакомить с признаками весны.

-Учить решать задачи – драматизации с открытым результатом на сложение  в пределах 3-х.

-Закрепить знание основных цветов и некоторых оттенков (оранжевый, розовый,  коричневый).

-Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-4х.

Д/и  «Поровну – разное количество», «Посчитай», «Далеко и близко», «Решаем задачи», «Группируем посуду по цвету».

Задачи:

-Познакомить со сказкой  «В гостях у солнышка», учить находить героев сказки на картинках.

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Учить образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных.

-Выучить стишок для мамы.

Д/и «Кто позвал?»,

«Обведи по точкам и раскрась»,  «Назови, что покажу», «Один – много», «Составляем предложения о маме».

Задачи:

-Продолжать учить строить по образцу, анализировать его.

-Закрепить  знание геометрических фигур.

-Учить выкладывать  цветы из блоков Дьенеша накладывая на графический образец, учить рассказывать о своей постройке.

-Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек)

Д/и «Выкладываем букет для мамы», «Волшебный мешочек», «Группируем геометрические фигуры по цвету», «Разрезные картинки 2-5 ч.Посуда».

Задачи:

-Продолжать обеспечивать коммуникативную мотивацию, продолжать учить взаимодействовать с взрослым, со сверстниками.

 -Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Знакомим с профессией повар.

СОИ «У кукол праздник», «Помогаем маме мыть посуду», «Готовим компот для мамы».

Апрель

Задачи:

-Формировать представления  о домашних животных и их детенышах:  внешний вид, жилище, уход, питание, кто как подаёт голос, способ передвижения, польза людям.

-Учить узнавать и называть животных по картинкам.

- Формировать представления  о домашних птицах и их детенышах: внешний вид, жилище (птичий двор), уход, питание, кто как подаёт голос, польза людям.

Д/и «Чей малыш?», «Кто позвал?», «Угостим животных», «Чей домик?», «Зашумленные картинки», «Что забыл дорисовать художник?», «3 лишний».

Задачи:

-Продолжать знакомить с признаками весны.

-Продолжать учить решать задачи – драматизации с открытым результатом на сложение  в пределах 3-х.

-Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах 3-4х.

-Закреплять геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; формировать умение соотносить  их с предметами.

Д/и  «Поровну – разное количество», «Посчитай», «Зима - весна», «Решаем задачи», «Группируем по форме», Найди предметы похожие по форме на круг».

Задачи:

-Познакомить со сказкой  «Гуси-лебеди», учить находить героев сказки на картинках, обыгрывать фрагмент сказки с помощью игрушек.

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Продолжать учить образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных.

Д/и «Музыкальные инструменты»,

«Обведи по точкам и раскрась»,  «Назови, что покажу», «Один – много», «Составляем предложения о животных, птицах».

Задачи:

-Продолжать учить строить по образцу, анализировать его.

-Закрепить  знание геометрических фигур.

-Учить конструировать птиц из блоков Дьенеша, учить рассказывать о своей постройке.

-Учить конструировать из Lego по готовому образцу дом, изгородь, обыгрывать постройку.

-Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек)

Д/и «Конструирование фермы из Lego», «Выкладываем из блоков Дьенеша петуха», «Волшебный мешочек», «Группируем по форме», «Разрезные картинки 2-5 ч. Животные».

Задачи:

-Продолжать обеспечивать коммуникативную мотивацию, продолжать учить взаимодействовать с взрослым, со сверстниками.

 -Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Знакомим с профессией летчик.

СОИ «Летим в гости на ферму», «Строим самолет из крупного конструктора» .

Май

Задачи:

-Формировать представления  о насекомых, учить узнавать на иллюстрациях, называть их, познакомить со строением, внешними признаками, дать представление о пользе и вреде насекомых.

-Расширить представления о городе.

Д/и «Какая картинка спряталась?», «Найди такую же картинку», «3 лишний», «Разрезные картинки 2-6 ч.» (Город).

Задачи:

-Продолжать учить решать задачи – драматизации с открытым результатом на сложение  в пределах 3- 4 х.

-Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах  4х.

-Учить ориентироваться в пространстве (назад – вперед, влево – вправо).

Д/и  «Поровну – разное количество», «Больше – меньше», «Посчитай», «Решаем задачи», «Волшебный  молоточек»., «Влево – вправо».

Задачи:

-Познакомить со сказкой  «Под грибом», учить находить героев сказки на картинках, обыгрывать фрагмент сказки с помощью пальчикового театра.

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Продолжать учить образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных; уменьшительно-ласкательную форму.

-Выучить стихотворение о насекомом.  

Д/и «Звуки города»,

«Обведи по точкам и раскрась»,  «Назови, что покажу», «Один – много», «Составляем предложения о насекомых».

Задачи:

-Продолжать учить строить по образцу, анализировать его.

-Учить конструировать птиц из палочек насекомых, учить рассказывать о своей постройке.

-Учить конструировать из  деревянного конструктора  по готовому образцу дом, скамейку, обыгрывать постройку.

-Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек)

Д/и «Выкладываем жука из палочек», «Строим город»,  «Назад - вперед», «Лево – право», «Строим детскую площадку».

Задачи:

-Продолжать обеспечивать коммуникативную мотивацию, продолжать учить взаимодействовать с взрослым, со сверстниками.

 -Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Знакомим с профессией воспитатель.

СОИ «Едем в детский сад», «Зарядка в детском саду».

Июнь

Задачи:

-Продолжать учить  узнавать и называть времена года с опорой на картинки; учить выделять и называть признаки лета.

-Формировать представления  о животных жарких стран, учить узнавать на иллюстрациях, называть их, познакомить со строением тела, внешними признаками, чем питаются, детеныши.

Д/и «Угостим животных», «Чей малыш?»,  «Чей хвост?», «3 лишний».

Задачи:

-Продолжать учить решать задачи – драматизации с открытым результатом на сложение  в пределах 3- 4 х.

-Продолжать учить пересчитывать предметы и подводить итог в пределах  4х.

-Продолжать учить сравнивать по количеству группы множеств.

Д/и  «Поровну – разное количество», «Больше – меньше», «Посчитай», «Решаем задачи», «Волшебный  молоточек».

Задачи:

-Познакомить со сказкой  «Волк и семеро козлят», учить находить героев сказки на картинках, обыгрывать фрагмент сказки фигурок на кавролинографе.

-Развитие слухового восприятия, слухового внимания.

-Развитие мелкой моторики.

-Расширение пассивного, активного словаря.

-Продолжать учить образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных; уменьшительно-ласкательную форму.

-Выучить стихотворение о животном.  

Д/и «Кто повал?»,

«Обведи по точкам и раскрась»,  «Назови, что покажу», «Один – много», «Скажи ласково»,  «Составляем предложения о животных жарких стран».

Задачи:

-Продолжать учить строить по образцу, анализировать его.

-Учить конструировать из Lego по готовому образцу зоопарк, обыгрывать постройку.

-Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек)

Д/и  «Строим клетку», «Строим зоопарк»,  «Ориентируемся на листе».

Задачи:

-Продолжать обеспечивать коммуникативную мотивацию, продолжать учить взаимодействовать с взрослым, со сверстниками.

 -Продолжать учить играть со сверстниками (в группе из 2-3 человек).

-Учить выполнять отдельные игровые действия.

-Учить брать роль продавца билетов, посетителя зоопарка.

СОИ «Строим зоопарк»,

«Продаем билеты в зоопарк», «Едем в зоопарк».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План ежедневной индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (6-7 лет)

Уважаемые коллеги! Представляю вам свой план для удобства в вашей работе и сокращения вашего времени. Лексические темы (34), отраженные в плане, соответствуют  уровню речевого развития общеобразо...

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы "Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста"

Пояснительная записка    Современные данные психологических, социологических, медицинских исследований показывают, что в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессив...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (агрессивность) «Я держу себя в руках»

Программно-методическое пособие «Я держу себя в руках» педагога-психолога Ляшко Т.Н., представляет собой самостоятельно созданное пособие  для коррекционной работы с детьми с нарушени...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (гиперактивность или дефицит внимания) «Контроль и я – лучшие друзья»

Программно-методическое пособие «Контроль и я - лучшие друзья» педагога-психолога Ляшко Т.Н., представляет собой самостоятельно созданное пособие  для коррекционной работы с детьми с ...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (тревожность) «Я уверен, что смогу»

Программно-методическое пособие педагога-психолога Ляшко Т.Н. представляет собой программу для работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере «Я уверен, что смогу», программа п...

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы "Увлекательные блоки Дьенеша"

Цель: всестороннее развитие психических качеств  в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.Задачи:развитие психических процессов – восприятие, память, внимание, в...

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы с обучающимся 6-7 лет с ОВЗ (ЗПР)

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы с обучающимся 6-7 лет с ОВЗ (ЗПР)...