КВЕСТ «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» Для детей 4-6 лет группы компенсирующей направленности
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Александрова Светлана Леонидовна

Развитие когнитивных и креативных способностей детей в процессе игровой деятельности - квеста

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ НОД по формированию экспрессивной речи в форме игры –квеста «Открой сейф за 30 минут» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Анализ НОД по формированию  экспрессивной речи в  форме       игры –квеста «Открой сейф   за 30  минут»  в  подготов...

Квест-игра «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с ТНР

ЗадачиОбразовательные:Активизация словаря по теме «Птицы».Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.Совершенствование грамматического строя речи.Автоматизация правильного произ...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности воспитателя и учителя-логопеда в формате квест-игры «В ГОСТЯХ У ФЕИ МУЗЫКИ» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ВОЗРАСТ ВОСПИТАННИКОВ 6-7 ЛЕТ

Аннотация: занятие сконструировано в интересном для старших дошкольников формате приключенческой игры, в которой дети являются активными участниками сказочной истории с главным героем – феей Муз...

Конспект педагогического досуга для детей 5 – 6 лет группы компенсирующей направленности на тему: «Развитие культурных практик. Конструирование из природного материала. Зайчик и лиса»

Данный конеспект способствует развитию интереса у детей к ручному и художественному труду, как виду творческой деятельности человека....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР Форма проведения: « Гость группы» Тема: «Знакомство с профессией логист».

Обоснования выбранной педагогической  технологии:Социоигровая технология позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение, организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопон...