Проект " Взаимодействие с родителями, как один из критериев реализации ФГОС"
презентация по коррекционной педагогике

Чернышова Ирина Анатольевна

Проект " Взаимодействие с родителями, как один из критериев реализации ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya2.pptx478.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В нашем саду здорово ! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт - Петербурга ПРОЕКТ «Взаимодействие с родителями, как один из критериев реализации ФГОС» Родительский клуб «ЛУЧИКИ» Группа «Сложные дефекты» Выполнили: учитель-дефектолог: Котина Н. А. Воспитатели : Гриненко Е. Н. Чернышова И.А. Музыкальный руководитель: Бордак Е.И.

Слайд 2

чаще наблюдаются застревания на стадиях негативизма и отвержения проблемы варианты крайностей: агрессивны, склонны к конфликтам или чрезмерно пассивны склонны обвинять специалистов в проблемах развития ребенка, пренебрегают рекомендациями часто занимают позицию: «Если не увидеть проблему, то все само пройдет» испытывают чувство вины за состояние здоровья ребенка или обвиняют медицинский персонал настороженно относятся к педагогам, с недоверием воспринимают их рекомендации истощение, психологический дискомфорт, нестабильность, внутренняя напряженность недоверие к миру Родители детей со сложными нарушениями в развитии

Слайд 3

Направления работы с родителями детей с ОВЗ 1) обучение родителей специальным приемам, необходимым для проведения занятий с ребенком в домашних условиях; 2) обучение родителей воспитательным приемам, необходимым для коррекции дезадаптивных черт личности ребенка; 3) коррекция понимания родителями проблем их ребенка — преувеличения или, наоборот, отрицания наличия проблем; 4) коррекция неконструктивных форм поведения родителя (агрессии, истерических проявлений, неадекватных поведенческих реакций); 5) коррекция позиции родителей — переход в позицию поиска реализации возможностей ребенка.

Слайд 4

C итуации 1. Ситуация: Родитель претендует на получение, «особых образовательных условии», ожидает неоправданно высоких результатов. 2.Ситуация: Родитель «не принимает» особого ребенка; и отказывается от совместной деятельности по коррекции и развитию ребёнка

Слайд 5

ПЕРВЫЙ ЭТАП Направлен на привлечение родителей к коррекционно-развивающему процессу ВТОРОЙ ЭТАП Направлен на формирование увлечения родителей процессом развития ребенка ТРЕТИЙ ЭТАП Направлен на развитие творческих подходов родителей к обучению и развитию Этапы работы

Слайд 6

Результатами успешной работы с родителями являются: Нормализация эмоционального состояния ребенка Устойчивость психо - эмоционального состояния родителей Создание в семье коррекционно- развивающей среды РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации ФГОС ДО"

Проект взаимодействия детского сада и семьи в рамках ФГОС ДО предназначен воспитателям детского сада, работающим на логопедической подготовительной к школе группе. Проект построен   с целью...

Разнообразные формы взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО

   Детский сад и семья – два важнейших образовательных института, которые изначально призваны дополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Современные федеральные госуд...

Инновационный проект по теме: «Сетевое взаимодействие ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО»

В наше время образование находится на новом этапе развития - идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены, происходящие в обществе.Одним из путей повышения качества до...

Проект на тему: «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

Актуальность проектаВедущей целью взаимодействия детского сада с семьей –это создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечи...

Проект на тему: «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

От того, как прошло детство, кто вёлребенка за руку в детские годы,что вошло в его разум и сердцеиз окружающего мира – от этогов решающей степени зависит, какимчеловеком станет сегодняшний...