Перспективный план взаимодействия с родителями по работе с Лего мозаикой на 2018– 2019 учебный год.
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Елена Уставщикова

Перспективный план взаимодействия с родителями по работе с Лего мозаикой на 2018– 2019 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия с родителями по работе с Лего мозаикой на 2018– 2019 учебный год.

Сроки.

Форма организации

Цель.

Участники.

сентябрь

1.Родительское собрание «Старший дошкольный возраст- какой он?»

2.Выступление на родительском собрании «Развитие конструктивных умений  у дошкольников средствами  ЛЕГО мозаики».

3.Анкетирование родителей «Значение конструирования в полноценном развитии ребенка»

1.Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы, родительского комитета.

2.Распростронение педагогических знаний среди родителей.

3.Выявление степени заинтересованности по данному направлению работы с детьми.

Специалисты ДОУ,

родители воспитанников,

воспитатели группы.

октябрь

1.Круглый стол для родителей «Увлекательная и полезная игра Лего мозаика»

2.Изготовление  родителями раздаточного материала и образцов для  конструирования  из ЛЕГО мозаики на каждого ребенка.

1. Повышение родительской компетентности в вопросах организации совместной работы детского сада и  семьи

по развитию конструктивных умений у детей.

2. Помощь в оснащении РППС группы.

родители воспитанников,

воспитатели группы.

Ноябрь

1. Открытое занятие по Лего мозаике для родителей «Посуда для мамы»

1. Ознакомление родителей с методиками  проведения занятия, установление доверительных отношений между родителями и. воспитателями, определение задач совместного воспитания детей и их реализация

Воспитанники группы, родители,

воспитатели группы.

декабрь

1. Консультация «Учимся, играя: цвет, форма и величина предметов» (для детей с нарушенным слухом)

2. Выставка семейных творческих работ из Лего – мозаики на тему «Новогодние игрушки»

1.Активизация педагогических умений родителей в развитии сенсорных умений детей с нарушенным слухом.

2.Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Воспитанники группы, родители,

воспитатели группы.

Январь

1.Буклеты для родителей «Увлекательная и полезная  игра Лего мозаика»

1.Кратко и информативно донести до родителей сведения  о Лего – мозаике, как об увлекательной и полезной игре.

воспитатели группы.

Февраль

1.Консультация для родителей

 «Значение конструирования в познавательном развитии дошкольника »

2. Выставка детских работ  из деталей Лего мозаики «Подарок папе. Военная техника»

1. Повышение информированности родителей о разновидностях конструкторов и о их значении в познавательном развитии детей.

2.Привлечение внимания родителей к детскому творчеству.

воспитатели группы, дети.

Март

1.Выставка детских работ из деталей Лего – мозаики «Цветы для мамы»

2. Консультация для родителей.

«Развитие у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха навыков конструирования».

1.Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Развитие интереса к выставкам, как источникам получения эмоционально – эстетического впечатления.

2. Повышение информированности родителей о развитии у детей с нарушенным слухом навыков конструирования.

воспитатели группы, дети.

апрель

1.Выставка семейных творческих работ на тему «Летательные аппараты»

2. Папка - передвижка «Развивающие конструкторские игры для детей 5-6 лет»

1.Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

2.Обогащение знаний родителей о развивающих конструкторских играх для детей 5-6 лет.

Воспитанники группы, родители,

воспитатели группы.

май

1.Выступление на родительском собрании «Наши успехи».

2. Фотовыставка детских работ из Лего мозаики на тему «Моя семья»

1.Информирование родителей об  итогах  воспитательно – образовательной работы за год.

2.Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Развитие интереса к выставкам, как источникам получения эмоционально – эстетического впечатления.

Воспитанники группы, родители,

воспитатели группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе № 6 на 2017 – 2018 уч. г.

           Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей  группе № 6 на 2017 – 2018 уч. г....

Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год

Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников. Старшая группа МБДОУ №22 на 2018-2019 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на учебный год...

Перспективный план по основ ЗОЖ и ОБЖ в группе раннего возраста 2018-2019 учебный год

Перспективный план по основ ЗОЖ и ОБЖ  в группе раннего возраста2018-2019 учебный год...

Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников старшей ясельной группы на 2017-2018 учебный год

План взаимодействия с родителями воспитанников старшей ясельной группы....

Перспективный план развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказки 2018- 2019 учебный год

В материале указаны задачи работы на год, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями....