Статья "Системно-деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с детьми с особенностями в развитии.
статья по коррекционной педагогике
Материал содержит описание детей с особенностями в развитии: РАС, ЗПР, УО. Автор ответит на вопрос какие принцыпы использует учитель-дефектолог в работе, как организовать работу группы Особый ребенок, какая образовательная среда должна окружать дошколят.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 196.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития
В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....

Индивидуальный подход в работе учителя-дефектолога
Формы и методы работы с детьми должны соответствовать их возрастным и индивидуальным особенностям и строится на основе взаимодействия взрослых с детьми. ...

Нейропсихологическтий подход в работе учителя -дефектолога по профилактике дисграфии и дислексии
Профилактика дисграфии и дислексии...

«Системный подход к работе учителя-дефектолога и педагогами ДОУ с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья, на основе развивающих игр В.В. Воскобовича».
Проект По теме: «Системный подход к работе учителя-дефектолога и педагогами ДОУ с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья, на основе развивающих игр В.В....

Нейропсихологический подход в работе учителя-дефектолога с детьми с ТНР
Нейропсихология – это самостоятельная наука, находящаяся на стыке теоретической психологии и клинической неврологии. Она охватывает как общие проблемы организации высших психических функций, так...

«Использование нейропсихологического подхода в работе учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития»
Тезисы на тему: «Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР» были представлены и вошли в сборник тезисов в рамках Всероссийской (заочной) ...
