Разноуровневое обучение в разновозрастной группе, с использованием элементов логоритмики: "В гости к Лесовичку"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике

Ермилова Алла Алексеевна

Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся.

Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет.

Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес на прогулку пришли? Скажите, а кто в лесу живёт? (животные, птицы). Расскажите, каких диких и домашних животных вы знаете?

Игра с карточками «Дикие и домашние животные»

Вед. Молодцы, ребята! Какой ветер подул холодный! Давайте с ветром поиграем!

Как ветер дует?

(дуют на листочки)

Игра с тканью» Ветер по лесу гуляет»

Лес. Молодцы! Садитесь на стульчики. Пока мы играли, к нам кто-то прилетел.

Песня Вороны (кукла бибабо)

Лес. Кто это? Ворона. Как кричит ворона? Кар-кар. Ворона, почему ты грустная?

Ворона - Я летела к вам в гости, зацепилась бусами за ветку и они рассыпались. Поможете мне их собрать?

Дид.игра «Собери бусы»

Лесовичок. – Давайте нарядим нашу ворону. Какая красивая! Ребята, а вы слышите, кто-то в домике рычит? (играет музыка медведь) А, это медведь! Мы его разбудили, давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение.

Игра «У медведя во бору»

(раздаётся стук)

Лес. Кто это стучит? Дятел! Как он стучит? Тук-тук-тук. (показывает)

Песня «Дятел»

Муз рук. А теперь давайте постучим на ложках, как дятел.

Игра на ложках (отдельно и все вместе)

Лес. (выносит корзинку с игрушечными кошками) Кто это? Сколько кошек в корзинке? Какие они? (большая, средняя, маленькая).

Муз. дидактическая игра «Кошки»

(игра на слушание высоты звука сказать и показать)

Муз рук. Посмотрите, какие муз инструменты я принесла. (бубен, ложки, металлофон) Что это?(спрашивает)

А теперь давайте послушаем на чём я сейчас играю?

Дид. игра «Угадай, на чём играю?»

Лес. А давайте теперь все вместе поиграем на муз. инструментах.

Игр на муз. инструментах «Ах, вы сени»

Лес. Посмотрите ребята к вам опять прилетела ворона.

Ворона.

Какие ребята молодцы, они знают много животных, помогли вобрать бусы, развеселили медведя, умеют играть веселую музыку на муз. инструментах. И я хочу угостить всех яблоками. До свидания.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневое обучение в разновозрастной группе,

с использованием элементов логоритмики: "В гости к Лесовичку"

Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся.

Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет.

Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес на прогулку пришли? Скажите, а кто в лесу живёт? (животные, птицы). Расскажите, каких диких и домашних животных вы знаете?

Игра с карточками «Дикие и домашние животные»

Вед. Молодцы, ребята! Какой ветер подул холодный! Давайте с ветром поиграем!

Как ветер дует?

(дуют на листочки)

Игра с тканью» Ветер по лесу гуляет»

Лес. Молодцы! Садитесь на стульчики. Пока мы играли, к нам кто-то прилетел.

Песня Вороны (кукла бибабо)

Лес. Кто это? Ворона. Как кричит ворона? Кар-кар. Ворона, почему ты грустная?

Ворона - Я летела к вам в гости, зацепилась бусами за ветку и они рассыпались. Поможете мне их собрать?

Дид.игра «Собери бусы»

Лесовичок. – Давайте нарядим нашу ворону. Какая красивая! Ребята, а вы слышите, кто-то в домике рычит? (играет музыка медведь) А, это медведь! Мы его разбудили, давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение.

Игра «У медведя во бору»

(раздаётся стук)

Лес. Кто это стучит? Дятел! Как он стучит? Тук-тук-тук. (показывает)

Песня «Дятел»

Муз рук. А теперь давайте постучим на ложках, как дятел.

Игра на ложках (отдельно и все вместе)

Лес. (выносит корзинку с игрушечными кошками) Кто это? Сколько кошек в корзинке? Какие они? (большая, средняя, маленькая).

Муз. дидактическая игра «Кошки»

(игра на слушание высоты звука сказать и показать)

Муз рук. Посмотрите, какие муз инструменты я принесла. (бубен, ложки, металлофон) Что это?(спрашивает)

А теперь давайте послушаем на чём я сейчас играю?

Дид. игра «Угадай, на чём играю?»

Лес. А давайте теперь все вместе поиграем на муз. инструментах.

Игр на муз. инструментах «Ах, вы сени»

Лес. Посмотрите ребята к вам опять прилетела ворона.

Ворона.

 Какие ребята молодцы, они знают много животных, помогли вобрать бусы, развеселили медведя, умеют играть веселую музыку на муз. инструментах. И я хочу угостить всех яблоками. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с нарушением речи «Парад на Красной площади» - с использованием элементов логоритмики.

Конспект занятия на развитие музыкальных и творческих способностей  детей в различных  видах музыкальной деятельности.1. Воспитание патриотических чувств средствами музыки.2. Формирование му...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей разновозрастной группе с использованием элементов ТРИЗ по теме: «Зима – Лето»

Образовательная область: развитие речи.Вид деятельности: непосредственно-образовательная.Возрастная группа: старшая разновозрастная.Тема: «Зима-Лето».Цель. Систематизировать знания детей о...