Мониторинг в группе компенсирующей направленности
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Аджиашвили Яна Ильинична

Мониторинг в группе компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyagushata_analiticheskaya_spravka_monitoring_2.docx787.34 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка воспитателей

коррекционной группы «Лягушата»

Ильницкой А.И., Аджиашвили Я.И.
по результатам мониторинга освоения образовательной программы

(на конец года)

2020-2021 учебный год

Дата проведения: май  2021 г.

Всего детей в группе: 15
Диагностируемые дети: 14
Мальчиков:  13
Девочек: 1
Количество недиагностируемых детей: 1

Кошелев Вячеслав – в период с  сентября по май  не посещал детский сад по семейным обстоятельствам (заявление родителя /законного представителя)

Цель: Получить наиболее полную информацию о динамике развития детей в период  сентября по май, на основании которой могут быть сделаны выводы об индивидуальных особенностях развития  и результатах освоения адаптированной  образовательной программы для детей с ОВЗ.

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предмет педагогической диагностики: индивидуальное развитие детей, их навыки и умения.

Формы проведения диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Методы диагностики:

- наблюдение;

- проблемная (диагностическая ситуация);

- беседа; - игра.

По итогам диагностики детского развития «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:

Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показала, что:

- у    35  % воспитанников   (5 человек)-  Алешин В., Макаров К., Фитисов А., Половников Б., Смирнова В.-            нормативный вариант развития.

         Дети стали принимать на себя функции организаторов взаимодействия; предлагают тему, распределяют работу, роли и т. п.,  однако не всегда  проявляют  достаточное умение выслушать собеседника, согласовать с ними свои предложения, уступить, убедить, появилось стремление к получению информации в процессе взаимодействия.

          Дети проявляют способность заинтересовать перспективами участия в игре, труде; проявляют отзывчивость, однако не всегда оказывают действенную взаимопомощь. Периодически взаимодействуют с членами группы, решающими общую задачу; однако не  всегда проявляют желание спокойно отстаивать свою точку зрения; также  при этом зачастую не проявляют должного уважительное отношение к окружающим людям, их интересам. 

Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого

 В конфликтных ситуациях дети часто затрудняются   найти справедливое разрешение, однако наметилась тенденция частого обращения  к  авторитету взрослого.

- у 57 % воспитанников (8 человек)- Логуненко Д., Гочаев Э., Садовский В., Штрыков Д., Федоров А., Кругликов Е., Джанболатов А., Мартин А.- проблемы в развитии   социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.

Дети  контактируют со сверстниками, но главным образом с детьми своего пола, т. е. межличностное общение со сверстниками характеризуется избирательностью и половой дифференциацией. Общение со взрослым опосредуется совместной деятельностью, отмечаются трудности при вступлении в контакт с незнакомыми взрослыми.

  Активность в общении недостаточная, иногда положительно направленная (дети принимают предложение инициатора, соглашаясь, но могут и возразить).

Нормы организованного взаимодействия знают частично, нарушают их (не учитывают интересы собеседников), не замечают затруднения сверстников, не всегда способны к оказанию необходимой помощи; помощь принимают, но самостоятельно не обращаются.

Дети не проявляют интерес к дежурству, убирают за собой игрушки только после многократных повторений просьбы взрослого.

Дети имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что

плохо, частично усвоили основы безопасного поведения в быту и в природе.

- у 8 % воспитанников (1 человек) -Гаврилов И.- выраженное несоответствие развития ребенка возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области .

 Ребенок не вступает в общение, не проявляет тенденции к контактам, действует индивидуально. Не проявляет активности, пассивно следуют за инициативными детьми, не высказывая своего мнения. Не считается с интересами, желаниями сверстников, настаивает на своем. Не способен высказать свою точку зрения, в результате провоцирует конфликт.

Не знает нормы организованного взаимодействия или не соотносит необходимость их выполнения по отношению к себе; проявляет равнодушие к сверстникам либо неспособность оказать действенную взаимопомощь.

Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показала, что:

-  у  43 % воспитанников (6 человек)-Алешин И., Джанболатов А., Макаров К., Половников Б., Фитисов А., Смирнова В.-  нормативный вариант развития.

 Дети проявляют устойчивый интерес к  разным видам и жанрам изобразительного и декоративно-прикладного искусства; увлеченно и самостоятельно занимаются изобразительной деятельностью;  получают эстетическое удовольствие от освоения нового, достижения результата, оригинальности замысла, открытия своих возможностей; замечают красоту и гармонию в окружающем мире (природном, бытовом, социальном), пытаются внести красоту и гармонию в окружающий мир самостоятельно. Хорошо развита мелкая моторика рук.

Умеют рисовать различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из нескольких изображений.

Дети раскатывают пластилин круговыми и прямыми движениями кистей рук, отламывают от большого куска маленькие, сплющивают их ладонями. Лепят различные фигуры, аккуратно промазывают пластилином детали работы.

Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого.

- у 57 % воспитанников (8 человек)-Садовский В., Штрыков Д., Федоров А., Мартин А., Логуненко Д., Кругликов Е., Гочаев Э., Гаврилов И.- проблемы в развитии  социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.

         Дети не проявляют интерес к изобразительному и декоративно-прикладному искусству; включаются в сотворчество с другими детьми и взрослыми, но не очень охотно проявляет свою инициативу в выборе сюжетов, изобразительно-выразительных средств, замыслы и результаты изобразительной деятельности не всегда оригинальны и самостоятельны. 

Дети занимаются изобразительной деятельностью лишь в специально созданной ситуации при участии и активной поддержке взрослого (педагога, родителей) или сверстников; не проявляют интереса к освоению новых художественных техник и изобразительно-выразительных средств; не высказывают заметного интереса к искусству. 

Дети не могут самостоятельно создать художественный образ, не в полной мере владеют основными средствами выразительности и практическими умениями. Не всегда соблюдают пропорции и форму предмета.

Недостаточно сформированы графомоторные навыки: раскрашивают неаккуратно, выходя за контур; не умеют копировать простейшие узоры; шаблоны и трафареты обводят нечеткими, прерывистыми линиями, часто отступают от контура; не могут выполнить некоторые виды штриховок (клубочками, крупными петельками, полукругами).

Умеют резать ножницами по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); не могут вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается только с  помощью взрослого.

На конец года детей с выраженным несоответствием развития ребенка возрасту – нет.

Диагностика образовательной области «Физическое развитие»  показала, что:

- у  28% воспитанников (4 человека)- Джанболатов А., Макаров К., Половников Б., Смирнова В.- нормативный вариант развития.

 Дети имеют правильные представления о ЗОЖ как активной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья; о природных и социальных факторах вреда и пользы для здоровья; о некоторых способах укрепления здоровья и предупреждения заболеваний на основе личного опыта и сведений, полученных от взрослых; о возможных причинах.

- у 64 % воспитанников (9 человек)-Алешин И., Гочаев Э., Кругликов Е., Логуненко Д., Мартин А., Федоров А., Фитисов А., Штрыков Д., Садовский В.- проблемы в развитии   социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.

Дети имеют некоторые представления о ЗОЖ, при помощи наводящих вопросов связывает его с некоторыми видами деятельности, необходимыми для сохранения здоровья; имеет некоторые представления о природных и социальных факторах вреда и пользы для здоровья, о некоторых мерах предупреждения заболеваний, о возможных причинах заболеваний; он способен к осознанию значения для здоровья некоторых проявлений образа жизни, некоторых факторов окружающей природной и социальной среды, при этом ему требуется помощь в виде наводящих вопросов и конкретных житейских примеров.

- у 8 % воспитанников ( 1 человек)- Гаврилов И.- выраженное несоответствие развития ребенка возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области

Дети   не имеют представлений о влиянии на здоровье факторов окружающей природной и социальной среды, о возможных причинах заболеваний. Не понимают зависимость здоровья от некоторых проявлений образа жизни.

Дети затрудняются использовать знания, которые были получены самостоятельно, нуждаются в постоянной помощи воспитателя при решении проблемных задач, но даже при наличии помощи не могут правильно решить их, сделать выводы.

Выводы: По итогам мониторинга освоения образовательной программы на конец года   получена наиболее полная  информация о динамике развития детей в период  сентября по май, на основании которой сделаны выводы об индивидуальных особенностях развития  и результатах освоения адаптированной  образовательной программы для детей с ОВЗ.

Таким образом, согласно результатам мониторинга на конец учебного года, можно сделать вывод о том, что по всем видам деятельности часть детей имеет нормативный вариант развития, сократился процент детей с выраженным несоответствие развития ребенка возрасту, а по ОО «Художественно-эстетическое развитие» к концу учебного года % воспитанников с несоответствием развития сократился до 0%. Анализ результатов диагностики в конце учебного года показывает стабильную динамику развития детей.

Адаптированная образовательная программа усвоена следующими воспитанниками: Алешин И., Макаров К., Фитисов А., Половников Б., Смирнова В., эти дети идут в общеобразовательные школы (кроме Макарова К., который идет в коррекционную школу).

Адаптированная образовательная программа усвоена частично следующими воспитанниками: Джанболатов А., Кругликов Е., Федоров А.(идут в общеобразовательные школы), Мартин А., Логуненко Д., Штрыков Д.(идут в коррекционную школу), Гочаев Э., Садовский В. (остаются в детском саду еще на 1 год).

Усвоение программного материала детьми происходило в соответствии с индивидуальными возможностями и темпом их психического и физического развития. Положительное влияние на процесс усвоения воспитанниками образовательной программы оказывает тесное сотрудничество  педагогов, специалистов, администрации ДОУ, родителей, а также использования приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Низкий уровень усвоения программного материала показал Гаврилов И., который остается в детском саду еще на 1 год.

Предполагаемые причины низкого уровня усвоения программного материала воспитанником:

-выраженное несоответствие развития ребенка возрасту;

-особенности психического и физического развития ребенка;

-ребенок часто болеет, редко посещает детский сад;

-низкий темп работоспособности, повышенная утомляемость.

Рекомендации: для Гаврилова И. на следующий учебный год необходимо разработать индивидуальный образовательный маршрут с учетом его индивидуальных особенностей и темпом его физического и психического развития.

В целом итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения воспитанниками образовательной программы.

Приложение 1

Таблица итогов мониторинга по образовательным областям на начало и конец года (мониторинг)

Приложение 2

Диаграммы итогов мониторинга по образовательным областям на начало    конец года в % соотношении

 

Приложение 3

Сводная таблица итогов мониторинга на начало и конец года

Приложение 4

Сводная таблица итогов мониторинга освоения образовательной программы в  % соотношении на начало и на конец года

        Таблица итогов мониторинга освоения образовательной программы по образовательным областям на начало и конец года       Приложение 1                      

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Ребенка

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным

Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Алешин Иван

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

3,1

3,8

Гаврилов Илья

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

2

2

1,3

2,1

Гочаев Эмин

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

4

4

2,2

2,5

Джанболатов Абдулла

3

4

3

3

2

3

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3,6

Кошелев Вячеслав

Кругликов Елисей

3

3

3

3

2

3

3

3

3

4

3

4

2

3

4

4

2,9

3,4

Логуненко Дмитрий

2

2

1

2

1

3

1

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1,2

2,4

Макаров Кирилл

2

4

2

4

2

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

2,8

4

Мартин Александр

2

3

3

3

2

3

2

3

3

4

1

2

1

2

3

4

2,1

3

Половников Богдан

2

4

3

4

2

3

3

4

3

4

2

4

3

4

2

3

2,5

3,8

Федоров Алексей

1

4

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,6

3

Фитисов Алексей

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3,3

4

Штрыков Даниил

2

3

1

2

3

3

2

3

3

4

3

3

2

3

3

4

2,4

3,1

Смирнова Вероника

3

4

3

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4

3,1

3,9

Садовский Владимир

3

4

2

3

2

4

3

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2,4

3,4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2,6

3,4

2,3

3

2,2

3,3

2,4

3,2

2,7

3,6

2,4

3,1

2,2

3,1

2,9

3,5

2,5

3,3

 

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, зака-ливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

Алешин Иван

3

4

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2,7

3,2

2.

Гаврилов Илья

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

3

1,6

2,2

3.

Гочаев Эмин

1

2

1

3

2

3

2

3

1

2

3

3

1,7

2,7

4.

Джанболатов Абдулла

3

4

  3

4

4

4

3

4

2

3

3

4

3

3,8

5.

Кошелев Вячеслав

6.

Кругликов Елисей

3

3

2

3

3

4

3

4

1

3

3

4

2,5

3,5

7.

Логуненко Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

3

3

2

2,8

8.

Макаров Кирилл

3

4

4

4

3

4

4

4

2

3

3

4

3,2

3,8

9.

Мартин Александр

2

3

2

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2,5

3,7

10.

Половников Богдан

3

4

3

4

3

4

2

4

2

3

3

4

2,7

3,8

11.

Федоров Алексей

2

3

2

3

3

3

2

3

1

2

2

3

2

2,8

12.

Фитисов Алексей

4

4

3

4

2

3

3

3

3

4

2

4

3,2

3,7

13.

Штрыков Даниил

2

3

3

3

3

4

2

4

2

3

3

4

2,5

3,5

14.

Смирнова Вероника

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3,2

4

15.

Садовский Владимир

2

3

3

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2,8

3,7

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2,4

3,6

2,5

3,4

2,8

3,5

2,6

3,5

1,9

2,9

2,8

3,6

2,5

3,4

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) п рисунку и словесной инструкции

Создает индивидуальные и  коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

Алешин Иван

3

4

3

3

3

4

4

4

2

4

3

4

3

4

3

3,9

2.

Гаврилов Илья

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1

1

1,4

2,3

3.

Гочаев Эмин

2

3

1

2

2

3

3

3

1

2

2

3

2

3

1,6

2,7

4.

Джанболатов Абдулла

3

4

3

3

3

4

3

4

2

4

4

4

3

4

3

3,9

5.

Кошелев Вячеслав

6.

Кругликов Елисей

3

3

3

3

4

4

3

4

3

4

2

4

2

3

2,9

3,6

7.

Логуненко Дмитрий

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1,7

2,7

8.

Макаров Кирилл

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

5

3,1

4,1

9.

Мартин Александр

2

3

2

3

3

4

3

4

1

3

2

3

2

3

2,1

3,3

10.

Половников Богдан

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2,9

3,9

11.

Федоров Алексей

1

3

2

3

2

4

2

4

2

4

3

3

2

4

2

3,6

12.

Фитисов Алексей

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

5

3,3

4,1

13.

Штрыков Даниил

3

3

3

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3,7

14.

Смирнова Вероника

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15.

Садовский Владимир

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2,7

3,7

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2,4

3,3

2,4

3,1

2,9

3,8

2,9

3,8

2,2

3,5

2,7

3,6

2,5

3,6

2,6

3,5

                                                 

                                           

Диаграммы итогов мониторинга по образовательным областям

                                                                    на начало и  конец года в % соотношении (мониторинг)                             Приложение 2                                                            

ОО «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»                    

                                

                             

                                                                       

                                                                         СЕНТЯБРЬ 2020 ГОДА                                                                                                        АПРЕЛЬ 2021ГОДА

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

                     

                                                                       СЕНТЯБРЬ 2020 ГОДА                                                                                                АПРЕЛЬ 2021 ГОДА

ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

     

                                            

                                                                    СЕНТЯБРЬ 2020 ГОДА                                                                                                         АПРЕЛЬ 2021 ГОДА

   

           

Сводная таблица итогов мониторинга на начало и конец года                          Приложение 3

№ п/п

Ф.И.О.

Ребенка

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

(общий балл по ребенку)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(общий балл по ребенку)

ОО

«Физическое развитие»

(общий балл по ребенку)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Алешин Иван

3,1

п.р.

3,8

н.в.

3

п.р.

3,9

н.в.

2,7

п.р.

3,2

п.р.

Гаврилов Илья

1,3

н.р.

2,1

н.р.

1,4

н.р.

2,3

п.р.

1,6

н.р.

2,2

н.р.

Гочаев Эмин

2,2

п.р.

2,5

 п.р.

1,6

н.р.

2,7

п.р.

1,7

н.р.

2,7

п.р.

Джанболатов Абдулла

3

п.р.

3,6

п.р.

3

п.р.

3,9

н.в.

3

п.р.

3,8

н.в.

Кошелев Вячеслав

-

-

-

-

-

-

Кругликов Елисей

2,9

п.р.

3,4

п.р.

2.9

п.р.

3,6

п.р.

2,5

п.р.

3,5

п.р.

Логуненко Дмитрий

1,2

н.р.

2,4

п.р.

1,7

н.р.

2,7

п.р.

2

н.р.

2,8

п.р.

Макаров Кирилл

2,8

п.р.

4

н.в.

3,1

п.р.

4,1

н.в.

3,2

п.р.

3,8

н.в.

Мартин Александр

2,1

п.р.

3

п.р.

2,1

н.р.

3,3

п.р.

2,5

п.р.

3,7

п.р.

Половников Богдан

2,5

п.р.

3,8

н.в.

2,9

п.р.

3,9

н.в.

2,7

п.р.

3,8

н.в.

Федоров Алексей

1,6

н.р.

3

п.р.

2

н.р.

3,6

п.р.

2

н.р.

2,8

п.р.

Фитисов Алексей

3,3

п.р.

4

н.в.

3,3

п.р.

4,1

н.в.

3,2

п.р.

3,7

п.р.

Штрыков Даниил

2,4

п.р.

3,1

п.р.

3

п.р.

3,7

п.р.

2,5

п.р.

3,5

п.р.

Смирнова Вероника

3,1

п.р.

3,9

н.в.

3

п.р.

4

н.в.

3,2

п.р.

4

н.в.

Садовский Владимир

2,4

п.р.

3,4

п.р.

2,7

п.р.

3,7

п.р.

2,8

 п.р.

3,7

п.р.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2,5

н.р.-5(36%)

п.р.-9 (64%)

н.в.-0

3,3

н.р.-1(8%)

п.р.-8 (57%)

н.в.-5 (35%)

2,6

н.р.-5(36%)

п.р.-9 (64%)

н.в.-0

3,5

н.р.-0

п.р.-9 (57%)

н.в.-6 (43%)

2,5

н.р.-4(27%)

п.р.-10 (73%)

н.в.-0

3,4

н.р.-1 (8%)

п.р.-9(64%)

н.в.-4 (28%)

Менее 2,2 –выраженное несоответствие развития ребенка возрасту (н.р.)

От 2,3 до 3,7 –показатели проблем в развитии ребенка социального и /или органического генеза (п.р.)

От 3,8 –нормативный вариант развития ребенка (н.в.)

Приложение 4

Сводная таблица итогов мониторинга освоения образовательной программы в   % соотношении

на начало и на конец года

Образовательная область

Показатели развития

Начало года

Конец года

Норма

Средний уровень

Ниже среднего уровня

Норма

Средний уровень

Ниже среднего уровня

Социально-коммуникативное развитие

0

64 %

36%

35 %

57 %

8 %

Художественно- эстетическое развитие

0

64 %

36 %

43 %

53 %

0 %

Физическое развитие

0

73 %

27 %

28 %

64 %

8 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования по направлению «Достижения воспитанников» в группе компенсирующей направленности на середину 2014-2015 учебного года.

Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художеств...

Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на конец года

Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на конец года....

Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года

Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года....