Лексико-грамматический строи речи
картотека по коррекционной педагогике
Лексико-грамматический строи речи – это собирательный термин, характеризующий речевые компоненты и включающий в себя лексический запас и грамматически верное его использование в речи.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 960.59 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование лексико-грамматических категорий в речи ребенка
В статье приводятся примеры аграмматизмов в речи и способы их устранения....

Рабочая тетрадь совместной работы логопеда и воспитателя по развитию лексико-грамматических категорий, связной речи и моторной сферы у детей 5-6 лет с ОНР.
Практическое пособие представляет собой сборник заданий, дидактических игр и упражнений по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи, распределённых по лек...

Конспект фронтального занятия по лексико-грамматической категории связной речи в старшей группе детей с общим недоразвитием речи.
Тема: «Обучение пересказу с опорой на последовательную серию предметных картинок»...
Конспект комплексной НОД по формированию лексико-грамматических категорий «Дидактические игры и упражнения на развитие грамматического строя речи с применением обучающих приемов в старшем возрасте» (старшая группа компенсирующей направленности с ЗПР)
Предлагаемый материал покажет основные приемы по формированию лексико - грамматических категорий....

КОНСПЕКТ фронтального занятия по лексико-грамматической категории связной речи в старшей группе детей с общим недоразвитием речи.
Тема: «Обучение пересказу с опорой на последовательную серию предметных картинок»...

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи. Лексическая тема: «Строим дом, дом большой!».
Цель занятия: Развитие лексико-грамматических средств языкана материале лексической темы «Строим дом, дом большой! ».ЗадачиКоррекционно - образовательные:1. Пополнять и активиз...

"Использование пособия «Грамматические лупы» для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР"
Городской фестиваль педагогического мастерства«Профессия дальнего действия» Зайчикова Лариса Александровна, учитель - логопедпервая квалификационная категорияМДОУ &l...


![MCj04368960000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image10.jpg)


![MCj04369000000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image8.jpg)


![MCj04368950000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image13.jpg)
![MCj04368940000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image9.jpg)
![MCj04368990000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image2.jpg)
![MCj04369060000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image5.jpg)
![MCj04369090000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image12.jpg)
![MCj04348300000[1]](/sites/default/files/docpreview_image/2021/11/01/igra_nachinka.docx_image3.jpg)