Дидактическая игра на дифференцировку звуков в словах "Подбери ежам зонтики""
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
Игра в помощь логопеду и воспитателю на дефференцировку звуков в словах, для старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра для старших дошкольников | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра " Кто ушёл? кто пришёл?"
Звуковая культура речи в увлекательном происшествие с потерявшимися домашними животными....
Тема: Дидактическая игра на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»
Моё первое открытое занятие разработанное мной, которое проходило 01.12.2017года....
«Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Ктоушёл? Кто пришёл?».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста...
Подбери ежам зонтики. Дидактическая игра на дифференцировку звуков в словах
Цель: Дифференциация и автоматизация звуков в словах.Материал: сюжетная картинка, на которой нарисованы 2 ежа, держащие ручки от зонтиков (без верха); верх от зонтиков с картинками на дифференцируемые...
Конспект ООД по развитию речи «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»
Формировать у детей умение чётко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание....
Конспект занятия по развитию речи «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»
laquo;Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» (ранний возраст)...
Конспект «Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра"Кто ушел? Кто пришел?"
Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание....