Дидактическая игра: «Мы со звуками играем, звуки в речи закрепляем».
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Гордейчук Элина Анатольевна

Дидактическая игра: «Мы со звуками играем, звуки в речи закрепляем».

Воспитанники подготовительной группы «Дюймовочка» в мнемосхемах «Мы со звуками играем, звуки в речи закрепляем» развивали моторику речевого аппарата, отрабатывали правильное произношение звуков и занимались автоматизацией и дифференциацией звуков речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. Дети с большим интересом занимались, благодаря красочным и ярким мнемосхемам. Занимательно-игровой характер речевых упражнений повышает речевую мотивацию детей. Разнообразие речевых упражнений (слоговые цепочки, ряды слов, близких по звучанию («слова-друзья»); чистоговорки, словосочетания и предложения, максимально насыщенные изучаемым звуком; звучалки; считалки; скороговорки; потешки; коррекционно-развивающие упражнения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_so_zvukami_igraem_zvuki_v_rechi_zakreplyaem.docx164.77 КБ
Файл foto.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

       

C:\Users\5\Desktop\ЛОГОПЕД!\Гордейчук публикации октябрь\Мы со звуками играем\4.jpg

«Мы со звуками играем, звуки в речи закрепляем».

Воспитанники подготовительной группы «Дюймовочка» в мнемосхемах «Мы со звуками играем, звуки в речи закрепляем» развивали моторику речевого аппарата, отрабатывали правильное произношение звуков и занимались автоматизацией и дифференциацией звуков речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. Дети с большим интересом занимались, благодаря красочным и ярким мнемосхемам. Занимательно-игровой характер речевых упражнений повышает речевую мотивацию детей. Разнообразие речевых упражнений (слоговые цепочки, ряды слов, близких по звучанию («слова-друзья»); чистоговорки, словосочетания и предложения, максимально насыщенные изучаемым звуком; звучалки; считалки; скороговорки; потешки; коррекционно-развивающие упражнения).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА

Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....

Презентация "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"

Актуальность     темы обуславливается тем, что для достижения целевых ориентиров необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей. Но информационная пл...

Проект "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"

Проект по логопедии "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"...

Логопедический проект «Весело играем – звуки в речи закрепляем».

Пояснительная запискаСпециалисты знают, что  детям неинтересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, дошкольнику сложно даже нескольк...

«Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем »

Автоматизация звуков — это трудный, иногда сложно прогнози­руемый по срокам этап коррекционного процесса. В этот период работы в арсенале ло­гопеда должно быть большое количество игровых...

Игра для детей старшего дошкольного возраста на тему «С пальчиками играем звуки в речи закрепляем»

Развитие правильного произношения звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием специального оборудования....

Творческий проект "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"

Идея проекта: «Весело играем, звуки речи закрепляем» заключается в вовлечении детей и их родителей в творческий практико-ориентированный процесс коррекции речи детей ср...