Музыкально-ритмическая игра с китайскими барабанчиками
методическая разработка по коррекционной педагогике

Кабанова Людмила Ивановна

Данная музыкально-ритмическая игра способствует развитию  ритмического слуха, моторной памяти,творческих способностей, воображению; формированию доброжелательных отношений в детском коллективе.Игра будет полезна музыкальным руководителям, логопедам ДОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-ritmicheskaya_igra_s_kitayskimi_barabanchikami.docx16.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическая игра с китайскими барабанчиками

Музыка: «Полька» П. Чайковский (из «Детского альбома»)

Задачи игры:

  • приобщать детей к шедеврам классической музыки;
  • развивать ритмический слух, моторную память;
  • развивать творческие способности, воображение;
  • формировать доброжелательные отношения в детском коллективе.

Дети сидят в кругу на ковре.  В руках – китайские барабанчики.

1-4 такты

ритмично стучат палочкой барабанчика по ковру, держа барабанчик в правой руке

5-8 такты

Эти движения выполняют левой рукой

9-12такты

поворачиваются к ребенку справа и бережно  стучат ритмично по спинке («банька»)

13-16 такты

поворачиваются к ребенку слева и повторяют эти движения

17-18 такты

В ладошке катают барабанчик

Повторение музыки первой части

Повторение движений

Варианты игры первой части музыки:

  • Стучат по ладошке  левой\ правой руки
  • Выполняют движения вперед-назад;
  • Все повторяют движения за ведущим ребенком (выполняя движения по  телу)

:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально-ритмические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. "Волшебный сундучок домовенка"

Доминантное занятие с использованием музыкально-ритмических игр, направленное на развитие чувства ритма у детей 4-7 лет...

«ТАНЦУЕМ ИГРАЯ, ИГРАЕМ ТАНЦУЯ» (музыкально-ритмические игры на занятиях ритмикой с детьми дошкольного возраста)

В статье «Танцуем играя, играем танцуя…» раскрываются возрастные особенности детей-дошкольников; описываются виды танцев, наиболее часто используемые на утренниках и развлечениях в ...

18.05-22.05 младшая группа Музыкально-ритмический танец -игра "Побежали ножки"

Учимся слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. Совершенствуем основные движения. Смотреть видеоматериал ....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...