конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками для детей с ОВЗ
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Конспект индивидуального занятия с детьми ОВЗ
Тема «Сыр». Рисование двумя руками
Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих способностей дошкольников посредством двуручного рисования.
Задачи:
-Развитие мышления
-Использование приема рисования двумя руками в работе над тематической композицией
-совершенствование навыков работы карандашом, развитие навыков аккуратного закрашивания цветным карандашом
-Развитие мелкой моторики
-развитие пространственных представлений
-развитие познавательной активности
-обогащение речевого словаря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками «Сыр» с ОВЗ
Конспект индивидуального занятия с детьми ОВЗ
Тема «Сыр». Рисование двумя руками
Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих способностей дошкольников посредством двуручного рисования.
Задачи:
-Развитие мышления
-Использование приема рисования двумя руками в работе над тематической композицией
-совершенствование навыков работы карандашом, развитие навыков аккуратного закрашивания цветным карандашом
-Развитие мелкой моторики
-развитие пространственных представлений
-развитие познавательной активности
-обогащение речевого словаря
Материал и оборудование
-стол, мольберт
-бумага формат А-4
-карандаши
-фигурка мышки, рисунок сыра
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуй- кто это к тебе пришел? Посмотри- мышка. А что она держит в лапках? -сыр. Давай с ней поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Сыр»
Выполняется как «Сорока-Белобока»
Мышки бегают по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир.
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе держи кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай ее кефиром!
Вот тебе не прозевай,
Поскорее улетай!
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался!
И последний наконец!
Воспитатель: Давай нарисуем мышке ее любимое лакомство-какое?
Ребенок- сыр.
Воспитатель -Сыр какой формы?
Круглый –круглой.
Воспитатель -Какого цвета?
Ребенок- желтого.
Воспитатель он твердый или мягкий?
Ребенок - мягкий
Воспитатель -он съедобный или несъедобный?
Ребенок- съедобный
Воспитатель – сыр живой или не живой?
Ребенок-неживой
Воспитатель -сыр сладкий или соленый?
Ребенок-соленый
Воспитатель: Давай попробуем нарисовать сыр круглой формы двумя руками одновременно.
Как ты думаешь – зачем мы будем рисовать сыр двумя руками –одновременно. -Так мы можем научить рисовать обе руки. Давай сначала попробуем нарисовать круг в воздухе. Сначала одной рукой, затем другой рукой, затем одновременно-в одну сторону (на право) Затем наоборот –в другую сторону (на лево). Теперь давай проведем пальчиками по пунктирным линиям на мольберте. Сначала одной рукой, затем другой рукой затем обеими руками. Сначала в одну сторону (на право,затем в другую сторону (на лево)
Давай теперь будем рисовать сыр двумя руками одновременно на листе бумаге. Я тебе дам лист бумаги с проведенной линией по середине (симметрия).Чтобы тебе было легче ориентироваться и нарисовать круглую головку сыра. Поставим точку на середине листа на прямой линии. Берем два одинаковых карандаша желтого цвета. Один карандаш в одну руку,другой карандаш в другую руку. От этой точки снизу в разные стороны на право правой рукой и налево левой рукой. Рисуем круговые движения вверх. И соединяем в одной точке на верху двумя руками одновременно. И раскрасить сыр так же двумя руками с карандашами одновременно и левую и правую половину.
Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196709-1360074853.jpg)
Конспект индивидуального занятия по теме звук "Л" для детей с ФФНР
Закрепление у детей правильного произношения звука "Л" в словах и предложениях в индивидуальной форме....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-352099-1385291453.jpg)
Конспект индивидуального занятия по рисованию на тему: «Украшение жирафа». Соня -5 лет. Диагноз ДЦП .
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная деятельность. Но самое главное, что овладение нетрадиционными техниками изображения доставляет детям с ДЦП, радость, веры в свои силы и в...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/16/picture-210678-1379337368.png)
Конспект индивидуального занятия по развитию зрительного восприятия у детей с ОВЗ (нарушение зрения). Тема: "На прогулке по аллее сада".
Форма проведения: индивидуальная (возраст детей 5 лет; зрительная патология-гиперметропия и амблиопия средней степени , сходящиеся косоглазие);Развитие зрительного восприятия. Формирование...
План-конспект индивидуального занятия во второй половине дня для детей 5-6 лет с нарушениями речи на тему «В гости к «Дракоше»
Индивидуальная работа с ребенком, у которого нарушение в произношении [ш]. В конспекте использованы упражнения на автоматизацию [ш] в слогах, в словах и предложениях....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/13/picture-1143431-1557772815.jpg)
Конспект занятия по рисованию двумя руками "Сыр" (средняя группа)
Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками "Сыр" в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-974054-1510738817.jpg)
Конспект индивидуального занятия по рисованию "Печать листьями" для ребенка группы компесирующего вида
Конспект индивидуального занятия по рисованию "Печать листьями" для детей ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/03/picture-957926-1696339088.jpg)
Конспект индивидуального занятия по рисованию "Дикие животные"
Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими задержку психического развития. Она предоставляет возможности для умственного эмоционально &ndash...