Календарный план работы музыкального руководителя в коррекционной группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя, старшая группа)

Календарное планирование работы музыкального руководителя для детей с РАС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_dlya_detey_s_ras.docx92.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №105«Антошка»

(МБДОУ «Детский сад №105»)

653052, Кемеровская область – Кузбасс,                                                                                                                                                                          8(3846)691913                                                                                                                                 г.Прокопьевск, ул.Есенина, 64                                                                                                                                                                                      e-mail: detsad_105@mail.ru

Показатели развития детей

по музыкальной деятельности

в коррекционной группе «Незнайка»

2020-2021 учебный год

Составил: Усова Ольга Евгеньевна

Прокопьевск, 2020

Октябрь

1 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

Адаптация детей к условиям музыкального занятия. Выполнение движений с ограничением пространства (сидя на стульях)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Семья»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Развивать умение внимательно слушать музыку.

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

2 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Семья»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Развивать умение внимательно слушать музыку.

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

3 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

«Дует ветер»

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Семья»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Развивать умение внимательно слушать музыку.

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

«Листочки»

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

4 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

«Дует ветер»

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Семья»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Развивать умение внимательно слушать музыку.

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

«Листочки»

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

5 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

«Дует ветер»

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Ноги и ножки»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушках)

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

«Листочки»

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

6 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

«Дует ветер»

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Ноги и ножки»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушках)

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

«Листочки»

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

7 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

«Дует ветер»

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Семья»

«Ноги и ножки»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушках)

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

«Листочки»

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

8 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Меня зовут (имя)»

«До-сви-да-ни-я»

Установление визуального контакта ребёнка с педагогом.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с погремушками» бел. нар. мел.

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко»

«Дует ветер»  

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Иллюстрация (солнышко)

Погремушки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Семья»

«Ноги и ножки»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя движения по показу педагога.

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Я на горку шла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушках)

Фонограмма mp3

Пение

«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой

«Листочки»

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

Ноябрь

1 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

2 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

3 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

4 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

5 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Так мы топаем ногами» (автор неизв)

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

6 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Так мы топаем ногами» (автор неизв)

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

7 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Так мы топаем ногами» (автор неизв)

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

8 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Здравствуйте…меня зовут (имя…На )»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Осенний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Пляска с листочками» муз.А.Филиппенко

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

«Вперёд по кругу»

«Так мы топаем ногами» (автор неизв)

Адаптация детей к условиям музыкального занятия.  (Сидя на стульях, и  с выходом в пространство зала)

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Иллюстрация (солнышко, тучка, дождик)

Листочки

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Утречко» (русский фольклор)

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Во поле берёза стояла» р.н.п.

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на маракасах)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Листик жёлтый, листик красный» муз. и сл. Г.Вихаревой

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

«Детские забавы» Е.Макшанцева

Декабрь

1 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Котик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«У ребяток наших» муз. Н.Бахутовой, сл. М.Александровской

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

2мл. группа

2 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Котик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Игрушка (котик)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«У ребяток наших» муз. Н.Бахутовой, сл. М.Александровской

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

2мл. группа

3 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Котик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Игрушка (котик)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«У ребяток наших» муз. Н.Бахутовой, сл. М.Александровской

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

2мл. группа

4 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Котик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Игрушка (котик)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Дед Мороз» муз. В.Витлина, сл. С.Погорельского

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Нотный сборник

2мл. группа

5 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Бобик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Игрушка (собака)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Дед Мороз» муз. В.Витлина, сл. С.Погорельского

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Игрушка (Дед Мороз)

Нотный сборник

2мл. группа

6 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Бобик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Игрушка (собака)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Дед Мороз» муз. В.Витлина, сл. С.Погорельского

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Игрушка (Дед Мороз)

Нотный сборник

2мл. группа

7 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Бобик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Игрушка (собака)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Дед Мороз» муз. В.Витлина, сл. С.Погорельского

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Игрушка (Дед Мороз)

Нотный сборник

2мл. группа

8 занятие

Вид

 деятельности

Репертуар

Программное

содержание

Оборудование

Рефлексия (достижения детей)

Приветствие

Прощание

«Пришла зима…меня зовут..»

«До-сви-да-ни-я»

Установление контакта с детьми. Проговаривание простых слов.

Обязательный ритуал, который готовит детей к смене вида деятельности.

Бубен

Иллюстрация

(Зимний пейзаж)

Музыкально-ритмические движения:

а) свободное движение

б) ритмическая разминка

в) танцы и хороводы

г) игры

«Ой, заинька»

«Утро начинается» сл. Е.Котышевой

Хоровод: «Ёлочка»

«Новогодний паровозик»

Движение по группе «змейка» вместе со взрослыми. Спокойный шаг.

Формирование навыков ритмичного, координированного движения.

Развитие у детей произвольного внимания и произвольной деятельности.

Фонограмма mp3

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевых и мимических движений

«Бобик», «Котик»

Развитие тонких движений пальцев рук, психических процессов (речи, внимания , памяти)

Игрушки

Фонограмма mp3 (голоса животных)

Слушание и игра на музыкальных инструментах

«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой

Переходить к активному слушанию музыкальных произведений (подыгрывать на погремушке)

Живое звучание песни под фортепиано.

Фонограмма mp3

Пение

«Дед Мороз» муз. В.Витлина, сл. С.Погорельского

Повторение за педагогом отдельных слов песни.

Игрушка (Дед Мороз)

Нотный сборник

2мл. группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы музыкального руководителя с воспитателями младших групп.

Перспективный план работы музыкального руководителя с воспитателями младших групп. В материале представленны формы работы, содержание, сроки, ответственные за работу. Данный материал может быть интере...

Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Декабрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана декабрь 2015 год ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 у...

Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Ноябрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана ноябрь 2015 годВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 учебный ...

Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Октябрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана октябрь 2015 годВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 учебный...

Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Сентябрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана сентябрь 2015 годВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 учебны...

Годовой план работы музыкального руководителя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание» на 2016-2017 учебный год

Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.Задачи:• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;• развитие способностей слышать, л...

План работы Музыкального руководителя Борисовой Нины Валерьевны В старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» На 2017-2018 учебный год

План работы музыкального руководителя будет полезен для работы в логопедической группе для детей с ТНР при взаимодействии с воспитателями, учителем-логопедом, инструктором по физкльтуре....