Протокол №1 родительского собрания «Будем знакомы - специфика обучения и воспитания детей в коррекционной группе»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Свистунова Анна Николаевна

Пример, образец для написания протокола родительского собрания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no1_v_korrektsionnoy_starshey_gruppe_s_onr.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Родительского собрания в коррекционной группе с ОНР

Дата проведения 25.09.2020 г.

Присутствовало: 17 человек.

Отсутствовало: нет

Тема родительского собрания:

««Будем знакомы- специфика обучения и воспитания детей в коррекционной группе»»

Повестка дня:

  1. Доклад на тему «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Учитель-логопед *. (Приложение №1)
  2. Консультация на тему «Задачи воспитания и обучения детей на учебный год» – Воспитатель * (Приложение 2)
  3. Разъяснительная работа по соблюдению основ безопасности: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме,        Закон №1539  - Воспитатель *. (Приложение № 3)
  4. Выборы родительского комитета группы

По первому вопросу слушали учителя-логопеда * «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».  Она ознакомила родителей с основными направлениями логопедической работы. Было подчеркнуто, что работа ведется как на подгрупповых занятиях, так и индивидуально. Вся работа делится на 3 периода в зависимости от времени и коррекционных задач. Одна из главных задач 1 периода – обследование речи детей, которое было проведено в начале сентября с каждым ребенком отдельно. Результаты обследования показали, что уровень речевого развития у всех детей разный. (Приложение №1)

Выступили:

  1. * поинтересовалась: «Как обстоят дела у моего сына?» Учитель-логопед рекомендовала: «Подробнее узнать о результатах обследования можно в индивидуальном порядке после собрания. И пояснила родителям: «Большое внимание уделяется индивидуальной работе.  Также, в конце недели дети получают домашнее задание, которое они должны выполнить вместе с родителями. Я постоянно поддерживаю контакт с родителями, даю индивидуальные рекомендации по занятиям с ребенком, обсуждаю его проблемы и успехи».
  2. * добавила, что воспитатели работают над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.
  3. * рекомендовала: «Кроме того, родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению.»

Решение: 

  1. Способствовать более конструктивному взаимодействию учителя – логопеда, воспитателей группы и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей.
  2. Провести тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика».

Голосовали: за- 17   против: - 0      воздержались – 0

По второму вопросу слушали воспитателя «А» старшей группы *«Задачи воспитания и обучения детей на учебный год». Она познакомила родителей с задачами воспитания и обучения детей на предстоящий учебный год. (Приложение №2)

 Выступили:

  1. *  «Я, как многодетная мать, хочу посоветовать родителям, не откладывать на потом все эти важные задачи, о которых говорила Вера Николаевна. Прейдет время, и наши дети станут не просто первоклашками, а подготовленными и развитыми школьниками благодаря нашим педагогам и нам, родителям.
  2. *  Поблагодарила * за полученную полезную информацию.
  3. *  «Слушаю воспитателя. и задаюсь вопросом, а возможно еще раз продублировать все сказанное ею в виде памятки или буклета для нас, родителей. Было бы замечательно обладать такой информацией не только в данный момент, но и дома объясняя все родным.

Решение:

  1. Воспитателям данную информацию о задачах воспитания и обучения разместить в родительский уголок информацию в виде памятки или буклета на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Голосовали: за- 17   против: - 0      воздержались – 0

По третьему вопросу слушали воспитателя *.  Разъяснительная работа по соблюдению основ безопасности: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме,        Закон №1539   (Приложение №3)

Выступили:

  1. * Поблагодарила * за полученную информацию
  2. * поддержала *,  и согласилась с тем что родители должны соблюдать все меры безопасности в воспитании своих детей.
  3. * Обратила внимание: «Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.»

Решение:

  1. Соблюдать все меры безопасности в воспитании своих детей: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме,        Закон №1539  

Голосовали: за- 17   против: - 0      воздержались – 0

По четвёртому вопросу слушали воспитателя * Она обратилась с предложением избрать родительский комитет и  разъяснила  родителям  полномочия  и обязанности родительского комитета.

Выступили:

  1. * «Я предлагаю выбрать из активных, неравнодушных к общественным делам родителей».
  2. * предложила: «Выбрать трех членов родительского комитета – *, *, *.»
  3. * «Выбрать * председателем родительского комитета»

Голосовали: за- 17   против: - 0      воздержались – 0

Решение родительского собрания №1 от 25.09.2020 г.

  1. Способствовать более конструктивному взаимодействию учителя – логопеда, воспитателей группы и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей.
  2. Провести тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика». Разместить информацию в родительский уголок на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет».
  3. Соблюдать все меры безопасности в воспитании своих детей: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме,        Закон №1539
  4. Избрать в члены родительского комитета: *, *, *.Выбрать *. председателем родительского комитета

Председатель    _____________________       /______________/

Секретарь     _______________________      /______________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему:«Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе.Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Рассматриваются вопросы о положительных сторонах обучения и воспитания детей в логопедических группах, о роли семьи в преодолении речевых нарушений....

Родительское собрание учителя - логопеда "Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»

Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»План  проведения:1.Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? Зачем нужен логопед?2.Осо...

Родительское собрание № 1. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении речевых нарушений».

Родительское собрание в разновозрастной  группе компенсирующей направленности. Цель данного собрания - разьяснить вновь прибывшим родителям специфику работы  группы компенсирующей направленн...

Родительское собрание на тему: «Специфика обучения и воспитания детей в группе с детьми имеющие речевые нарушения». «Роль семьи в преодолении дефектов речи».

СЛАЙД № 2Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.СЛАЙД № 3Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос&raq...

Родительское собрание на тему: «Специфика обучения и воспитания детей в комбинированной группе. Роль семьи в преодолении речевых нарушений"

    Только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка. Преемственность в...

Родительское собрание на тему: «Специфика обучения и воспитания детей в группе комбинированной направленности. Роль семьи»

Мы поговорим о том, чем же работа педагогов комбинированной группы отличается от работы в общеобразовательных группах детского сада?...

Родительское собрание на тему «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Родительское собрание на тему «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»....