Инновационные технологии для развития детей. Кинетический песок в логокоррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи.
статья по коррекционной педагогике
Песок - это натуральный материал, он не только наполняет природной энергией, но и успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды. Песок очень податливый и демократичный инструмент творчества, он позволяет работать с собой каждому и объекты из него можно легко изменять в любой момент без особого сожаления. Так как песок состоит из мельчайших песчинок - в процессе взаимодействия с ним активизируются чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладони, что положительным образом сказывается на работе всех внутренних систем человеческого организма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-208948-1362465443.jpg)
Использование «ЛЕГО» - технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Использование «ЛЕГО» - технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речиБлохина Н.Н., учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС «Родник»Проблема развития диалога в речи детей остается одной...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-503476-1414491985.jpg)
Использование игровых технологий как средство повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи
Практический материал предназначается для автоматизации и дифференциации звуков у детей. Систематизированный лексический материал удобен для самостоятельного чтения детей. Проговаривание и чтение спос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/08/picture-621082-1428506119.jpg)
Использование педагогической технологии "Активные методы обучения" в работе с детьми с Общим недоразвитием речи
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ»Я хотела бы представить вам технологию «Активных методов обучения», которая поможет обучающимся чувствовать себя на занятиях комфортно, интерес...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-447372-1613836241.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ Н.Г.МЕЙСТЕР «ЛЕПИМ ИЗ БУМАГИ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/09/picture-930614-1497036935.jpg)
План-проект на предоставление гранта по теме: «Создание условий для внедрения мульттерапевтических технологий в работу с детьми с общим недоразвитием речи»
План-проект для предоставления гранта по теме "Создание условий для внедрения мульттерапевтических технологий в работу с детьми с ОНР"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-181029-1360076988.jpg)
Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-1323598-1616404686.jpg)
Инновационные подходы в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Подходы к резвитию речи дошкольников. Важные аспекты формирования речи. Стадии развитие речи....