Работа с детьми ЗПР
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

формы работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_raboty_s_zpr.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Формы работы

Характеристика

Организованная образовательная

деятельность. Образовательная

деятельность, осуществляемая в

процессе организации различных видов

детской деятельности

Специально подготовленные педагогами (учителем - логопедом,

воспитателем, музыкальным руководителем, педагогом- психологом,

инструктором физического воспитания) занятия коррекционно -

развивающей направленности для детей с задержкой психического

развития, учитывающие: программные требования к организации

процесса обучения и воспитания дошкольника, структуру дефекта,

возраст и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных

моментов

Организация активного целенаправленного взаимодействия педагога с

детьми на занятиях, в игре, в бытовой и общественно – полезной работе

с целью достижения результата, отвечающего реализации

потребностей каждого участника совместной деятельности, на основе

формирования и развития межиндивидуальных связей.

Самостоятельная деятельность

детей

Формирование специальных условий в процессе коррекционного

обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями

здоровья по закреплению и дальнейшему использованию навыков

самообслуживания, общения и регуляции поведения, ориентированное

на повышение их адаптационных способностей и расширение

Взаимодействие с семьями детей

Организация наглядной агитации для родителей, согласно плану

деятельности ОО на учебный год, проведение групповых и общих

родительских собраний. Оказание помощи при создании условий на

площадках в зимний и летний периоды. Проведение родительских

собраний. Консультации и рекомендации по проведению работы с

ребенком дома, для закрепления тех или иных знаний, умений и

навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения

Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Почему логоритмика?  Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»

Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...