АООП для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Артамошкина Елена Анатольевна

Содержание коррекционно - развивающего процесса с детьми дошкольного возраста с ОНР

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация.Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.

В презентации представлены приёмы мнемотехники, их использование для развития связной речи дошкольников с ОНР....

Развитие фонематического анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Этапы работы

В предложенном материале раскрываются понятия фонематического анализа и синтеза, этапы их формирования....

Доклад "Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи через проектную деятельность"

Создание эмоционально-комфортного климата в группе и личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, поддержка инициативы детей-это успешное социально-личностное развитие детей через проек...

Рабочая Адаптированная основная образовательная программа (АООП) для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая Адаптированная основная образовательная программа (АООП) для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (общим нарушением речи) с 5 до 6 лет старшей группы...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с использованием мнемотехники.

В статье имеется описание использования мнемотехники, а именно пособия О.А. Романович "Запоминалочки"....