Консультация родителям "Игры на развитие двигательного чувства ритма"
консультация по коррекционной педагогике

Из-за сниженного слуха снижается восприятие ритмической звуковой культуры, которая тормозит формирование речи в дошкольном возрасте. При несовершенном чувстве ритма замедляется становление развернутой связной речи, она не выразительна и слабо интонирована; дошкольнико говорят примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. При заучивании стихотворений дети меняют слова, нарушают рифму, так как не слышат "пульсации" строки, от них "ускользает" ритм и рифма стихотворной формы. Как факт, в дальнейшем, слабое развитие слуховых и ритмических способностей тормозит развитие ребенка,ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Развитие органов чувств"

Для ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие иформирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,цвете,величине,положение в пространстве,а также запохе, вкусе и т.п.Конечно, ...

Консультация для воспитателей «Развитие патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с родным городом»

laquo;Развитие патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с родным городом»...

Консультация для родителей "Формирование музыкального чувства ритма у детей дошкольного возраста"

Формирование музыкального чувства ритма у детей зависит от возраста, чем раньше начать заниматься с детьми, тем лучше результат....

Консультация "Игровые модели на формирование чувства ритма с использованием неоформленного материала"

   В музыке мы встречаемся со звуками долгими и короткими. Чередования их, одинаковых или разных по длительности, образуют ритм. Чувство ритма - одна из музыкальных способностей, без ...

Консультация для педагогов "Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством двигательной активности"

В косультации даются рекомендации  по развитию двигательной активности  у детей раннего возраста через подвижную игру. Автор делится опытом работы из личной практики....