Информационно-коммуникационные технологии в коррекционно – развивающей работе педагога – психолога
статья по коррекционной педагогике

Аксененко Юлия Александровна

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) играют в нашей жизни все более важную роль, в том числе в общении и обучении. В этой связи необходимо уметь эффективно использовать эти технологии в интересах учащихся и учебного сообщества в целом.

Постоянно растущий объем психологической информации, возросшие требования к использованию математических методов обработки данных и объемам исследуемых выборок приводит к необходимости автоматизации отдельных составляющих деятельности психолога, включающих уже не только рутинные операции (например, тестирование), но и организацию его практической и научноисследовательской работы. Более того, в психологии происходит постепенный переход компьютерных технологий из области вспомогательных в сферу обязательных средств, аналогично тому, как это уже произошло во многих сферах жизнедеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_ikt.docx2.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технология "Мозартика" в коррекционно-развивающей работе педагога - психолога"

Что такое Мозартика?Позиционирование Мозартики.Мозартикотерапия - комплекс реабилитационных методик....

Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ: работа с детьми с ТНР

Цели и задачи в реализации коррекционной работы психолога с детьми с ТНР. Основные направления коррекционно - развивающей работы с детьми с ТНР в соответствии ФГОС. Основные формы взаимодействия с с...

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками в МБДОУ ДС №7 "Жар-птица" с использованием дистанционных технологий обучения. Коррекционно-развивающий мультимедиакурс "Развиваемся, играя"

Понятие коррекции предполагает целенаправленное психологическое воздействие с целью изменения психического состояния человека в соответствии с «нормой психического развития». Как правило, ...

Акватерапия, как игровая технология в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ

В презентации рассматриватся эффективное использование игр с водой с детьми с ОВЗ...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (тревожность) «Я уверен, что смогу»

Программно-методическое пособие педагога-психолога Ляшко Т.Н. представляет собой программу для работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере «Я уверен, что смогу», программа п...

"Образовательная система EduQuest (Эду Квест), как одна из технологий, используемая в целях повышения качества коррекционно-развивающей работы педагога- психолога"

Использование образовательной системы EduQuest (ЭдуКвест)  служит для повышения качества образования через активное внедрение в коррекционно-развивающий процесс.Система EduQuest разработана с уче...