Перспективный план работы учителя-дефектолога с родителями
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

План работы учителя-дефектолога с родителями на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami_2022-23_.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы учителя-дефектолога с родителями

на 2022 – 2023 учебный год

Месяц

Форма взаимодейстия

Участники, ответственные

Сентябрь

Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. Заполнение карт развития вновь поступивших детей.

Выступление на родительских собраниях:

«Содержание и организация работы  учителя-дефектолога». Ознакомление родителей с планом работы на год, обсуждение организационных моментов.

Индивидуальное консультирование по результатам диагностического обследования

Учитель –дефектолог,

родители

Октябрь

Консультация: «Игры и задания для формирования речи у неговорящих детей»

Советы по выполнению домашних заданий

Проведение индивидуальных бесед и консультаций по возникшим вопросам.

Учитель –дефектолог,

родители специалисты ДОУ

Ноябрь

 «Сенсорное развитие детей: игры, способствующие развитию тактильного восприятия у детей дошкольного возраста»

Индивидуальные консультации   по проблемам усвоения детьми программного материала по всем разделам

Учитель –дефектолог,

воспитатели групп, родители

Декабрь

«Весело играем – руки развиваем»:

выставка пособий и   методической литературы для   родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Учитель –дефектолог,

родители

Январь

Консультация «Правила общения с ребенком с нарушением внимания».

Консультации со специалистами по проблемам воспитания и обучения детей с ТНР.          

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Учитель –дефектолог,

родители,

специалисты ДОУ

Февраль

 Консультация «Разные возможности – равные дети» Рекомендации родителям ребенка с особенностями психофизического развития

Индивидуальные консультации совместно со специалистами ДОУ  

Учитель –дефектолог,

родители специалисты ДОУ

Март

 Консультация  «Развитие зрительного восприятия дошкольников в игре»

Индивидуальные консультации и рекомендации по развитию и совершенствованию мелкой моторики

Учитель –дефектолог,

родители

Апрель

Консультация «Игры с прищепками»

Открытые индивидуальные занятия 

 Учитель -дефектолог,

родители

Май

Консультация «Занимательные игры с сыпучими материалами»

Рекомендации родителям на летний период

Учитель -дефектолог,

родители специалисты ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-дефектолога Клименко Т. А. на 2017 – 2018 уч. год

Перспективный план включает в себя следующие разделы: - сенсорная коррекция и развитие мелкой моторики;- развитие мыслительной деятельности и конструктивный праксис;- развитие элементарных матема...

Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ

Перспективный план взамодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ. Выделены цель и содержание работы на учебный год....

Перспективный план работы учителя-дефектолога ДОУ с семьями воспитанников младшего дошкольного возраста с ОВЗ на учебный год

В материале представлен перспективный план работы учителя-дефектолога ДОУ с семьями воспитанников младшего дошкольного возраста с ОВЗ на учебный год...

Перспективный годовой план работы учителя-дефектолога

Планирование работы учителя-дефектолога на год...

Перспективный план работы учителя – дефектолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Перспективный план работы учителя – дефектолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...

Перспективный план работы учителя-дефектолога на год

Перспективный план работы учителя-дефектолога на год в детском саду...

методическая разработка: составление перспективного плана работы учителя-дефектолога

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи учащимся с ОВЗ, испытывающих трудности в обучении - в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях дошкольного о...