Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ для детей 4-6 лет
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа) по теме

Алтухова Валентина Николаевна

Перспективное планирование

по ПДД и ОБЖ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_pdd_i_obzh.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Тема

Задачи

Сентябрь

1. «Опасности нашего двора»

(ПДД)

Сформировать представление у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе.

 

2. «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой»

(ОБЖ)

Объяснить детям, что нужно соблюдать осторожность при пользовании водой в доме.

Октябрь

1.«Когда остаешься один»

(ОБЖ)

Научить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни, предостеречь от контактов с незнакомыми людьми.

 

2. «Как правильно переходить улицу»

(ПДД)

Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу: посмотреть налево, направо.

 

3. «Ток бежит по проводам»

(ОБЖ)

Расширять представление у детей о том, где «живет» электричество, как оно помогает, как он   может быть опасен людям при не соблюдении правил пользования электричеством.

 

4. Для чего нужны правила дорожного движения?

(ПДД)

Познакомить с понятием

«Правила дорожного движения», учить распознавать места, опасные для игр.

Ноябрь

1. «А у нас в доме газ»

(ОБЖ)

Познакомить детей со службой «04»,закрепить правила пользования газовой плитой во избежание несчастных случаев.

 

2. « Знакомство с дорожными знаками»

(ПДД)

Формировать первичные представления о дорожных знаках, формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки.

 

3. «Пожар в квартире»

(ППБ)

Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара.

 

4. «Улица»

(ПДД)

Познакомить детей с улицей и ее особенностями, закрепить правила поведения на улице, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по подземному переходу или зебре.

Декабрь

1. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет!»

(ППБ)

Познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать елку.

 

2. «Осторожно, гололед!»

(ОБЖ)

Закрепить правила   безопасного поведения в зимнее время в гололед, чтобы не получить травму и не погибнуть.

 

3. «Транспорт»

(ПДД)

Познакомить с понятием

« пассажирский транспорт», закреплять об основных видах наземного транспорта, познакомить детей с правилами поведения на остановке пассажирского транспорта.

 

4. «Правила обхода транспорта»

(ПДД)

Познакомить с правилами обхода транспортных средств, способствовать выработке навыка осознанного поведения в транспорте и на дороге.

Январь

1. «Запомните детки, таблетки – не конфетки!»

(ОБЖ)

Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни.

 

2. «Пассажир»

(ПДД)

Познакомить детей   с правилами поведения в транспорте.

 

3. «Детские шалости с огнем»

(ППБ)

Обучать детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

   Февраль

1. «Пешеходный светофор» ПДД

Объяснить детям   о предназначении пешеходных светофоров, закрепить знания детей о значении сигналов.

 

2. «Ножницы, катушки - это не игрушки» ОБЖ

Познакомить детей с правилами при работе самыми обычными предметами: ножницы, катушки; как и где их хранить.

 

3. «Пешеходный переход»

ПДД

Формировать представление о пешеходном переходе, учить определять пешеходный переход по его основным признакам, учить правильному поведению на пешеходном переходе при отсутствии светофора.

 

4. «Кухня - не место для игр»

(ОБЖ)

Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне.

Март

1. «Регулировщик»

(ПДД)

Познакомить детей с профессией регулировщика и работой ГАИ.

 

2. «Полезные вещи - молоток и клещи»

(ОБЖ)

Познакомить детей с правилами безопасности при работе с молотком и клещами

 

3. «Автомобильный светофор»

(ПДД)

Закреплять знания детей об основных сигналах светофора.

 

4. «Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой»

(ППБ)

Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду, познакомить с номером телефона « 01».

 

5. «Скорая помощь»

(ОБЖ)

Познакомить детей с номером телефона «03», научить вызывать скорую медицинскую помощь, формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду.

Апрель

1. «Перекресток. Подземный переход»

(ПДД)

Формировать представление о перекрестке, о подземном переходе; вырабатывать навык осознанного поведения на дороге.

 

2. «Встреча с незнакомцем»

(ОБЖ)

Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

 

3. «Правила поведения на воде»

(ОБЖ)

Разъяснить детям о правилах поведения на водоемах.

 

4. «Пора не пора – не ходи со двора» ПДД

Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя.

Май

1. «Лекарственные растения»

(ОБЖ)

Рассказать детям о пользе лекарственных и вреде ядовитых растений.

 

2. Викторина « Что, где, когда?»

(ПДД)

Закрепить полученные знания детьми по правилам дорожного движения.

 

3. Викторина «Знаете ли вы правила безопасности?»

(ОБЖ)

Закрепить полученные знания по правила

МКДОУ «Елань – Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Перспективное планирование

по ПДД и ОБЖ

в группе № 4 «Радуга»

 

Воспитатель: Алтухова В.Н.

2015-2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для детей с ФФНР для детей 5-6 лет

Планирование непосредственно образовательной деятельности по всем разделам развития речи для детей старшего возраста....

Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".

"В гостях у сказки"  - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...

Перспективное - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей по конструированию для детей 3 – 4 лет.

Перспективное - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей по конструированию  для детей 3 – 4 лет....

Перспективно – тематическое планирование работы с родителями детей раннего возраста по умственному развитию детей

Мой профессиональный интерес состоит во влечении (и помощи) родителей в педпроцесс. Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут найти достаточно свободного времени для...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по формированию в детях эмоционально-нравственного отношения к природе посредством экологического воспитания. Младшая подгруппа детей дошкольного возраста.

Перспективный план работы по  формированию в детях эмоционально-нравственного отношения к природе посредством экологического воспитания. Младшая подгруппа детей дошкольного возраста....