Деловая игра с педагогами ДОУ
материал по обж по теме

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий15.4 КБ
Файл delovaya_igra_s_pedagogami_dou_po_teme.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра с педагогами ДОУ по теме

«Безопасность и здоровье»

Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления и безопасности дошкольников.

 Правила игры: всем участникам разделиться на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Время подготовки к конкурсу: 1-2 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог.

 Ход деловой игры:

 Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Безопасность и здоровье детей», Поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры:

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать.

 Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Станция №1 «Приветствие» (2-3мин)

Придумать название и девиз команды, приветствие и пожелания команде соперников.     Максимальная оценка - 3 балла.

 Станция №2 «Разминочная» (5мин)

Найди продолжение пословицы о здоровье:

 Команда №1

 1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

 2) Здоровье всему…. (голова)

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

 4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

 5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

 Команда №2

1) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

 2) Здоровье дороже (денег, богатства)

3) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

 4) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

5) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

Станция №3 «Черный ящик» (2-3мин)

 Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике.

 В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется исключительно в области физкультуры. Что же это? (БУБЕН)

 Станция №5 «Волшебный мешочек» (5мин)

 Достаньте из мешочка предмет и ответьте: «Какой вид оздоровления он отражает» (процедуры)

 1) фасоль – сухой бассейн

2) подушечка с травой – фитотерапия

3) диск – музыкотерапия

4) апельсин – ароматерапия

 5) мыльные пузыри - игры на дыхание

 6) кукла – арт-терапия

 7) перчатка – пальчиковая гимнастика

 8) цветок – цветотерапия.

Станция №6 «Закончи предложение» (5мин)

 1 команда

 1. Если съесть грязную сосульку, то… (может возникнуть отравление, дизентерия, заражение глистами, будет болеть горло)

 2. Если бы горящая бумага упала на мягкое кресло, то. (может случиться большой пожар)

 3. Если ты развёл костёр, то…. (не забудь потушить огонь, чтобы не разгорелся лесной пожар)

 4. Если попробовать незнакомую ягоду, то (можно отравиться)

 5. Если брать острые предметы, то… (можно порезаться)

2 команда

1. Если у вас поднялась температура, то… (надо вызвать врача, дать лекарство)

2. Если пойти гулять одному по незнакомому городу, то (можно потеряться, заблудиться)

 3. Если вы забыли выключить утюг, то… (может произойти пожар)

4. Если вам предлагают поиграть со спичками, то… (нужно отказаться)

5. Если ты погладишь незнакомую собаку, то (она может тебя укусить)

Станция №7 «Задание для капитанов» (2-3мин)

- В каких сказках говорится о том, что опасно оставлять ребенка без присмотра

 («Колобок», «Гуси – лебеди», «Кошкин дом», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и т. д.)

-В каких сказках показано, что случается, если маленький герой сбежит в неизвестном место

 («Колобок», «Буратино»)

 Станция №8 «Заключительная» (5 мин)

 Составьте сказочные советы и выводы для детей по сказке «Заюшкина избушка», с учетом темы педсовета («Безопасность и здоровье наших детей»)

 Жюри подводит общий итог.



Предварительный просмотр:

Деловая игра с педагогами ДОУ по теме

«Безопасность и здоровье»

Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления и безопасности дошкольников.

 Правила игры: всем участникам разделиться на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Время подготовки к конкурсу: 1-2 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог.

 Ход деловой игры:

 Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Безопасность и здоровье детей», Поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры:

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать.

 Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Станция №1 «Приветствие» (2-3мин)

Придумать название и девиз команды, приветствие и пожелания команде соперников.     Максимальная оценка - 3 балла.

 Станция №2 «Разминочная» (5мин)

Найди продолжение пословицы о здоровье:

 Команда №1

 1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

 2) Здоровье всему…. (голова)

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

 4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

 5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

 Команда №2

1) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

 2) Здоровье дороже (денег, богатства)

3) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

 4) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

5) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

Станция №3 «Черный ящик» (2-3мин)

 Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике.

 В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется исключительно в области физкультуры. Что же это? (БУБЕН)

 Станция №5 «Волшебный мешочек» (5мин)

 Достаньте из мешочка предмет и ответьте: «Какой вид оздоровления он отражает» (процедуры)

 1) фасоль – сухой бассейн

2) подушечка с травой – фитотерапия

3) диск – музыкотерапия

4) апельсин – ароматерапия

 5) мыльные пузыри - игры на дыхание

 6) кукла – арт-терапия

 7) перчатка – пальчиковая гимнастика

 8) цветок – цветотерапия.

Станция №6 «Закончи предложение» (5мин)

 1 команда

 1. Если съесть грязную сосульку, то… (может возникнуть отравление, дизентерия, заражение глистами, будет болеть горло)

 2. Если бы горящая бумага упала на мягкое кресло, то. (может случиться большой пожар)

 3. Если ты развёл костёр, то…. (не забудь потушить огонь, чтобы не разгорелся лесной пожар)

 4. Если попробовать незнакомую ягоду, то (можно отравиться)

 5. Если брать острые предметы, то… (можно порезаться)

2 команда

1. Если у вас поднялась температура, то… (надо вызвать врача, дать лекарство)

2. Если пойти гулять одному по незнакомому городу, то (можно потеряться, заблудиться)

 3. Если вы забыли выключить утюг, то… (может произойти пожар)

4. Если вам предлагают поиграть со спичками, то… (нужно отказаться)

5. Если ты погладишь незнакомую собаку, то (она может тебя укусить)

Станция №7 «Задание для капитанов» (2-3мин)

- В каких сказках говорится о том, что опасно оставлять ребенка без присмотра

 («Колобок», «Гуси – лебеди», «Кошкин дом», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и т. д.)

-В каких сказках показано, что случается, если маленький герой сбежит в неизвестном место

 («Колобок», «Буратино»)

 Станция №8 «Заключительная» (5 мин)

 Составьте сказочные советы и выводы для детей по сказке «Заюшкина избушка», с учетом темы педсовета («Безопасность и здоровье наших детей»)

 Жюри подводит общий итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.

"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения  Деловая игра  способствует повышению интереса у педагогов к...

Деловая игра "Основы делового общения"

Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...

Деловая игра "Учите играя"

В ходе деловой игры педагоги уточнят знания  по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.Поупражнятся в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе...

Деловая игра для педагогов ДОУ "Своя игра"

Игра способствует активации знаний педагогами своей профессии....

Деловая игра «Сюжетно – ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста»

закрепление с педагогами этапов организации и развития сюжетно - ролевой в соответствии с возрастными особенностями детей....

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»

Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...