Семинар практикум для родителей на тему: «Формирование у детей навыков безопасного поведения по пожарной безопасности».
материал (старшая группа) по теме

Кислицкая Домникия Александровна

Семинар практикум для родителей  на тему: «Формирование  у детей навыков безопасного поведения по пожарной безопасности».

Цель. Стимулировать желание родителей к совместному сотрудничеству по созданию условий для формирования осознанного безопасного поведения дошкольников в чрезвычайных ситуациях.

 

Задачи:

1. Пропагандировать правила ПБ.

2. Напомнить о правильных действиях в случае возникновения пожара.

3. Формировать сознательное ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

4 Активизировать участие родителей в практическом обучении детей правилам безопасного поведения в ЧС.

5. Повышать компетенцию родителей в вопросах организации и обеспечения ПБ детей в быту.

 

Оборудование: мяч, конверты и бочонок  с вопросами,   красные или оранжевые ленты для игры с детьми, голубую повязку водящему, кегли, обручи, мягкие игрушки, кроссворды, ручки.

 

Ход собрания:

Воспитатель: Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.

Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. По данным Центра пожарной статистики в России при пожарах среди 1 миллиона потерпевших погибает более 100 человек.

Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем:

Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности.

По причине детской шалости с огнем происходит до 150 пожаров. В огне погибает от 15 до 20 детей.

Почему это происходит? Ответ прост - в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять дома, в школе, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

Обрести уверенность или постоянный страх за детей зависит от Вас. 

Цель работы по воспитанию навыков пожарной безопасности у детей — дать каждому ребенку основные понятия пожароопасных ситуаций и особенностей поведения в них. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Воспитание навыков пожарной безопасности дошколят, мы осуществляем на основе желания ребёнка познавать окружающий мир, используя его любознательность, активность в вопросах познания окружающего. Вся работа ведется через: — организованную деятельность детей — занятия, экскурсии, тренинги; — совместную деятельность взрослых и детей — драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов; — свободную самостоятельную деятельность детей — сюжетно-ролевые игры. Во время обучения дети получают полезную информацию, направленную на формирование у ребенка основ безопасного поведения дома, на прогулке, улицах города. Также детям в доступной форме даются первые представления о само ценности каждой личности, о здоровом образе жизни, которые в дальнейшем должны помочь ему противостоять вредным для здоровья привычкам.

А сейчас мы познакомим вас с некоторыми приёмами, которые мы используем в работе с детьми. Предлагаем вам поучаствовать в  игре по правилам пожарной безопасности. В нашей игре необходимо пройти два уровня сложности: детский и взрослый. Итак, мы начинаем!

 

В нашей игре участвуют две команды «Спасатели» и «Огнеборцы».

Задание 1. Противопожарная зарядка для ума (для родителей).

* Синонимы слова Огонь – это…

(Пламя, искра.)

* Может ли юмор быть пожароопасным?

(Да, когда он искромётный.)

* Самый спортивный огонь – это. Какой?

(Олимпийский огонь – символ Олимпийских игр.)

* Самые новогодние виды огня – это…

(Бенгальские огни, ёлочные свечи.)

* Пожарище – это очень большой пожар или место, где был пожар?

(Это место, где был пожар.)

* Огнедышащий дракон из русских сказок – это…

(Змей Горыныч.)

* Из какого дерева делают спички?

(Осина.)

* Что означает старинная русская пословица: "Из огня да в полымя"?

(Из плохого положения попасть в ещё худшее. Полымя - то же, что пламя.)

* Какой старинный русский праздник сопровождался прыжками через огонь?

(Ивана Купала.)

* Почему в детских учреждениях выходы из помещений открываются наружу?

(Для более быстрой эвакуации детей при пожаре.)

Задание 2  Игра «Четвертый лишний» (для детей)

 Назовите предмет, который может стать причиной пожара.

·         Машинка, расческа, кипятильник, кастрюля.

·         Ковер, телевизор, картина, мяч.

Задание 3  «Доскажи словечко» (Игра с  мячом).

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небо шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой…. (пожар).

Раз, два, три, четыре-

У кого пожар….. (в квартире)

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил... (утюг)

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками… (играл)

Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил белье над…(газом)

Пламя прыгнуло в траву.

Кто у дома жег … (листву)

Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые….. (предметы)

Дым увидел - не зевай,

и пожарных... (вызывай)

Помнит каждый гражданин этот номер…. (01).

Задание 4 «Блиц турнир».

Команды получают конверты с вопросами.

Задания для команды «Спасатели» (для родителей)

а) Как называется пища для огня? (Топливо)
б) Какой вид топлива самый распространённый и древний? (Дрова)
в) Во что превратилась бы наша планета Земля, если бы транспорт и промышленностьобслуживались бы только дровами? (В пустыню)
г) Что стали делать люди, когда поняли эту грозившую им опасность? (Люди стали заботиться о лесах)
д) От кого сильно страдают леса? (От некультурных туристов и озорных ребят).

Выбери правильный ответ (для детей)
Если случился пожар, как ты будешь действовать?
а) позвоню по телефону 01 (3 балла)
б) позову на помощь (2 балла)
в) убегу, никому не скажу (0 баллов)

Задания для команды «Огнеборцы» (для родителей)

а) Каким должно быть поведение человека в лесу? (Человек не должен губить лес и не позволять это делать другим)
б) Как называется твердое блестящее горючее вещество, которое служит людям как топливо? (Каменный уголь)
в) В результате каких процессов в земле образовался каменный уголь? (Упавшие деревья под  тяжелым грузом, без доступа воздуха превращались в уголь).
г) Как называется рыхлое, мягкое горючее вещество коричневато – бурого цвета? (Торф)
д) Как и где образуется торф? (Растения погружались в болотные топи).

Выбери правильный ответ (для детей)
Если комната начала наполняться густым едким дымом?
а) открою окно и дверь (0 баллов)
б) буду продвигаться к выходу (2 балла)
в) закрою нос и рот мокрым платком и буду продвигаться к выходу, прижимаясь к   полу (3 балла)

 

Подвижная игра «Костёр».

Все игроки стоят тесным кругом, спиной друг к другу. У каждого в руках красная лента. Водящий с голубой повязкой на голове – «вода». Игроки взмахивают лентами.

Дети:   Разгорается костёр!

Пламя выше, пламя круче,

Достаёт до самой тучи.

Водящий:  Но появится вода,

                    И костру тогда беда!

Все разбегаются, водящий старается «погасить пламя», т.е. отобрать ленту у игрока. Когда большинство игроков останется без лент, игра повторяется.

Задание 5 «Заморочки из бочки»  (для родителей)

Каждая команда получает по 2 заморочки из бочки и отвечает на них.

а) Как – то раз Пенсильванский житель Николас Ален отправился на охоту, устал и остался ночевать в горах. Он развёл костёр на горном выступе и уснул. Проснулся он от того, что горела сама гора. Утром Ален осмотрел место ночлега и понял, что тут  вышел на поверхность пласт черного камня. Ночёвка в горах принесла ему удачу.  Почему? (Ален нашел в Пенсильвании крупное угольное месторождение).

б) Однажды русскому царю, много сделавшему для процветания государства Российского, показали черный блестящий камень, обладающий удивитель- ной способностью гореть. Он взял его в руки, сказал: «Сей минерал, если не нам, то потомкам нашим  весьма полезен будет». Как звали царя, так безошибочно определившего важность  каменного угля? (Петр Первый).

 

в) Примерно в то же время в Сибири, на берегу реки Томи, крестьянин Михаил Волков   открыл «горелую гору». Назвал он её так потому, что из трещин горы шёл дым. Волков  отправил в столицу куски угля. Так было открыто знаменитое угольное месторождение.    Как оно называется? (Кузнецкий угольный бассейн – Кузбасс).

г) Какое жидкое топливо, добываемое из недр земли, в старину называли «горным   маслом»?   (Нефть).

Задание  6  «Угадай кроссворд»  (для родителей).

 

ПОЖАР В КВАРТИРЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ:

По горизонтали

1. Накормишь – живет, напоишь – умрет.

2. Объект, притягивающий вора.

4. Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом,
Но нигде - нигде меня
Не бывает без огня.

5. В два ряда дома стоят –
Десять, двадцать, сто подряд
И квадратными глазами
Друг на друга глядят.

6. Средство защиты от огня в помещении, в автомобиле.

 

По вертикали

1. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ.

3. В деревянном домике
Проживают гномики.
Все такие добряки –
Раздают всем огоньки.

4. Кто приходит, кто уходит –
Все ее за ручку водят.

5. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе,
Продырявит море.

 

Ответы

По горизонтали: 1. Огонь. 2. Квартира. 4. Дым. 5. Улица. 6. Огнетушитель.

По вертикали: 1. Отравление. 3. Спички. 4. Дверь. 5. Утюг.

 

Пока родители отгадывают кроссворд  дети играю  в игру-эстафету

 

«Пожарные спешат на помощь» (для детей)

Задача эстафеты – спасти животных.

Ребёнок бежит «змейкой» между кеглей к обручу с мягкими игрушками, берёт одну, возвращается, передаёт эстафету следующему.

 

На этом наш семинар практикум заканчивается. Поздравляем! Вы успешно прошли все испытания по правилам безопасности.

А не забывать основные правила безопасности при пожаре Вам поможет памятка «Основные правила поведения при пожаре» (раздать родителям).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_praktikum_po_pb._rd_2.docx29.27 КБ

Предварительный просмотр:

Семинар практикум для родителей  на тему: «Формирование  у детей навыков безопасного поведения по пожарной безопасности».

Цель. Стимулировать желание родителей к совместному сотрудничеству по созданию условий для формирования осознанного безопасного поведения дошкольников в чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

1. Пропагандировать правила ПБ.

2. Напомнить о правильных действиях в случае возникновения пожара.

3. Формировать сознательное ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

4 Активизировать участие родителей в практическом обучении детей правилам безопасного поведения в ЧС.

5. Повышать компетенцию родителей в вопросах организации и обеспечения ПБ детей в быту.

Оборудование: мяч, конверты и бочонок  с вопросами,   красные или оранжевые ленты для игры с детьми, голубую повязку водящему, кегли, обручи, мягкие игрушки, кроссворды, ручки.

Ход собрания:

Воспитатель: Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.

Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. По данным Центра пожарной статистики в России при пожарах среди 1 миллиона потерпевших погибает более 100 человек.

Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем:

Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности.

По причине детской шалости с огнем происходит до 150 пожаров. В огне погибает от 15 до 20 детей.

Почему это происходит? Ответ прост - в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять дома, в школе, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

Обрести уверенность или постоянный страх за детей зависит от Вас. 

Цель работы по воспитанию навыков пожарной безопасности у детей — дать каждому ребенку основные понятия пожароопасных ситуаций и особенностей поведения в них. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Воспитание навыков пожарной безопасности дошколят, мы осуществляем на основе желания ребёнка познавать окружающий мир, используя его любознательность, активность в вопросах познания окружающего. Вся работа ведется через: — организованную деятельность детей — занятия, экскурсии, тренинги; — совместную деятельность взрослых и детей — драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов; — свободную самостоятельную деятельность детей — сюжетно-ролевые игры. Во время обучения дети получают полезную информацию, направленную на формирование у ребенка основ безопасного поведения дома, на прогулке, улицах города. Также детям в доступной форме даются первые представления о само ценности каждой личности, о здоровом образе жизни, которые в дальнейшем должны помочь ему противостоять вредным для здоровья привычкам.

А сейчас мы познакомим вас с некоторыми приёмами, которые мы используем в работе с детьми. Предлагаем вам поучаствовать в  игре по правилам пожарной безопасности. В нашей игре необходимо пройти два уровня сложности: детский и взрослый. Итак, мы начинаем!

В нашей игре участвуют две команды «Спасатели» и «Огнеборцы».

Задание 1. Противопожарная зарядка для ума (для родителей).

* Синонимы слова Огонь – это…

(Пламя, искра.)

* Может ли юмор быть пожароопасным?

(Да, когда он искромётный.)

* Самый спортивный огонь – это. Какой?

(Олимпийский огонь – символ Олимпийских игр.)

* Самые новогодние виды огня – это…

(Бенгальские огни, ёлочные свечи.)

* Пожарище – это очень большой пожар или место, где был пожар?

(Это место, где был пожар.)

* Огнедышащий дракон из русских сказок – это…

(Змей Горыныч.)

* Из какого дерева делают спички?

(Осина.)

* Что означает старинная русская пословица: "Из огня да в полымя"?

(Из плохого положения попасть в ещё худшее. Полымя - то же, что пламя.)

* Какой старинный русский праздник сопровождался прыжками через огонь?

(Ивана Купала.)

* Почему в детских учреждениях выходы из помещений открываются наружу?

(Для более быстрой эвакуации детей при пожаре.)

Задание 2  Игра «Четвертый лишний» (для детей)

 Назовите предмет, который может стать причиной пожара.

  • Машинка, расческа, кипятильник, кастрюля.
  • Ковер, телевизор, картина, мяч.

Задание 3  «Доскажи словечко» (Игра с  мячом).

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небо шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой…. (пожар).

Раз, два, три, четыре-

У кого пожар….. (в квартире)

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил... (утюг)

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками… (играл)

Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил белье над…(газом)

Пламя прыгнуло в траву.

Кто у дома жег … (листву)

Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые….. (предметы)

Дым увидел - не зевай,

и пожарных... (вызывай)

Помнит каждый гражданин этот номер…. (01).

Задание 4 «Блиц турнир».

Команды получают конверты с вопросами.

Задания для команды «Спасатели» (для родителей)

а) Как называется пища для огня? (Топливо)
б) Какой вид топлива самый распространённый и древний? (Дрова)
в) Во что превратилась бы наша планета Земля, если бы транспорт и промышленностьобслуживались бы только дровами? (В пустыню)
г) Что стали делать люди, когда поняли эту грозившую им опасность? (Люди стали заботиться о лесах)
д) От кого сильно страдают леса? (От некультурных туристов и озорных ребят).

Выбери правильный ответ (для детей)
Если случился пожар, как ты будешь действовать?
а) позвоню по телефону 01 (3 балла)
б) позову на помощь (2 балла)
в) убегу, никому не скажу (0 баллов)

Задания для команды «Огнеборцы» (для родителей)

а) Каким должно быть поведение человека в лесу? (Человек не должен губить лес и не позволять это делать другим)
б) Как называется твердое блестящее горючее вещество, которое служит людям как топливо? (Каменный уголь)
в) В результате каких процессов в земле образовался каменный уголь? (Упавшие деревья под  тяжелым грузом, без доступа воздуха превращались в уголь).
г) Как называется рыхлое, мягкое горючее вещество коричневато – бурого цвета? (Торф)
д) Как и где образуется торф? (Растения погружались в болотные топи).

Выбери правильный ответ (для детей)
Если комната начала наполняться густым едким дымом?
а) открою окно и дверь (0 баллов)
б) буду продвигаться к выходу (2 балла)
в) закрою нос и рот мокрым платком и буду продвигаться к выходу, прижимаясь к   полу (3 балла)

Подвижная игра «Костёр».

Все игроки стоят тесным кругом, спиной друг к другу. У каждого в руках красная лента. Водящий с голубой повязкой на голове – «вода». Игроки взмахивают лентами.

Дети:   Разгорается костёр!

Пламя выше, пламя круче,

Достаёт до самой тучи.

Водящий:  Но появится вода,

                    И костру тогда беда!

Все разбегаются, водящий старается «погасить пламя», т.е. отобрать ленту у игрока. Когда большинство игроков останется без лент, игра повторяется.

Задание 5 «Заморочки из бочки»  (для родителей)

Каждая команда получает по 2 заморочки из бочки и отвечает на них.

а) Как – то раз Пенсильванский житель Николас Ален отправился на охоту, устал и остался ночевать в горах. Он развёл костёр на горном выступе и уснул. Проснулся он от того, что горела сама гора. Утром Ален осмотрел место ночлега и понял, что тут  вышел на поверхность пласт черного камня. Ночёвка в горах принесла ему удачу.  Почему? (Ален нашел в Пенсильвании крупное угольное месторождение).

б) Однажды русскому царю, много сделавшему для процветания государства Российского, показали черный блестящий камень, обладающий удивитель- ной способностью гореть. Он взял его в руки, сказал: «Сей минерал, если не нам, то потомкам нашим  весьма полезен будет». Как звали царя, так безошибочно определившего важность  каменного угля? (Петр Первый).

в) Примерно в то же время в Сибири, на берегу реки Томи, крестьянин Михаил Волков   открыл «горелую гору». Назвал он её так потому, что из трещин горы шёл дым. Волков  отправил в столицу куски угля. Так было открыто знаменитое угольное месторождение.    Как оно называется? (Кузнецкий угольный бассейн – Кузбасс).

г) Какое жидкое топливо, добываемое из недр земли, в старину называли «горным   маслом»?   (Нефть).

Задание  6  «Угадай кроссворд»  (для родителей).

ПОЖАР В КВАРТИРЕ

1

2

3

4

5

6

ВОПРОСЫ:

По горизонтали

1. Накормишь – живет, напоишь – умрет.

2. Объект, притягивающий вора.

4. Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом,
Но нигде - нигде меня
Не бывает без огня.

5. В два ряда дома стоят –
Десять, двадцать, сто подряд
И квадратными глазами
Друг на друга глядят.

6. Средство защиты от огня в помещении, в автомобиле.

По вертикали

1. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ.

3. В деревянном домике
Проживают гномики.
Все такие добряки –
Раздают всем огоньки.

4. Кто приходит, кто уходит –
Все ее за ручку водят.

5. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе,
Продырявит море.

Ответы

По горизонтали: 1. Огонь. 2. Квартира. 4. Дым. 5. Улица. 6. Огнетушитель.

По вертикали: 1. Отравление. 3. Спички. 4. Дверь. 5. Утюг.

Пока родители отгадывают кроссворд  дети играю  в игру-эстафету

«Пожарные спешат на помощь» (для детей)

Задача эстафеты – спасти животных.

Ребёнок бежит «змейкой» между кеглей к обручу с мягкими игрушками, берёт одну, возвращается, передаёт эстафету следующему.

На этом наш семинар практикум заканчивается. Поздравляем! Вы успешно прошли все испытания по правилам безопасности.

А не забывать основные правила безопасности при пожаре Вам поможет памятка «Основные правила поведения при пожаре» (раздать родителям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении месячника пожарной безопасности «Вместе за пожарную безопасность» в средней группе октябрь 2018

Отчет о проведении месячника пожарной безопасности «Вместе за пожарную безопасность» в средней группе[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15438355","attributes":{"alt":"",...

Проект по формированию правил пожарной безопасности у дошкольников "Пожарная безопасность в детском саду"

Проект предусматривает распределение работы по изучению правил пожарной безопасности в детском саду по трем направлениям:Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.Изучение п...

Тематическая неделя в старшей группе по теме «Пожарная безопасность». Рисование «Знаки пожарной безопасности».

Тематическая неделя в старшей группе по теме «Пожарная безопасность».Рисование «Знаки пожарной безопасности»....

Правило пожарной безопасности .Памятка о пожарной безопасности Родителям и детям.

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составля...

Родительское собрание по правилам пожарной безопасности в быту «Пожарная безопасность детей»

Расширение кругозора родителей по правилам противопожарной безопасности.Привлечение внимания родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми....

Семинар-практикум с родителями "Формирование у детей навыков безопасного поведения по пожарной безопасности".

Стимулировать желание родителей к совместному сотрудничеству по созданию условий для формирования осознанного безопасного поведения дошкольников в чрезвучайных ситуациях....