конспект НОД в второй младшей группе "Дон, Дон загорелся Мишкин дом"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

конспект НОД в второй младшей группе "Дон, Дон загорелся Мишкин дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishkin_dom1.docx78.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе по пожарной безопасности «Дон, дон, дон загорелся Мишкин дом»

Воспитатель: - Послушайте, дети! Мне кажется, или правда, кто-то плачет?
  Входит медведь. (забинтованный) 

Воспитатель: - Почему ты мишенька плачешь?

Медведь:  У меня сгорел дом.

Воспитатель: - Очень грустная история.  Мишенька , как случилось, что твой дом сгорел?

Медведь:  - Как-то мама  медведица,   ушла в магазин, а я остался  один  дома. увидел, что на столе лежит спичечный коробок, и решил  поиграть. Начал зажигать спички, обжог спичкой лапку.  Мне стало очень больно, и я  заплакал от боли,   уронил горящую спичку на коврик.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что случилось потом?

Медведь: -  Коврик загорелся. Огонь с коврика перекинулся на другие вещи. Тут пришла мама и вывела  меня  из горящего дома, а дом сгорел.

Воспитатель:  Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички. А сейчас я вам предлагаю просмотреть «Уроки тетушки совы  Огонь»

Воспитатель: - Ребята, а почему случился пожар? (Ответы детей)

Воспитатель:- Чем можно было тушить огонь? (Ответы детей)
-Молодцы, правильно водой.
- Кто тушит пожары? (Пожарные)

- А как называется машина?

- А какого  цвета машина?
-Как же пожарные узнают, что начался пожар? (Им звонят по телефону01 и говорят,  где начался пожар )
. Молодцы!

-Что нельзя делать, чтобы пожар не начался? (Ответы детей)

 Воспитатель:  Вот видишь мишка, наши дети знают, что нельзя играть со спичками.

Воспитатель:  Мы подарим тебе знаки пожарной безопасности, а ты их обязательно выучи и запомни.

Ребята, а вы любите играть?  (Ответы детей)


- Не грусти  мишка,   ребята давайте поиграем с ним.

- Может быть,  мы тебя  развеселим?

Физминутка «Раз, два топай, топай»

 Воспитатель:  Нет,  не развеселился  мишка.

Воспитатель:  Миша,  а  ты любишь стихи?

-  Ребята много знают стихов про тебя, проходи и послушай, может, развеселишься.

Ребенок – рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

Ребенок рассказывает:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Ребенок  – рассказывает:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

Ребенок  – рассказывает:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: - Молодцы!  ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: -  Ребята, бедный  мишка. Где же он будет жить? Чем мы можем им помочь? (Давайте построим  домики)
 Музыка

(Дети строят домики  по замыслу)

Воспитатель: - Какие красивые дома получились у нас.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/5519_05db0d4d9e10c94236b6ee8bc0cc803d.jpg.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/5519_70a2bd50af8959ee6c669232f2b8ac51.jpg.jpg

Медведь: - Спасибо ребята, вы очень добрые хорошие, мне очень понравились ваши домики,  теперь я никогда не буду брать спички. И обязательно выучу знаки пожарной безопасности.

Досвиданья !  (прощается, уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке». (Формирование элементарных математических представлений в младшей группе) Воспитатель:Пачинская Ю.А.

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на во...

Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию «Тили-тили, тили-бом, загорелся Кошкин дом»

Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию «Тили-тили, тили-бом, загорелся Кошкин дом»...