Главные вкладки

    Смотр-конкурс "Лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге"
    методическая разработка по обж на тему

    Остапенко Людмила Александровна

    Смотр — конкурс « Лучший уголок по  обучению детей правилам безопасного поведения на дороге» на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения среди всех возрастных групп детского сада г. Москвы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл smotr-konkurs_luchshiy_ugolok_pdd_v_detskom_sadu.docx20.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБОУ Школа № 1161, структурное подразделение №6

    Смотр-конкурс «Лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге»

    Воспитатель 1 категории

    Остапенко

    Людмила Александровна

     январь 2015 г.

    Москва 2014 – 2015

    Положение

    о смотре — конкурсе « Лучший уголок по  обучению детей правилам безопасного поведения на дороге»

    на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения

    1. Общие положения.

    Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра — конкурса «Лучший уголок по  обучению детей правилам безопасного поведения на дороге» среди 10 групп ГБОУ «Школа № 1161» структурное подразделение № 6 на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения (далее именуется — Конкурс).

    Учредителем Конкурса по безопасности дорожного движения является администрация ГБОУ «Школа № 1161» структурное подразделение № 6.

    2. Цель: создание учебно-методических условий воспитательно — образовательного процесса, обеспечивающих снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий среди детей дошкольного возраста.

    Задачи:

    • активизация работы ДОУ по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения;
    • изучение качества учебно-методического обеспечения процесса изучения Правил дорожного движения;
    • определение уровня организации профилактики детского дорожно - транспортного травматизма в ДОУ;
    • содействие развитию творческой активности педагогов по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста на дорогах;
    • анализ, экспертиза состояния оснащения уголков безопасности в группах;
    • усиление роли родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей.

    3. Участники Конкурса.

    В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп (10 групп), администрация ГБОУ «Школа № 1161» СП № 6.

    В конкурсе дети и их родители – активные помощники педагогов.

    4. Условия организации и проведения Конкурса.

    4.1. Смотр – конкурс проводится с 11 января 2015года по 25 января 2015 года.

    4.2. Подведение итогов смотра – конкурса состоится 27 января 2015 года.

    4.3. Для организации работы Конкурса создается оргкомитет, в который входят представители администрации, специалисты ДОУ. Состав жюри:

    - Абрамова И.А. – заведующий

    - Мелкова А.С. – старший воспитатель

    - Звонилова М.Н. – психолог

    - Остапенко Л.А. – воспитатель

    5. Критерии оценки Конкурса.

    5.1.Конкурс проводится в соответствии с оценочной таблицей (прилагается).

    5.2. Оценка, выставляемая группе, определяется как сумма балов, полученных по каждому критерию.

    6. Подведение итогов.

    6.1. Процедура проведения Конкурса предусматривает анализ представленных материалов членами жюри, подведение итогов.

    6.2.Итоги Конкурса подводятся и оглашаются по его окончании на педагогическом совете  28.01.2015 года.

    Оценочная таблица к смотру — конкурсу  «Лучший уголок по  обучению детей правилам безопасного поведения на дороге»

    Группа «_______________» №__________ Возрастная категория ___________

    Наименование позиции

    Максимальное количество баллов

    Оценочный результат

    И.А.

    Абрамова

    А.С.

    Мелкова

    М.Н.

    Звонилова

    Л.А.

    Остапенко

    1

    Оснащение тематическогоуголка по безопасности дорожного движения

    10

    2

    Оригинальность оформления

    10

    3

    Психолого-педагогическое обоснование

    10

    4

    Актуальность

    10

    5

    Наличие наглядно-методического материала

    10

    6

    Наличие атрибутов сюжетно-ролевых игр, дид., театр. и других видов игр по тематике дорожного движения

    10

    7

    Наличие плакатов по безопасности движения детей на улицах

    10

    8

    Наличие художественной литературы по данной тематике

    10

    9

    Наличие моделей учебно-трениров-ых перекрестков

    10

    10

    Наличие сценария

    10

    11

    Элементы новизны

    10

    12

    Оригинальность исполнения

    10

    13

    Наличие нетрадиционных форм и методов работы

    10

    Общее количество балов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие с детьми старшей группы по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах на тему «Правила движения достойны уважения»

    Программное содержание:Обучающие задачи: Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено», объяснить детям об ...

    Использование игровых технологий в обучении детей правилам безопасного поведения на дороге

    Консультация для воспитателей "Использование игровых технологий в обучении детей правилам безопасного поведения на дороге"...

    Мастер - класс для педагогов ДОУ по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики ДДТТ. «Школа безопасности в каверзных вопросах»

    Данный материал предназначен для педагогов ДОУ. Может использоваться в работе с родителями, детьми и педагогами....

    Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.

    Творчество играет огромную роль не только в развитии личности ребенка, но и в развитии потенциала педагогов. Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность...

    Доклад «Обучение детей правилам безопасного поведения на дороге и пожарной безопасности»

    Доклад«Обучение детей правилам безопасного поведения                   на дороге и пожарной безопасности&raqu...

    Квест-игра по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах «В поисках сокровищ» для детей старшей группы ________________________________________

    Цель. Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила безопасного поведения на дорогах....