Коллективное сочинение сказки
творческая работа учащихся по обж (средняя группа) на тему

Кунская Елена Геннадиевна

Очень интересной формой работы для моих дошкольников стала форма коллективного сочинения сказки. Здесь есть возможность одним детям проявить фантазию, а другим - просто услышать новую сказку. В процессе сочинения сказки ребята закрепляют знания, развивают фантазию... В конце процесса сочинения сказки можно попросить детей нарисовать иллюстрации и составить книжку-малышку. В качестве примера хочу вашему вниманию представить одну из наших сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_svetofor.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Коллективное сочинение сказки.

«Жил – был светофор»

Жил – был светофор. Был он красный, желтый и зеленый. А еще он был правильный и очень умный. Его все уважали, любили и всегда-всегда слушались. Но однажды случилась беда – светофор заболел.

Он стоял на посту, на своем любимом перекрестке и переключал сигналы. И вдруг вместо красного загорелся синий сигнал. Все машины и пешеходы начали двигаться в разных направлениях и едва-едва не случилась большая авария.

Водители вышли из машин и окружили светофор. Они стали обсуждать, что случилось со светофором и как ему помочь. Один водитель предложил дать светофору лекарство, другой предложил намазать его зеленкой. Мальчик Ваня заметил, что если намазать зеленкой, то у светофора будет два зеленых сигнала, а светофору надо вернуть красный цвет. А девочка Аня предложила вызвать электрика, дядю Петю, который следит за светом в их доме. Все дружно и одобрительно закивали.

Прибывший дядя Петя осмотрел светофор и сделал заключение: красная лампочка неисправна. Он заменил плохую лампочку на хорошую. И светофор опять замигал своими тремя цветами: красным, желтым и зеленым.

И долго, и счастливо работал на своем любимом перекрестке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Фрукты. Сочинение сказки по сюжетным картинкам

Программное содержание:Закреплять название фруктов, умение их узнавать. Согласовыватьназвание фруктов с числительными.Учить сочинять сказки по сюжетным картинкам, связно отвечать на  вопрос...

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации на тему:"Сочинение сказки о гжельской розе. Цветы гжели".

Расскажите детям сине - голубую сказку. Загадки о посуде. Д/И "да и нет". Придумываем сказку о голубой гжельской розе. Делаем розу методом обрывания....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной группы с использованием сказкотерапии. Путешествие по сказочному осеннему лесу. Сочинение сказки на тему: Как ёжик выручил зайца.

Конспект занятия по развитию речи с использованием  интерактивной технологии сказкотерапии. Решает несколько задач: позновательную, коммуникативно-развивающую, социально-ориентированную, создание...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВОСПРИЯТИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ И СОЧИНЕНИЯ СКАЗКИ

Рекомендации по использованию сказки  педагогами дошкольного учреждения....

Мастер класс "Сказка по кругу" - коллективное сочинение сказок. развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение«Детский сад № 7 «Журавушка»Г. Ртищево Саратовской области «Сказка по кругу»(коллективное сочинение сказок)  Речевое развитие в подгото...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой на тему: «Коллективное сочинение юмористической сказки по серии сюжетных картин»

Помочь детям понять разницу между добрым юмором, несущим радость, и ложью, придуманной для выгоды....

«СКАЗКА ПО КРУГУ» (коллективное сочинение сказок в свободное от занятий время).

laquo;СКАЗКА ПО КРУГУ»(коллективное сочинение сказок в свободное от занятий время)....