Педагогический проект Светофорчик
проект по обж (младшая группа) на тему

Седина Оксана  Павловна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35

 

 

 

 

 

Педагогический проект: «Светофорик»

(Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения)

Срок реализации 6 месяцев

 

 

 

 

                                                                        Воспитатель: Седина О.П.

 

 

http://polyancha11.edusite.ru/images/p34_image006.jpg

 

 

 

г.Томск – 2016г.

 

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Светофорик»

 

Участники проекта:

¾   дети младшего дошкольного возраста,

¾   родители воспитанников,

¾   воспитатели группы «Малинка»,

¾   старший воспитатель,

¾   музыкальный руководитель,

¾   инструктор по физическому воспитанию,

¾   инспектор ГИБДД

Актуальность проекта. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Вид проекта: досугово-познавательный.

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

 

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города



Задачи проекта для детей
1. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 
2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 
3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 
4. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 
5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 


Задачи проекта для родителей

¾   Укрепление детско-родительских отношений

Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 
Задачи проекта для МБДОУ

¾   укреплять и развивать материально-техническую базу для работы по данному направлению;

¾   выработка системы воспитательно-образовательной работы.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и Правилах дорожного движения. 
2. Формирование умения спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. 
3. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста.
4. Осознанное понимание необходимости соблюдения Правил дорожного движения. 
5. Развитие творческих и мыслительных способностей дошкольников. 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Повышение активности родителей  к обеспечению безопасности дорожного движения. 

2. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у родителей воспитанников

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ МБДОУ

1.Создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей. 

2.Координация деятельности по охране и безопасности жизни детей между родителями, сотрудниками МДОУ, сотрудниками ГИБДД. 

3. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у  педагогов МБДОУ

 

Сроки реализации проекта: 6 месяцев

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_proekt_svetoforik.docx45.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35

Педагогический проект: «Светофорик»

(Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения) 

Срок реализации 6 месяцев

                                                                        Воспитатель: Седина О.П.

http://polyancha11.edusite.ru/images/p34_image006.jpg

г.Томск – 2016г.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Светофорик»

Участники проекта:

  • дети младшего дошкольного возраста,
  • родители воспитанников,
  • воспитатели группы «Малинка»,
  • старший воспитатель,
  • музыкальный руководитель,
  • инструктор по физическому воспитанию,
  • инспектор ГИБДД

Актуальность проекта. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Вид проекта: досугово-познавательный.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города



Задачи проекта для детей: 
1. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 
2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 
3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 
4. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 
5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 


Задачи проекта для родителей: 

  • Укрепление детско-родительских отношений

Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 
Задачи проекта для МБДОУ: 

  • укреплять и развивать материально-техническую базу для работы по данному направлению;
  • выработка системы воспитательно-образовательной работы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и Правилах дорожного движения. 
2. Формирование умения спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. 
3. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста.
4. Осознанное понимание необходимости соблюдения Правил дорожного движения. 
5. Развитие творческих и мыслительных способностей дошкольников. 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Повышение активности родителей  к обеспечению безопасности дорожного движения. 

2. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у родителей воспитанников

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ МБДОУ

1.Создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей. 

2.Координация деятельности по охране и безопасности жизни детей между родителями, сотрудниками МДОУ, сотрудниками ГИБДД. 

3. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у  педагогов МБДОУ

Сроки реализации проекта: 6 месяцев

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. В современном мире между человеком и машиной ведется тайная война, а главное ее поле — это автодорога. Ежегодно на дорогах России происходит свыше 200 тыс. ДТП. В них погибает свыше 35 тыс. человек, получают ранения более 250 тыс. В городе Томске ситуация с ДТП с участием детей остается сложной. Если обратить внимание на возраст детей, попавших в ДТП, то видно увеличение числа происшествий с участием детей дошкольного возраста. Анализ статистических данных, проведенный совместно с сотрудниками ГИБДД, позволил выявить основные причины дорожных нарушений:

  • незнание дошкольниками элементарных правил;
  • стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности;
  • безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах.

Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться с младшего возраста несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач, диафильмов и видеофильмов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов и личный пример взрослых. И, наконец – через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

Знание и соблюдение правил дорожного движения помогает снизить процент дорожно-транспортных происшествий. Формирование дисциплинированности, организованности надо начинать еще в раннем детстве, когда усвоенные правила становятся в дальнейшем нормой поведения. Исследования психологов показывают, что у детей дошкольного возраста наблюдается разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением. Дети не умеют управлять своим поведением. Вместе с тем их с ранних лет привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Но наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирование правильных представлений о правилах дорожного движения. Поэтому дети, предоставленные самим себе, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Не умея правильно определять расстояние до приближающего автомобиля и его скорость, они переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У маленьких детей отсутствует способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города



Задачи проекта для детей: 
1. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 
2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 
3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 
4. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 
5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 


Задачи проекта для родителей: 

  • Укрепление детско-родительских отношений

Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 
Задачи проекта для МБДОУ: 

  • укрепление и развитие материально-технической базы для работы по данному направлению;
  • выработка системы воспитательно-образовательной работы.


МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Всю работу, предшествующую созданию проекта по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения можно разделить на несколько этапов:

  1. Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).
  2. Уточнение представлений детей о правилах дорожного движения, т.е. их личный опыт, на который можно опереться
  3. Изучение литературных источников по вопросам ознакомления детей с правилами дорожного движения

Проект реализуется по двум направлениям:

  1. совместная деятельность с детьми
  2. взаимодействие с родителями

Совместная деятельность с детьми включает восемь блоков.

  1. Транспорт.
  2. .Улица.
  3. Движение транспорта и пешеходов.
  4. Светофор.
  5. Дорожные знаки.

Реализация каждого блока предполагает выполнение алгоритма 

У детей четвертого года жизни небольшой багаж знаний о правилах поведения в дорожно-транспортных ситуациях, поэтому каждый блок начинается с игровых ситуаций познавательного цикла («По сигналу светофора», «Если на улице нет светофора...», «Бегут машины в ряд...»). Чтобы игровые ситуации проходили интересно и продуктивно, в гости приходит Светофорик, который знакомит с правилами дорожного движения, рассказывает о ситуациях на дорогах и вместе с детьми ищет выход из сложившихся ситуации, зебра приносит задания, помогающие закрепить знания и умения детей.

Теоретические знания подкрепляются продуктивной деятельностью (рисованием, аппликацией, ручным трудом, пространственным моделированием), а затем реализуются в самостоятельной деятельности и повседневной жизни за пределами ДОУ.

Большое внимание уделяется игровой деятельности, которая помимо дидактических игр включает в себя строительные, подвижные, сюжетно-ролевые и игры-фантазии. По окончании каждого специально организованного занятия дети попадают в предметно-развивающую среду группы, где могут применить полученные навыки в игровой деятельности: играх-тренингах, дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых играх.

Для закрепления знаний используются экскурсии, целевые прогулки, наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, организуются вечера досуга и инсценировки художественных произведений, разыгрывание дорожных ситуаций.

Совместно с родителями воспитанников проводятся выставки рисунков и конкурсы на изготовление дорожно-транспортных макетов

Важное значение в реализации проекта имеет взаимодействие с родителями воспитанников. Пример родителей — один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице. Одно неправильное действие родителей на глазах у ребенка или вместе с ним могут перечеркнуть все словесные предостережения. Поэтому с родителями проводится просветительская деятельность, разработан ряд мероприятий для родителей и совместных для родителей и детей.

Работа с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах включает следующие мероприятия:

  • изготовление стендов с наглядной информацией;
  • заочные и очные консультации;
  • участие родителей в укреплении материально-технической базы ДОУ;
  • выпуск буклетов;
  • тематические родительские собрания;
  • обучающие семинары с участием инспектора ГИБДД;
  • семейные конкурсы;
  • анкетирование;
  • совместная детско-родительская досуговая деятельность.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и Правилах дорожного движения. 
2. Формирование умения спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. 
3. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста.
4. Осознанное понимание необходимости соблюдения Правил дорожного движения. 
5. Развитие творческих и мыслительных способностей дошкольников. 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Повышение активности родителей  к обеспечению безопасности дорожного движения. 

2. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у родителей воспитанников

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ МБДОУ

1.Создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей. 

2.Координация деятельности по охране и безопасности жизни детей между родителями, сотрудниками МДОУ, сотрудниками ГИБДД. 

3. Повышение уровня знаний Правил дорожного движения у  педагогов МБДОУ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Для того чтобы установить уровень полученных детьми знаний разработаны критерии оценки знаний и умений в форме вопросника  детей в рамках проведения проекта «Светофорик»:

1. Уровень сформированности представлений

  • о транспортных средствах;
  • об улице (виды перекрестков);
  • о правилах перехода проезжей части.

2. Знание дорожных знаков:

  • предупреждающих;
  • запрещающих;
  • информационно-указательных;
  • знаков сервиса.

3. Уровень культуры поведения детей

  • на улице;
  • в транспорте.

Качество реализации проекта «Светофорик» для родителей будет выражаться в создании единой системы по освоению и выполнению ПДД, укреплении детско-родительских отношений.

Литература:

  1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002
  2. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. В 15 томах. – М.: АСТ, 1995.
  3. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., 1990.
  4. Добрякова В.А. и др. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. М., 1989.
  5. Иванов А. Как неразлучные друзья улицу переходили. – М.: АСТ-ПРЕСС 1996.
  6. Леокум А. Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?..» / авторизованный перевод Я. И А. Огуреевых. – М.: Мол. Гвардия. 1992.
  7. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста /Сост. Н.А.Извекоа, А.Ф.Медведева, Л.Б.Полякова, А.Н.Федотова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
  8. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошкольниками и школьниками./ Авт.-сост. М.С.Коган. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2008.
  9. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста./ Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева и др. М., 2005.
  10. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения. М., 1983.
  11. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». М., 2004.
  12. Слуцкер Т.М. Незнайка и светофор // Начальная школа. 2004 № 7.
  13. Шалаева Г.П. азбука маленького пешехода. – М.: Филол. О-во СЛОВО, Эксмо, 2008.


План реализации педагогического проекта: «Светофорик»                                                                                              Направление: Совместное взаимодействие с родителями

        

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Тема

Занятия познавательного цикла

Продуктивная деятельность

Игры

Целевые прогулки

Беседы

Чтение

Досуги,

развлечения

ФЕВРАЛЬ

«Транспорт».

Формировать понятие «транспорт», упражнять в классификации средств передвижения (легковой и грузовой транспорт)

Составление описательного рассказа «Мой любимый вид транспорта».

Конструирование «Автобус».

Аппликация «Троллейбус»

Дидактические: «Чудо-машина», «Найди по действию», «Подбери колеса».

Строительные: «Гараж», «Улица с автобусными остановками».

Подвижная: «Цветные автомобили».

Игра-фантазия: «Все наоборот», «На чем я путешествую».

Сюжетно-ролевая: «Гараж»

К проезжей части: «Транспорт на нашей улице», «К автостоянке»

«Какие машины нужны человеку», «Профессия — шофер»

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»

Театр картинок «Машины на нашей улице»; викторина «Транспортные средства»

Папка-передвижка «Дорожно-транспортный травматизм»

МАРТ

«Улица».

закрепить знание частей улицы: тротуар, проезжая часть, «островок безопасности»

Составление рассказа по картине «Улица города».

Конструирование «Городок для любимых игрушек».

Рисование «Улица города».

Развитие элементарных математических представлений «Дома, в которых мы живем»

Дидактические: «Движение по улицам города», «Угадай, что изменилось», «Близко — далеко».

Строительная: «Различные виды дорог».

Подвижная: «Дома и номера».

Игра-фантазия: «Что не так».

Сюжетно-ролевая: «Автостроители»

К проезжей части: «Знакомство с улицей, на которой находится детский сад»,

«Участники дорожного движения», «Машины движутся в разные стороны»

С. Михалков «Моя улица», А. Дмо-ховский «Чудесный островок»

Театр на столе «Автоша отправляется в путь»

Составление фотоальбома «Наша улица»

АПРЕЛЬ

«Движение транспорта и пешеходов».

Формировать понятие «правостороннее движение». Учить детей правильно двигаться по тротуарам и правильно обходить автобус и трамвай

Ознакомление с окружающим «Движение транспорта».

Рассматривание картины «Обход транспорта».

Рисование «Перекресток с потоком машин»

Дидактические: «Направо — налево», «Угадай, что изменилось».

Строительная: «Трамвайное депо».

Подвижная: «Встречные перебежки».

Сюжетно-ролевая: «Автобусная экскурсия»

«К трамвайной остановке, «На автобусную остановку»

«История правостороннего движения», «Опасные участки на дороге»

Я. Пишумов «Азбука города», Г. Тумаринсон «Новые дорожные приключения Буратино»

Инсценировка «На лесном перекрестке»

Консультация «Учите детей правильно обходить транспорт»

МАЙ

«Светофор».

Закрепить знания о сигналах светофора и правила поведения при их смене

Развитие элементарных математических представлений «На прогулку с Автошей».

Лепка «Светофор».

Рисование «Красный сигнал светофора».

Ручной труд — изготовление светофора из бросового материала

Дидактические: «Светофор», «Включи сигнал», «Кто спешит на помощь», «Пешеходный светофор».

Строительная: «Мы — пешеходы».

Подвижная: «Светофор».

Ситуации: «Дети на проезжей части», «Желтый сигнал светофора»

К проезжей части: «К светофору»

«История создания светофора», «Сигналы светофора»

С. Прокофьев, Г Сапгир «Мой приятель — светофор», М. Пляцковский «Светофор»

Досуг «Зеленый, желтый, красный»

Папка-передвижка «Зимние забавы, дети и транспорт»

ИЮНЬ

«Дорожные знаки».

Закрепить знания знакомых правил движения с использованием дорожных знаков: «Пешеходный переход»

Ознакомление с окружающим «Путешествие на перекресток».

Аппликация «Знаки на нашей улице».

Рисование «Наш город», «Перекресток»

Дидактические: «Найди на плане», «Знаки на дорогах», «Говорящие знаки».

Строительная: «Постройка переходов».

Ситуации: «Я не знаю дорожных знаков»,

К проезжей части: «К пешеходному переходу без светофора»

«Зачем нужны дорожные знаки»

В. Семерин «Запрещается — разрешается»

Вечер загадок

Конкурс «Лучший изготовитель дорожных знаков»

        


Направление взаимодействие с родителями

Реализация проекта «Светофорик»

План работы с родителями по формированию у детей

навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

Содержание

деятельности

Ответственные

Сроки выполнения

Результат

Наглядная информация

«Оперативная сводка о состоянии ДДТТ в городе «Томске»

Ст.воспитатель

Ежемесячно

Информированность родителей

Укрепление материально-технической базы: — приобретение пособий, новых игр; — оформление асфальтированных дорожек с поворотами, светофорами, разметкой

Воспитатели, администрация ДОУ, инструктор по физическому воспитанию, инспектор ГИБДД, родители

Май

Укрепление материально- технической базы

Родительское собрание «Как знакомить детей с правилами дорожного движения»: — выступление инспектора ГИБДД; — решение проблемных ситуаций, возникающих на дорогах; — вопросы родителей к педагогам, инспектору ГИБДД

Воспитатели 2-ой младшей группы «Малинка»,

инспектор ГИБДД

Февраль

Закрепление знаний родителей о правилах дорожного движения

Выпуск буклета для родителей: «Личный пример – лучшая школа для дошколят»

Администрация МБДОУ,

Март

Информированность родителей

Семинар для родителей «Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Воспитатель группы «Малинка»,

инспектор ГИБДД

Апрель

Закрепление знаний

Семейный конкурс рисунков «Любимые уголки родного города»

Руководитель изостудии,

воспитатели,

дети,

родители

Июнь

Воспитание у детей интереса к родному городу, развитие конструктивных и творческих способностей

Анкетирование родителей

"Грамотный пешеход".

Старший воспитатель, инспектор ГИБДД

Январь

Закрепление знаний

Заочное консультирование

«Ребенок в автомобиле»

Инспектор ГИБДД

Февраль

Закрепление знаний

Ознакомление родителей воспитанников (на итоговом собрании группы) с результатами работы над проектом

Старший воспитатель

Май

Информированность родителей

Проведение детско-родительской гостиной «Правила дорожные знать каждому положено»

Старший воспитатель

Июнь

Закрепление знаний по правилам дорожного движения у детей и их родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Мой друг - светофорчик"

Педагогический проект "Мой друг - светофорчик" в группе общеразвивающей направлености от  2-х до 3-х лет.Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения чер...

Проект "Светофорчик в гостях у малышей"

          Познавательно — игровой проект            «Светофорчик в гостях у малышей» Тема проекта: «У Светоф...

Проект "Светофорчик"

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения....

Проект "Светофорчик"

Актуальность проекта связана с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредств...

педагогический проект "Веселый светофорчик"

проект "Веселый светофорчик" в средней группе...

Педагогический проект (познавательно-игровой, краткосрочный) Разновозрастная группа 3-5 лет «Мой друг Светофорчик. Город маленьких пешеходов»

Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожн...

проект СВЕТОФОРЧИК младшая группа

ПАСПОРТ ПРОЕКТА № п/пСтруктурные компоненты проекта  Тема проектаСветофорчик Авторы проектаЛи Мария Игоревна Вид проектаДетско- педагогический Тип проектаинформационно - ...