сценарии занятий
методическая разработка по обж (средняя группа) на тему

Прокопчик Оксана Викторовна

материал по безопасности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл по безопасности15.88 КБ
Файл konspekty.docx47.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе

«Спички не тронь — в спичках огонь»

Программное содержание:

1. Дать представление детям о необходимости осторожно обращаться с огнём (спичками, о том, что в отсутствие взрослых спички строго запрещается.

2. Формировать негативное отношение к нарушителям посредством изодеятельности.

3. Развивать творческие способности детей, вовлекать в процесс совместной деятельности.

4. Воспитывать аккуратность в работе с ножницами и клеем.

Оборудование:

спички;

• свеча в подсвечнике;

• Петрушка;

• ширма;

• ножницы;

• клей;

• кисти;

• клеёнки;

• салфетки;

• плакат по пожарной безопасности.

Ход занятия.

I часть.

Пришла посылка, в ней письмо-загадка:

Долго я стаю в шкафу,

Но когда отключат свет

И меня выводят в свет.

Поджигают, я пылаю

И тихонько убываю.

                                             (свеча)

– Посмотрите на свечу. На огонь можно смотреть бесконечно. Огонёк свечи похож на маленькое солнышко. Оно греет и отдаёт своё тепло.

Знают все, человек без огня

Не живёт не единого дня.

При свете, как при солнце светло

При огне и зимою тепло.

– А всегда ли огонь наш друг?

(ответы детей)

– Протяните свои ручки к свече. Что вы чувствуете?

– А теперь поднесите руки ещё ближе к огоньку. Что может случиться?

               (ответы детей)

Бывает в гневе он сердит

И никого не пощадит.

Уничтожить может дом

И у дома всё кругом.

(из-за ширмы на ковёр летят спички, появляется Петрушка и начинает собирать спички)

– Давайте, дети, поможем собрать Петрушке спички.

II часть.

Физкультминутка «Собери спички».

– Давайте напомним Петрушке о том, что спички – это не игрушка.

• Не имей привычки – носить в кармане спички.

Спички не тронь – в спичках огонь.

• Помни каждый гражданин пожарный номер 01.

– А чтобы он никогда об этом не забывал, мы ему подарим предупреждающий знак.

III часть.

Из квадрата вырезаем круг. Ножницы держим тремя пальцами: большим, указательным исредним, в правой руке. Поле того как вырезали круг, ножницы ставим носиком вниз в стакан. Затем на круг приклеиваем этикетку от спичек и полоску красного цвета.

В конце занятия дарим Петрушке запрещающий знак.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника посвященный 8 марта, в подготовительной группе

оксана прокопчик 
Сценарий праздника посвященный 8 марта, в подготовительной группе

марта

Подготовительная группа

1-й мальчик. Ой, ребята, это что за чудо гости здесь сидят повсюду?

2-й мальчик. Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!

3-й мальчик. Всюду пахнет пирогами и французскими духами!

4-й мальчик. Что же за гости такие красивые?

Все. Это же мамочки наши любимые!

5-й мальчик. Ой, за дверью говорят – это девочки шумят!

6-й мальчик. Они уже сюда идут, осталось насколько минут!

7-й мальчик. Раньше мы их и дразнили, обижали их не раз.

Дергали за косы их, что за жизнь была у них.

8-й мальчик. Мы теперь другими будем, свои шалости забудем.

9-й мальчик. Вот девчонки удивятся, скажут все«Ну и делишки! Просто клад, а не мальчишки!»

Все. Итак, начинаем наш праздничный бал!

Внимание! Девочки входят в наш зал!

Девочки исполняют «Вальс цветов» муз. П. И. Чайковского

(после танца девочки подходят к мальчикам)

1-я девочка. С тёплыми весенними лучами

Хочется нам петь и танцевать.

Яркими подарками, цветами

Мам и бабушек спешим мы поздравлять!

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

До чего у бабушки – вкусные оладушки!

До чего у мамочки – вкусные торты!

И за это бабушке, и за это мамочке

Подарю я к празднику – первые цветы!

Нет, не знают скуки – бабушкины руки!

И не знает отдыха мамочка моя.

И за это бабушку, и за это мамочку

Больше всех на свете уважаю я!

С праздником весенним я вас поздравляю!

Песенку весеннюю я для вас пою

Целый день послушным (-ой) быть я обещаю,

Потому что очень-очень-очень вас люблю!

2-я девочка. Кто нас в садик провожает? Кто оладушки печет?

Кого папа уважает и кому везде почет?

Кто расскажет внучке сказку?

Кто косички заплетёт?

Кто подарит мне игрушку, колыбельную споёт?

Все дети. Это наша бабушка, бабушка родная!

Бабушка любимая, золотая!

Песня про бабушку

3-я девочка. Мне самой порой забавно:

Дружим мы с бабулей славно!

И хоть младше я годами,

Сразу стали с ней друзьями!

Мы такие с ней подружки,

По утрам мы -хохотушки!

А в обед мы -поварята,

Суп готовим и салаты.

Днём мы с бабушкой - гулялки,

И морожена лизалки!

Ну, а вечером - шепталки,

Колыбельных - распевалки!

Мы с бабулей - веселушки,

Но бываем поплакушки!

Мы - друг друга-поддержалки!

Нашей маме-помогалки!

Песня «Ах, бабочка – бабулечка»

Ведущий. Мы слов искали много, чтоб маме подарить.

Давайте же сегодня о маме говорить.

Девочка. П. Синявский. Разноцветный подарок

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сразу,

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала.

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

Мальчик. Петр Синявский. Сюрприз

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме -

Это очень интересно…

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло…

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…

Жаль, я ростом невысок.

Девочка. И. Косяков. Мамины руки

Руки мамочки моей —

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют —

Руки мамы все умеют!

Мальчик. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял,

А весь день без передышки

Вместе с мамой рисовал.

Рисовали бы мы с ней

Лес, и травку, и ручей.

Игра «Художница»

Ведущий. У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать.

(мамам выдаются надутые воздушные шары и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей и дочек).

Игра «Весенний букет»

(выбираются две команды, на столах лежат разноцветные салфетки, ножницы, клей. По команде игроки по очереди бегут к столам и вырезают цветок из салфеток, затем с помощью клея цветок приклеивают к ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду).

Ведущий. Любят женщины военных, статных, необыкновенных.

Сейчас сюрприз для милых дам – солдатики шагают к нам!

Танец «Буду в армии служить»

Ведущий. Занавес…Роли…Театр…Слова…Это лучшая игра.

Сценка «Три мамы» В. Осеева.

Действующие лица

Роль исполняет взрослый: ведущий

Роли исполняют дети:

Таня

Мама

Бабушка

В центре зала или на сцене стол, три стула.

На одном из стульев сидит кукла.

На столе блюдо с четырьмя ватрушками).

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Ребёнок: Вам известно или нет,

Мне исполнилось шесть лет,

Я сегодня сам в трамвае

Покупал себе билет.

На какой-то остановке

Старичок зашёл в трамвай

У него в руках картонка

Тает снег на бороде

Посмотрел он по сторонкам

Нет свободных мест нигде

Я сказал ему тогда:

- Вы садитесь вот сюда

Мне сегодня ровно ШЕСТЬ

Я могу и постоять!

Ведущий. Какой воспитанный мальчик! Таких детей много. Мы сейчас о них споём.

Частушки с солистами (на любую музыку польки)

1-й мальчик. С детства я люблю трудиться,

Я не знаю слово «лень».

Может мама мной гордиться,

Я стараюсь целый день.

2-й мальчик. Как приятно помогать

Пожилым и маленьким,

Хоть я ростом маловат,

Все зовут «удаленьким».

3-й мальчик. Не люблю ленивых очень

Хулиганов-заводил.

Из берёзовых пруточков

Их бы кашей накормил.

4-й мальчик. Драчунов и капризуль

Не найдите среди нас,

Потому что наши мамы,

Так воспитывают нас.

Все. Дорогие наши мамы,

Разрешите ещё раз

С первым праздником весенним –

Женским днём поздравить вас!

Ведущий. Закончился праздник.

Мы все постарались.

Пускай не всегда и не всё удавалось.

С праздником нежным мы вас поздравляем,

Здоровья и счастья всем вам желаем!

Дети. Спасибо всем вам за внимание, концерт окончен…

До свидания!

Под музыку дети выходят из зала

Праздник, посвященный Дню Матери

оксана прокопчик 
Праздник, посвященный Дню Матери

Сценарий праздника ко Дню матери

Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения кматери.

Задачи:

1. закрепить и обогатить знания детей о празднике День Матери;

2. познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме;

3. обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;

4. совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию;

5. создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Оборудование:

Цветик-семицветик, заранее изготовленные подарки для мам,стенгазета «Моя мама – лучше всех!»; карточки-отгадки.

Предварительная работа:

Сюжетно-ролевая игра «Семья»; чтение произведений художественной литературы на тему«Любовь и уважение к матери»; изготовление подарков для мам; рисование портретов мам; заучивание наизусть стихотворений по теме; разучивание песен, танцев.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход утренника.

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Исполняется «Песня мамонтёнка» (сл. Д. Непомнящего, муз. В. Шаинского)

Ведущий. Мама – самое прекрасное слово на земле. Благодаря ей в этот мир приходит новый человек. Это первое слово, которое произносит ребёнок, и звучит оно на всех языках мира. Это стихотворение посвящается всем мамам на нашей Земле!

Стихотворение о маме.

Ведущий. С днём Матери вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

исполняется песня о маме.

Ведущий. Дорогие мамы! Чем же нам вас удивить? Чем же нам вас восхитить?

Вносят цветик – семицветик.

Ведущий. Принесём цветок чудесный, а на цветике, на том –

Лепесточки разные висят.

Лепесточек мы берём,

Что написано прочтём.

Ведущая отрывает 1 лепесток, ходит по залу, говорит слова «Лети, лети, лепесток…». Протягивает лепесток маме, та читает задание на лепестке.

1 лепесток. Загадки о маминых помощниках.

2 лепесток. В праздничный день, нам трудиться не лень! Мамочек поздравим – танец им подарим!

Исполняется танец.

3 лепесток. Мамы примети от нас поздравления – мы вам расскажем стихотворения!

Стихотворения о маме.

4 лепесток. А сейчас мы поиграем. Гостей немного позабавим!

Игра. «Собери цветок» (мак, ромашка, василёк – кто вперёд);

Игра. «Узнай по описанию своего ребёнка» (светловолосая, добрая, хорошая помощница, будущая артистка);

Игра. «Мамы наряжают своего ребёнка в детский сад».

Ведущий. Дети, а теперь отгадайте, о чьей маме я говорю: красивая, нежная, ласковая, добрая, внимательная, вкусно готовит, покупает игрушки, и любят своих капризных и шаловливых детей? (все дети скажут, что моя).

Песня о маме.

Ведущий. А сейчас отгадайте, о ком я говорю: весёлая, добрая, заботливая, печёт вкусные пироги, любит своим внучатам дарить подарки? (Это наши бабушки).

Стихотворения о бабушке.

Игра «Кто поможет развесить бельё бабушке».

5 лепесток. С радостным праздником всех поздравляем!

Счастья, здоровья, улыбок желаем!

Для самых любимых и ласковых мам

Чудесную песенку дарим мы вам!

Исполняется песня «Песенка – чудесенка»

6 лепесток. Мам сегодня поздравляем,

Для вас песни исполняем.

А домой вы не спешите –

Нашу сценку посмотрите!

Сценка «Бабушки – старушки»

Ведущий. На скамейке во дворе Бабушки сидят.

Целый день до вечера о внуках говорят.

Выходят в центр зала бабушки.

1 бабушка. Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

2 бабушка. Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича - не то.

Брюки - во, (показывают длину) а юбки – во!

3 бабушка. Ну а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясёт, как в лихорадке,

Поглядеть - так стыд и срам!

4 бабушка. Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам.

Ведущий. Хватит, бабушки, ворчать,

Молодёжь всё обсуждать.

Были тоже вы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросьте лет так пятьдесят,

Потанцуйте для ребят!

Исполняется танец

Ведущий. Спасибо вам, ребятки. А у нас остался последний лепесток.

7 лепесток. Сюрприз! Похвальная грамота маме!

Ведущий. За то, что жизнью одарила,

Что терпелива и добра!

Что на вниманье и заботу

Ты удивительна щедра!

За то, сердцем своим чутким

Ты согреваешь каждый миг!

За то, что даришь беззаветно

Души своей святой родник!

За то, что делишь радость шутки,

Что ценишь помощь и успех!

Пусть Бог пошлёт тебе здоровья,

Побольше счастья, долгих лет!

Дети дарят мамам сувениры, похвальные грамоты.

Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Мы благодарны Вам, дорогие мамы, за то, что вы несёте свет и тепло детям, за то, что храните огонь семейного очага!

До свидания!

ПРИЛОЖЕНИЕ

СТИХИ КО ДНЮ МАТЕРИ

Ходит чудо по квартире,

Нет его любимей в мире.

Как озёра блюдца-глазки,

Гномик маленький из сказки.

Говорит он: – Дай конфет!

Отвечает мама: – Нет!

Гномик ласковый пропал,

Вредным плаксой гномик стал!

Это кто же так ревёт?

Может это пароход?

Может это водовоз

Тут разлил ведро из слёз?

Кто тут топает ногами

Со слезами и соплями?

Плакса-вредина откуда?

И куда девалось чудо?

Мама даст ему игрушку,

Чмокнет ласково в макушку,

Мама рядом посидит,

Снова в чудо превратит!

Подарок маме

Сколько звёзд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звёзды маме

Подарю опять.

И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнётся:

«Звёздочка моя!»

Н. Бондаренко

Липучка-почемучка

Мама любит и жалеет.

Мама понимает.

Мама всё моя умеет,

Всё на свете знает!

– Почему кусают осы?

Спрашиваю прямо.

И на все вопросы

Отвечает мама.

Скажет мне, откуда с неба

Снег зимой берётся.

Почему буханка хлеба

Из муки печётся?

Почему собака лает?

Почему сосулька тает

И дрожат ресницы?

Почему на небе тучка,

А в лесу лужайка?

Я ЛЕПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,

А ОНА – ВСЕЗНАЙКА!

Т. Бокова

Кто любовью согревает

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует — чмок?

Вот она всегда какая —

Моя мамочка родная!

Простое слово

На свете

Добрых слов

Живёт немало,

Но всех добрее

И нежней одно –

Из двух слогов

Простое слово «ма-ма»,

И нету слов,

Роднее, чем оно!

И. Мазнин

Улыбка мамы

Ничего милее нет

Маминой улыбки –

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт,

Золотая рыбка –

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка!

Т. Шорыгина

Мама – самый лучший друг

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

П. Синявский

Про бабушек!

Кто на кухне с поварёшкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одёжку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печёт,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почёт?

Кто споёт нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же – бабули!

ЗАГАДКИ К ПРАЗДНИКУ

1. Вот так чудо! Он со вкусом

Может съесть и пыль, и мусор.

И жужжит, как сотни ос

Работяга…

(пылесос).

2. Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

У нас летом и зимой,

Бережёт продукты: мясо, рыбу, фрукты…

(холодильник)

3. Я, не хвастая, скажу: всех омоложу!

Идут ко мне унылые –

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые, весёлые и гладкие!

Значит, я надёжный друг – электрический…

(утюг)

4. Приготовить вам обед?

Проще дела просто нет!

Справлюсь быстро, ловко,

Я – печь…

(микроволновка)

ПЕСНИ К ПРАЗДНИКУ

“Песенка Мамонтенка”

из мультфильма “Мамонтенок”

Музыка. В. Шаинского.

Слова. Д. Непомнящей.

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,

«Я здесь, я приехал!»,- я ей закричу.

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу…

Пусть мама услышит, пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдет!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

“Песенка про маму”

Музыка. А. Филиппенко.

Слова. Т. Волгиной.

1. Деревца не шумят,

Тихо на дворе.

Я иду в детский сад

С мамой на заре.

Припев:

Маму я люблю

Милую мою

И про это песенку

Для неё пою.

2. День пройдёт - и опять

С мамой я вдвоём:

Мы домой, мы домой

Рядышком идём.

Припев.

3. Мы ведём разговор

Обо всём подряд:

Про полёт на Луну

И про детский сад.

Припев.

4. Знает вся детвора,

Знает целый свет:

Никого для ребят

Лучше мамы нет!

Припев.

“Песенка - чудесенка”

Музыка. М. Протасов

Слова. А. Кондратьев

1. Песенка-чудесенка

Повстречалась с вами.

Песенка-чудесенка

С добрыми словами.

Припев:

Улыбнулась песенка,

Стало веселей.

Улыбнулась песенка

Улыбнитесь ей.

2. Песенку-чудесенку

Разучите с нами,

Песенку-чудесенку

Напевайте с нами.

Припев

3. Песенка-чудесенка

2 весёлых слова.

Песенка-чудесенка

Всем помочь готова.

Припев[/b]

Праздник посвященный Всемирному Дню ребёнка 

оксана прокопчик 
Праздник посвященный Всемирному Дню ребёнка 

ДЕНЬ РЕБЕНКА

Ведущий 1: День осенний в ноябре -

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Ведущий 2: Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, якуту,

Англичанину, эстонцу -

Пусть сияет ярче солнце!

Песня «Солнечный круг»

Ведущий 3. Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Ведущий 4: Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Ведущий 1: Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Ведущий 2: Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Ведущий 3: Что дороже всего на свете?

Ведущий 4: Задайте этот вопрос любому взрослому, и Вы непременно получите ответ - это дети. Дети - это все!

Чтец 1: Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Чтец 2: Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Звучит песня «Детство»

Детство, детство, детство - это свет и радость,

Это - песни, это - дружба и мечты.

Детство, детство, детство - это краски радуг,

Детство, детство, детство - это я и ты!

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить!

Ярко-ярко пусть пылают лишь рассветы,

Ночью звездной пусть спокойно спят поля.

Детство, детство добротой не зря согрето,

Детство, детство - завтрашний твой день. Земля!

Детство, детство, детство - это летний вечер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство, детство, детство - это значит дети,

Дети, дети, дети - это значит мы!

Ведущий 3: Дети — это воздуха глоток,

Детям посвящаем поздравок.

Каждого ребенка появленье

Означает жизни обновленье;

Ведущий 4: Взрослые должны решить вопрос,

Чтоб ребенок каждый в мире рос!

Дети, по законам мирозданья,

Не должны испытывать страданья!

Мы об этом заявляем громко

В этот день — Всемирный день ребенка!

Танец с зонтами.

Мама: Это счастье — ты ребёнок,

Любим мы тебя с пелёнок.

Ты прекрасное уж чудо,

Поздравлять тебя мы будем.

МамаРебёнка день всемирный,

Отметим очень мирно.

Отрежем тортика кусок.

Игрушку мягкую подарим,

И поздравок мы свой отправим.

Игра «Паровоз»

Мама: Раз пеленка, два пеленка —

На Всемирный день ребенка

Всех малюток поздравляем,

Быть веселыми желаем,

Озорными сорванцами,

Любопытными мальцами,

И ромашки лепесток

Вам подарит поздравок —

Улыбайтесь и не плачьте,

Вы — любимчики удачи,

Верьте только в чудеса,

Ведь за вами — небеса!

Игра «буги-вуги»

Ведущий 1: Дети — это радость

Дети — это счастье.

Дети — это цветы жизни.

Дети — лучики в ненастье.

Ведущий 2: В детях наше будущее

В них надежды наши

Они для нас и гордость

Нет ничего их краше!

Ведущий 3: Мы всех их очень любим,

И в этот радостный денёк.

Все взрослые на свете

Всем детям дарят поздравок!

Игра «Кузнечик»

1 ребенок: День ребенка — детства праздник!

В кутерьме веселых дней,

Праздников всех разномастных

Он всех их должен быть светлей.

2 ребенок: Жизнь детишек всей планеты

Будет легче пусть отныне,

Пусть пирожные, конфеты

Поедаться будут ими.

3 ребенок: Пусть родители не будут

Слишком строгими к ребятам,

Пусть они друг друга любят,

Будут с ними всегда рядом.

4 ребенок: Где проживает детство наше,

Там мир становится лишь краше!

Желаем детям мы добра,

Пусть их хранит судьба от зла!

5 ребенок: И детский смех звучит повсюду,

Пусть ребятишки верят в чудо!

На всей земле, по всей планете,

Подарим счастье нашим детям!

Танец маленьких утят

Ведущий 1: Хотим, чтоб дети постоянно лишь смеялись,

При встрече широко нам улыбались.

Чтоб грусти не было в маленьких глазах,

И не заливались в огромнейших слезах.

Давайте всем мы миром их же защищать,

Всегда права ребёнка строго соблюдать.

Ведущий 2: Ведь маленькие дети — будущее наше,

И нет на свете ничего светлее, и нежнее, краше.

Поздравим всех детей с праздником большим,

И пожелаем жить в объятиях родительской любви.

Звучит песня «Маленькая страна»

Конспект занятия по ПДД. В гости к светофорику.

оксана прокопчик 
Конспект занятия по ПДД. В гости к светофорику.

В ГОСТИ К СВЕТОФОРИКУ

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, «Коммуникация»«Социализация».

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Цель: познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными); продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения; воспитывать культуру поведения на улице.

Материал: иллюстрации с дорожными знаками, светофор.

Ход занятия.

– Здравствуйте, ребята. К нам в детский сад пришло письмо, а от кого не знаю. На нём написано всего четыре строчки с краю. Давайте мы его возьмём и дружно все сейчас прочтём.

Я весёлый светофорчик

Правилам вас научу.

Вы садитесь на автобус

Я вас в гости к себе жду.

– Хотите побывать в гостях у светофора? К нему мы можем доехать на автобусе. Но как узнать, где автобус останавливается? Где же остановка? Как вы догадались?

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

(Садим ся в автобус, поём куплет песни «Мы едем, едим, едим»)

Приехали. Вот я уже вижу светофор.

Но как мы перейдём через дорогу? (по пешеходному переходу, по зебре).

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет -

Пешеходный переход!

Светофорчик. Здравствуйте, мои друзья, очень рад вас видеть я. Авы знаете, что означают мои огоньки?

Самый строгий красный свет,

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтобы спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый,

В середине свет.

А за ним зеленый свет,

Вспыхнет впереди.

Скажет он: “Препятствий нет,

Смело в путь иди!”

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Где увижу знак такой,

Поверну-ка лучше я,

Чтобы не стряслось со мной

Никакого случая!

Говорит мне мой сосед:

- Если есть велосипед,

Где захочешь, там кати,

Знай педалями крути!

- Нет, приятель, все не так!

Я скажу тебе, чудак!

Коротко и ясно!

Только там, где этот знак,

Ездить безопасно!

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя,

Ездить на велосипеде!

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: "Будь здоров!"

Светофорик. Молодцы, теперь вы хорошо знаете дорожные знаки. И я думаю, что на улицах вашего посёлка всегда будет порядок. И запомните ещё одно очень важное правило:

Вы жизнь свою оберегайте,

И правила дорог не нарушайте.

Не зря говорит русский народ,

Что береженого Бог бережёт!

Конспект занятия в средней группе «Спички не тронь — в спичках огонь»

оксана прокопчик 
Конспект занятия в средней группе «Спички не тронь — в спичках огонь»

Спички не тронь – в спичках огонь

Программное содержание:

1. Дать представление детям о необходимости осторожно обращаться с огнём (спичками, о том, что в отсутствие взрослых спички строго запрещается.

2. Формировать негативное отношение к нарушителям посредством изодеятельности.

3. Развивать творческие способности детей, вовлекать в процесс совместной деятельности.

4. Воспитывать аккуратность в работе с ножницами и клеем.

Оборудование:

спички;

• свеча в подсвечнике;

• Петрушка;

• ширма;

• ножницы;

• клей;

• кисти;

• клеёнки;

• салфетки;

• плакат по пожарной безопасности.

Ход занятия.

I часть.

Пришла посылка, в ней письмо-загадка:

Долго я стаю в шкафу,

Но когда отключат свет

И меня выводят в свет.

Поджигают, я пылаю

И тихонько убываю.

                                             (свеча)

– Посмотрите на свечу. На огонь можно смотреть бесконечно. Огонёк свечи похож на маленькое солнышко. Оно греет и отдаёт своё тепло.

Знают все, человек без огня

Не живёт не единого дня.

При свете, как при солнце светло

При огне и зимою тепло.

– А всегда ли огонь наш друг?

(ответы детей)

– Протяните свои ручки к свече. Что вы чувствуете?

– А теперь поднесите руки ещё ближе к огоньку. Что может случиться?

               (ответы детей)

Бывает в гневе он сердит

И никого не пощадит.

Уничтожить может дом

И у дома всё кругом.

(из-за ширмы на ковёр летят спички, появляется Петрушка и начинает собирать спички)

– Давайте, дети, поможем собрать Петрушке спички.

II часть.

Физкультминутка «Собери спички».

– Давайте напомним Петрушке о том, что спички – это не игрушка.

• Не имей привычки – носить в кармане спички.

Спички не тронь – в спичках огонь.

• Помни каждый гражданин пожарный номер 01.

– А чтобы он никогда об этом не забывал, мы ему подарим предупреждающий знак.

III часть.

Из квадрата вырезаем круг. Ножницы держим тремя пальцами: большим, указательным исредним, в правой руке. Поле того как вырезали круг, ножницы ставим носиком вниз в стакан. Затем на круг приклеиваем этикетку от спичек и полоску красного цвета.

В конце занятия дарим Петрушке запрещающий знак.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия в подготовительной к школе группе

Сценарий занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Изобразилию» Цель: Приобщать детей к  миру изобразительного искусства, развивать у них фантазию, творчество, воо...

Сценарий занятия детского оркестра "Праздник для птички"

ЦЕЛЬ:  Развитие у детей чувства ритма ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о празднике Продолжить работу над пением  каноном. Способствовать развитию мелкой моторики Развивать слуховое вос...

Сценарий занятия Семейного клуба в форме КВН

«Радуга на ладошке»,  сценарий занятия Семейного клуба в форме КВН для детей и родителей старшей группы...

«Восприятие живописи детьми дошкольного возраста», сценарий занятия Семейного клуба

«Восприятие живописи детьми дошкольного возраста»,  сценарий занятия Семейного клуба  для детей и родителей подготовительной к школе группы...

сценарий занятия на аттестацию

Сценарий мультимедийной разработки  непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы  Тема: «Космическое путешествие на планету профессора Всезна...

сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"

занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...