Проект "Правила дорожного движения"
проект по обж на тему

Смирнова Ольга Николаевна

Проект "Правила дорожного движения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pdd.docx81.25 КБ

Предварительный просмотр:

Проект для дошкольников «Безопасная дорога»

http://okartinkah.ru/img/kartinki-po-pdd-dlya-doshkolnikov-2116/kartinki-po-pdd-dlya-doshkolnikov-21.jpg

 Вид проекта: информационно-ориентированный.

Актуальность: детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

Задачи проекта:

— создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

— познакомить детей со значением дорожных знаков, способствовать умению детей понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;

— вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

— формировать здоровый образа жизни, профилактику дорожно-транспортного травматизма;

— развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде;

— воспитывать в детях грамотных пешеходов;

— активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Участники проекта: дети старшего  дошкольного возраста, родители детей, педагоги.

Ожидаемые  результаты:

— осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

— проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;

— умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;

— знание правил безопасного поведения на дорогах города.

— воспитать грамотного пешехода.

План  проекта:

1 этап – подготовительный.

Мероприятия:

— подбор материала по Правилам дорожного движения;

— рассматривание рисунков, фотографий о дорожных  ситуациях;

— просмотр видеоматериала;

— знакомство с литературными произведениями;

— изготовление дидактических игр по ПДД;

— использование дидактических, настольно-печатных, подвижных, сюжетно-ролевых игр.

2 этап – практический:

Мероприятия с детьми:

— проведение мероприятий по Правила дорожного движения;

— обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД;

— решение игровых ситуаций;

— обучающие и развивающие игры;

— чтение художественной литературы;

— моделирование дорожной ситуации;

— рассматривание иллюстраций, плакатов, наглядных пособий;

— просмотр телевизионных передач, видеороликов, мультфильмов, театральных представлений по ПДД;

— наблюдение, целевые прогулки, экскурсии.

Интеграция темы по образовательным областям.

Познавательное развитие:

- Беседы: «Безопасность на дороге»,«Знаки дорожные помни всегда», «Осторожно, дорога!»,«Транспорт на улицах города»,«Правила для пассажиров».

-  Познавательно-игровые конкурсы: «Правила дорожного движения»;«Счастливый случай»;«КВН»;«Вечер вопросов и ответов»;«Поле чудес» и т.д.

- Занятие по ФЦКМ “Безопасность на дорогах”, занятие по ФЭМП “ПО дорогам математики”,занятие по конструированию “Светофор”.

-  Целевые прогулки: “По улице, где находится детский сад”,“К автобусной остановке”,“К проезжей части с двусторонним движением”,“К проезжей части, где находится светофор пешеходная дорожка”.

 Речевое развитие:

- Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Виды перекрестков», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Доскажи словечко», «Узнай по описанию”.

- Викторина «Пешеход на улице».

- Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Что нужно знать,если  находишься на улице один?»

Социально – коммуникативное развитие:

- Создание альбома «Правила дорожные соблюдай всегда».

- Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли?»; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Истории в транспорте»; «Интересный случай на дороге».

- Создание книжек малышек «ПДД».

- Организация сюжетно-ролевой игры «Улица», «Правила дорожного движения».

- Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Узнай по описанию».

- Чтение художественной литературы: Е.Житков «Светофор», С.Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В.Сиротов «Твой товарищ светофор», П.В. Ивнев «Как разговаривает улица», И.Серяков «Законы улиц и дорог», А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу перехдили», Л.Гальперштейн «Шлагбаум», Г.Юрмин «Любопытный мышонок».

- Занятие по ознакомлению с художественной литературой Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Художественно – эстетическое развитие:

- Занятия по рисованию: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак», «Улица города».

- Занятие по лепке: «Постовой».

-Занятие по  аппликации: «Шумный перекресток».

-  Создание выставки рисунков « Умный Светофор».

- Разучивание песен по теме проекта.

Физическое развитие:

- Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

- Занятие по физической культуре “Весёлые автомобили”.

- Физкультурное развлечение “Быстрые, ловкие, смелые”.

Мероприятия с родителями:

- Консультация: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения».

- Практикум: «Как поступить в данной ситуации».

- Оформление папки-передвижки: «Самые важные правила- правила дорожного движения!»

 - Информация в родительский уголок: «Памятка по правилам дорожного движения», «Это надо знать».

- Организовать дискуссию «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»

- Организовать выставку ”Все о дороге”.

-  Игровой тренинг (родители и дети) «Кто лучше всех знает правила дорожного движения и умеет их применять в разных ситуациях?»

- Анкета “Правила и безопасность дорожного движения”.

- показ развлечения “Незнайка в нашем городе”.

3 этап – презентация проекта.

- .Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

-  Выставка рисунков « Умный Светофор».

-  Обыгрывание макета «Наша улица».

-  Проведение развлечения «Незнайка в нашем городе».

-  Презентация данного проекта на педсовете.

Реализация проекта:

Занятие: «Безопасность на дорогах»

Задачи: Закрепить знания об опасностях, которые ждут на улице. Повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения. Закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Материал: Рисунок – схема с изображением улицы (незаконченный).

Иллюстрации с ситуациями (дети на проезжей части).

Шапочки – маски: заяц, медведь, огоньки светофора.

Макеты дорожных знаков: (предупреждающие, запрещающие, указательные).

Ход занятия:

- Ребята, отгадайте загадку:

В два ряда дома стоят,

10, 20, 100 подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица).                                  

- Ребята, дома такие большие и их много, улица длинная и широкая. А мы такие маленькие по сравнению с домами. Поэтому мы с вами должны знать, как вести себя на улице, чтобы с нами не случилась беда.

- Как вы думаете, для чего предназначена улица? На какие части она делится? Как называют людей, идущих по улице? Как пешеход должен идти по улице?   Где люди могут переходить проезжую часть? Как узнать, где переход? Для чего нужны «зебра» и «островок безопасности»?

- Ребята, посмотрите на этот незаконченный рисунок-схему с изображением улицы. На тротуаре стоят дети и не знают, где им перейти улицу. Давайте поможем им и дорисуем то, что необходимо.

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правил,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

(Воспитатель предлагает детям для рассматривания иллюстрации с ситуациями: мальчик с шайбой на проезжей части играет в хоккей….)

- Можно играть на дороге? Где должны играть дети? Как надо переходить улицу? Где можно кататься на велосипеде?

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основные из правил движенья

Знать, как таблицу должны умноженья.

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

- А теперь давайте вспомним правила поведения пешеходов – и взрослых и детей!

Игра-инсценировка. Воспитатель предлагает детям шапочки животных и шапочки с огоньками светофора.

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

(Стихи рассказывают дети)

- Если в окошечке красный горит:

 «Стой! Не спеши!» - он говорит.

Красный свет – идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

- Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт:

- Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шоферам и прохожим.

- Ребята, а теперь посмотрите, что случается с теми, кто не выполняет правила дорожного движения.

(Дети инсценируют действия по тексту)

Мы частенько замечаем

И для вас изображаем

Шалунов на мостовой,

Тех, кто к правилам движенья

Не имеет уваженья

И рискует головой

Чтоб несчастья избежать,

Просим им не подражать.

Вдоль по улице гонялся

С клюшкою мальчишка.

Хорошо, что жив остался,

В синяках да шишках.

Ты не в цирке! Здесь дорога!

Повернется руль немного –

Ну, кого ты удивишь,

Под машину угодишь.

А это что еще за мода –

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки перехода?

А где дорогу пересек?

Друзья несутся во всю прыть,

А мы за них в тревоге:

Машину быстро не остановить

На ледяной дороге.

Нужно правила движенья выполнять без возраженья!

- На улице пешеходам и водителям помогают лучшие друзья – дорожные знаки. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и что нельзя делать на дороге.

(Воспитатель знакомит детей с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными.)

Город, в котором мы с тобой живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой,

Знаки развешены над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Памятка для родителей по  обучению детей правилам дорожного движения.

*Не спешите, переходить дорогу размеренным шагом.

*Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

*Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

*Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

*Из автобуса, троллейбуса, таки выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

*Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

*Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, -это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторили.

*Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Анкета для родителей

«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Уважаемые взрослые!

Папы и мамы, дедушки и бабушки!

Воспитание грамотного участника дорожного движения — составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

1.​ Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?

1.​ Да.

2.​ Нет.

3.​ Затрудняюсь ответить.

2.​ Знаете ли Вы ПДД?

1.​ Да.

2.​ Частично.

3.​ Нет.

3.​ Соблюдаете ли Вы правила безопасного поведения на дороге?

1.​ Всегда.

2.​ Частично.

3.​ Нет.

4.​ Случалось ли Вам нарушать ПДД в присутствии Ваших детей?

1.​ Никогда.

2.​ Иногда.

3.​ Всегда.

5.​ Почему Вы нарушаете ПДД?

1.​ Очень тороплюсь.

2.​ Не хватает терпения ждать разрешающего сигнала светофора.

3.​ Очень большой транспортный поток.

4.​ Не предполагаю, что нарушаю ПДД.

5.​ Действую как все.

6.​ Часто ли Вам приходится предупреждать нарушение ПДД детьми.

1.​ Часто.

2.​ Редко.

3.​ Никогда.

7.​ Ваша реакция на нарушение ПДД родителей с детьми?

1.​ Пытаюсь предупредить нарушение.

2.​ Делаете замечание.

3.​ Внутренне осуждаете поведение взрослых.

4.​ Не замечал(а) ничего подобного.

8.​ Считаете ли Вы возможным самостоятельный выход на дорогу дошкольника?

1.​ Да.

2.​ Возможно иногда.

3.​ Нет.

9.​ Как Вы думаете, какой процент детей от общего числа погибших по разным причинам детей, составляют дети, пострадавшие в ДТП?

10.​  Кто, по Вашему мнению, чаще всего виноват в ДТП?

1.​ Водители.

2.​ Пешеходы.

3.​ Сам нарушитель.

4.​ Организация дорожного движения.

11.​ Что на Ваш взгляд нужно предпринять, чтобы сократить число ДТП с участие детей?

Примерный перечень бесед и консультаций.

— «О значении обучения детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения».

— «О поведении в общественном транспорте».

— «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?»

— Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице».

— «Пешеходом быть — наука!»

— «Этого могло не случиться».

— «Что нужно знать детям и родителям о ПДД».

— «Улица требует к себе уважения».

— «Знаете ли вы особенности местоположения детского сада?» и др.

Воспитателям рекомендуется регулярно (один раз в полугодие) проводить совместные с родителями собрания, мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Устраивать открытые занятия по теме, инсценировки, вовлекать родителей в процесс воспитания грамотного пешехода. Такие совместные занятия помогают продемонстрировать знания дошкольников о Правилах дорожного движения, а родители могут поделиться опытом воспитания у детей культурного, грамотного поведения на улице, разбираются проблемные ситуации на дороге, родители могут получить советы и рекомендации от сотрудников учреждения.

Необходимо систематически организовывать выставки детских поделок, аппликаций, рисунка по теме изучения дошкольниками Правил дорожного движения. Они должны ориентировать родителей на то, чтобы постоянно решать с ребенком проблемные ситуации на дороге, настойчиво и терпеливо разъяснять ему правила пешехода и пассажира и самим быть в этом примером.

Соблюдение детьми правил пешехода невольно дисциплинирует и родителей. Они активнее включаются в процесс воспитания и обучения ребенка, трудятся совместно с воспитателями, помогают в изготовлении атрибутов, дидактических игр.

Развлечение по ПДД “Незнайка в нашем городе”.

Программное содержание:

Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; помочь запомнить дорожные знаки «Жилая зона», «Пешеходный переход», «Дорожные работы» - с помощью стихов; продолжать учить соблюдать правила дорожного движения на улице; учить самостоятельности при объяснении правил поведения на улице, отвечать правильно; соблюдать правила игры; продолжать воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Материал: дорожные знаки; коляски — 2 шт., кубики по 2 шт. красного, желтого, зеленого цвета, 2 детских велосипеда.

Предварительная работа: беседы, экскурсии, изучение стихов и песен, игр, рассматривание картин.

Ход развлечения:

Инспектор ГАИ:

Здравствуйте, дети! Я сегодня к вам пришел, чтобы узнать ваши знания по ПДД. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети:

Да!

Инспектор:

Очень хорошо. Наш детский сад и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул машин. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой для машин есть ещё одна дорога - как это называется?

Дети:

Тротуар!

Инспектор:

Правильно! Вам часто приходится переходить большую дорогу, идете в магазин, в детский сад и т.д. Чтобы переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить улицу? (Кто-то объясняет).

Инспектор:

Может кто-то стих расскажет?

1 ребёнок:

На дороге – множество правил,

Кто, где едет, куда как идти.

Их придумали, чтоб аварий

Не случилось с тобою в пути.

2 ребёнок:

Делаем ребятам предостережения:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Инспектор:

А вы знаете кто я? Я автоинспектор. Я слежу за порядком на дорогах. Автоинспекторы - мужественные люди, они несут службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность машин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Я хотел бы услышать, как вы ведете себя на улице?

1 ребёнок:

Там где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

если правила не знать.

2 ребёнок:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора,

Красный свет нам говорит:

«Стой опасно, путь закрыт!»

3 ребёнок:

Желтый свет – предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут.

4 ребёнок:

Там где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая.

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там где можно её переходи.

5 ребёнок:

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда.

Инспектор:

А где вы видели светофор? (Ответы) Дети, в нашем городе есть светофор? А если светофора нет, как же нужно переходить улицу? Кто мне объяснит? (Один ребенок объясняет).

Игра «Слушай – запоминай»

(Правила игры: дети встают в круг, а инспектор стоит в середине. Дети идут по кругу под музыкой, Инспектор останавливает и задает вопрос, ребёнок должен ответить).

Вопросы:

- Где нужно переходить улицу?

- А если нет пешеходного перехода?

- Где должны ходить пешеходы?

- Какой знак висит недалеко от школ, и детских садов?

- Можно ли играть на проезжей части?

Молодцы, на все вопросы ответили.

Песня

(Воспитатель проигрывает песню на выбор, дети подпевают).

(Заходит Незнайка, ходит как будто заблудился, не знает куда идти).

Незнайка:

Здравствуйте… А куда я попал? Вроде бы знакомое место …

Дети:

Здравствуй, Незнайка!

Инспектор:

Здравствуй, Незнайка, ты что тут делаешь?

Незнайка:

Я заблудился, я пропал! Катался на своем велосипеде,  а попал к вам …

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся и пропал.

Кругом машины и такси,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно я не знаю

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите.

И если можно расскажите.

Дорогу как переходить

Чтоб под такси не угодить.

Инспектор:

Ах, Незнайка! Ты не знаешь правила дорожного движения!

Инспектор:

Ладно, что - нибудь придумаем. А сейчас отдохни. У нас как раз сегодня развлечение по ПДД, посмотри и запоминай некоторые правила дорожного движения. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Правила дорожного движения – это законы дороги. Если их не соблюдать, попадешь в аварию.

Вот послушай. как надо улицу перейти.

Стихи:

1. Где улицу надо тебе перейти -

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

2. Чтобы на другую сторону

Нам перейти

Наш автобус надо

Сзади обойти.

Улицу переходить

Все имеют право

Только влево посмотри

А потом направо.

3. По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Песня.

Инспектор:

Незнайка! Раз ты к нам приехал, посмотри в какие игры  мы играем.

Соревнования:

1. «Прокати куклу».

2. Скачки.

3. Кто быстрее составит светофор из кубиков?

4. Добеги до знака.

5. До флажка на велосипеде.

Инспектор:

А ещё имеются дорожные знаки, которые стоят около дороги, и подсказывают, напоминают о правилах дорожного движения. Послушай и посмотри.

Много есть различных знаков

Эти знаки нужно знать,

Чтоб правил на дороге

Никогда не нарушать.

«Пешеходный переход»

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело

Знает: там, где он идет, -

Пешеходный переход.

«Дорожные работы»

Здесь дорожные работы -

Ни проехать, ни пройти,

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.

«Жилая зона»

Детвора, дома, газоны

Игры, смех, кругом народ.

Тут же знак «Жилая зона»

Здесь хозяин-пешеход.

А водитель, будь, смотри,

Аккуратней раза в три.

«Велосипедная дорожка

Говорит мне мой сосед:

- Если есть велосипед,

Где захочешь, там кати,

Знай педалями крути!

- Нет, приятель, все не так!

Я скажу тебе, чудак,

Кротко и ясно:

Только там, где этот знак.

Ездить безопасно!

Незнайка:

Ой, какие вы молодцы! Но мне уже пора!

Инспектор:

Тогда мы тебя отправим на космическом корабле. Мы знаем одну игру. Ты с нами поиграешь и оттуда и улетишь.

Игра «Космонавты»

(Правила игры: на полу обручи по1 на 2 детей. Дети говорят слова и бегают врассыпную. Как только закончат говорить, должны встать в обручи парами).

На второй раз Незнайка убегает с площадки.

Инспектор:

Вот и Незнайка улетел к себе домой. А мы продолжаем наше развлечение, и я хочу загадать вам загадки.

Загадки

1.В два ряда дома стоят - 10, 20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга всё глядят.

(Улица)

2.Длинной шеей поверчу -

Груз тяжёлый подхвачу.

Где прикажут - положу,

Человеку я служу.

(Подъёмный кран)

3.Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли -

Все авто остановились

Если здесь проходим мы.

(Переход-зебра)

4.Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти такой?

(Пункт медицинской помощи)

5.Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят ...

(Дети)

6.Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку движенья!

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только ...

(Тротуар)

Инспектор:

Сегодня,  вы много нового узнали и закрепили свои знания. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек: и дети, и взрослые. Никто не должен их нарушать. Никогда не нарушайте правила и  тогда  не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. И ваши родители будут рады и горды за вас.

( Инспектор прощается и уходит).

 Дети танцуют общий танец и уходят в группу).

http://evdaschool29.ru/images/p13_pdd-1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  "Пешеход...

Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".

Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы....

материал к проведению ООД по правилам дорожного движения:" Знаете ли вы правила дорожного движения?"

материал к проведению ООД по правилам дорожного движения в подготовительной группе...

Веселые старты по безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" с элементами изучения правил дорожного движения

Мы все являемся участниками в дорожнотранспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, об...