Проект "Правила Дорожного Движения"
методическая разработка по обж (старшая группа) на тему

Хлистун Мария Ильгизовна

Проект
"Правила Дорожного Движения"

Цель:Формирование основ безопасного поведения на дорогах.

 

Задачи :

  • Формировать  у детей старшего возраста знания о ПДД для пешеходов и пассажиров, и о работе сотрудников ГИБДД,контролирующих и регулирующих движение на улице.
  • Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием.
  • Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
  • Усилить взаимосвязь педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД и их соблюдению в жизни.
  • Разработать блок наглядного материала, игротеку, оказывающую развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.
  • Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
  • Формирование сознательного отношения к соблюдению ПДД.
  • Формирование у детей чувства контроля и самоконтроля.
  • Воспитание элементарных правил безопасности.

 

Вид:Познавательно-игровой

 

Продолжительность :Краткосрочный

 

Возраст участников проекта : Старшая возрастная группа

 

Форма работы :Фронтальная ,индивидуальная,  групповая

 

Место проведения :ГБОУ Школа №883

 

Ожидаемый результат :Расширение кругозора воспитанников.Повышение культуры поведения детей  на улице и в общественном транспорте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект ПДД1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили воспитатели группы № 34 Марцева Елена Николаевна Хлистун Мария ильгизовна Проект П равила Д орожного Д вижения

Слайд 2

Цель: Формирование основ безопасного поведения на дорогах. Задачи : Формировать у детей старшего возраста знания о ПДД для пешеходов и пассажиров, и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице. Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием. Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве. Усилить взаимосвязь педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД и их соблюдению в жизни. Разработать блок наглядного материала, игротеку, оказывающую развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. Формирование сознательного отношения к соблюдению ПДД. Формирование у детей чувства контроля и самоконтроля. Воспитание элементарных правил безопасности.

Слайд 3

Вид: Познавательно-игровой Продолжительность : Краткосрочный Возраст участников проекта : Старшая возрастная группа Форма работы : Фронтальная ,индивидуальная, групповая Место проведения : ГБОУ Школа № 883 Ожидаемый результат : Расширение кругозора воспитанников Повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте

Слайд 4

Этап – Подготовительный: Постановка цели и задач. Определение методов исследования. Составление календарно-тематического плана по ПДД. Подбор наглядно-иллюстративного материала. Подбор художественной литературы по теме. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города. Подбор материала для продуктивной деятельности.

Слайд 5

Основной этап . Работа с детьми: непосредственно-образовательную деятельность; совместную деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции; самостоятельную деятельность детей. Работа с родителями: Проведение консультаций; Анкетирование; Оформление уголка по ПДД; Оформление папок-передвижек; Памятки; Беседы; Досуг «Что? Где? Когда?»

Слайд 6

Э тап – заключительный (обобщающий) Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа .

Слайд 7

Настольно-печатные игры

Слайд 8

Дидактические игры

Слайд 9

Сюжетно-ролевая игра

Слайд 10

Продуктивная деятельность

Слайд 11

Оформление «ПДД уголка» с участием родителей

Слайд 12

Досуг «Что? Где? Когда?»

Слайд 13

Экскурсия к перекрестку.

Слайд 14

Итоги р еализации проекта . Обновлёны уголки ПДД в группах, наглядный материал . Создана картотека дидактических игр . Составлена картотека со стихами и загадками, пословицами и поговорками . Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге . Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о правилах дорожного движения . Сформировано у детей умение составлять небольшие рассказы о дорожной ситуации. Проявление интереса у родителей к ПДД (организована акция «ДЕЛАЙ КАК Я»)

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  "Пешеход...

Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".

Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы....

материал к проведению ООД по правилам дорожного движения:" Знаете ли вы правила дорожного движения?"

материал к проведению ООД по правилам дорожного движения в подготовительной группе...

Веселые старты по безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" с элементами изучения правил дорожного движения

Мы все являемся участниками в дорожнотранспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, об...