Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Наш друг Светофорчик» для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24 комбинированного вида»
Конспект непосредственной образовательной
деятельности по ПДД на тему:
«Наш друг Светофорчик»
для детей младшего дошкольного возраста.
Конспект подготовила: Сулейманова С.В.
воспитатель 2младшей группы.
Г. Троицк -2017г.
«Наш друг Светофорчик»
Цели:- продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.
- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;
- развивать активное внимание, логическое мышление детей;
- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Наглядное пособие:
-макет светофора; кукла Маша.
-знак «Пешеходный переход».
Ход занятия.
Дети входят, в группе стоит Светофор, рядом сидит кукла Маша плачет.
Воспит: Ой, Маша почему ты плачешь?
Маша: У моего друга Светофорчика пропали все сигналы и мои лесные, друзья не могут перейти дорогу.
Воспит: Не плачь Маша мы вам поможем, поможем ребята?
Дети: Да!
Воспит: Но для этого надо выполнить задания. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
Дети: Пешеходный переход.
Воспит: (показывает знак) Правильно ребята. Ребята расскажите мне для чего нужен этот знак?
Дети: Чтоб перейти дорогу!
Воспит: Молодцы!
Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски.
Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Посмотрите у Светофорчика загорается первый сигнал.
(загорается красный цвет)
Физкультминутка.
Едем, едем мы домой (движения, имитирующие поворот руля)
На машине легковой.
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
Воспит: Молодцы! Маша, просит сделать для лесных зверей светофоры из бумаги подарить их.
Дети делают светофоры.
Воспит: Молодцы, у Светофорчика загорается второй сигнал.
(загорается желтый цвет)
Воспит: Маша, хочет проверить как вы знаете сигналы светофора.
Поиграем в игру «Светофор». Я вам показываю кружок красного цвета вы стоите смирно, желтый хлопаете в ладоши, если зеленый маршируете.
Воспит: Все справились с заданием, у светофорчика загорается последний сигнал зеленый цвет.
Воспит: Понравилось тебе Маша наша игра? Посмотри Маша какие светофоры сделали наши ребята для лесных зверят.
Маша: Спасибо ребята, я теперь научу зверят. До свидания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24 комбинированного вида»
Конспект непосредственной образовательной
деятельности по ПДД на тему:
«Наш друг Светофорчик»
для детей младшего дошкольного возраста.
Конспект подготовила: Сулейманова С.В.
воспитатель 2младшей группы.
Г. Троицк -2017г.
«Наш друг Светофорчик»
Цели:- продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.
- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;
- развивать активное внимание, логическое мышление детей;
- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Наглядное пособие:
-макет светофора; кукла Маша.
-знак «Пешеходный переход».
Ход занятия.
Дети входят, в группе стоит Светофор, рядом сидит кукла Маша плачет.
Воспит: Ой, Маша почему ты плачешь?
Маша: У моего друга Светофорчика пропали все сигналы и мои лесные, друзья не могут перейти дорогу.
Воспит: Не плачь Маша мы вам поможем, поможем ребята?
Дети: Да!
Воспит: Но для этого надо выполнить задания. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
Дети: Пешеходный переход.
Воспит: (показывает знак) Правильно ребята. Ребята расскажите мне для чего нужен этот знак?
Дети: Чтоб перейти дорогу!
Воспит: Молодцы!
Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски.
Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Посмотрите у Светофорчика загорается первый сигнал.
(загорается красный цвет)
Физкультминутка.
Едем, едем мы домой (движения, имитирующие поворот руля)
На машине легковой.
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
Воспит: Молодцы! Маша, просит сделать для лесных зверей светофоры из бумаги подарить их.
Дети делают светофоры.
Воспит: Молодцы, у Светофорчика загорается второй сигнал.
(загорается желтый цвет)
Воспит: Маша, хочет проверить как вы знаете сигналы светофора.
Поиграем в игру «Светофор». Я вам показываю кружок красного цвета вы стоите смирно, желтый хлопаете в ладоши, если зеленый маршируете.
Воспит: Все справились с заданием, у светофорчика загорается последний сигнал зеленый цвет.
Воспит: Понравилось тебе Маша наша игра? Посмотри Маша какие светофоры сделали наши ребята для лесных зверят.
Маша: Спасибо ребята, я теперь научу зверят. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию «Ток-шоу «Вежливость» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Социализация»
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о возникновении языка и речи, как главного средства общения людей....
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Малыши в стране Игралочка!»
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста.Автор воспитатель МАДО...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Сюрприз от Фиксиков» для детей среднего дошкольного возраста
Все выполняемые задания детьми связаны с логическим мышленем....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Рыбки в аквариуме» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для формирования интереса у детей к художественному творчеству, изготовлению аппликации "рыбки в аквариуме"...
МАОУ СОШ № 29 Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Тема: « Зима » с презентацией для детей старшего дошкольного возраста.
МАОУ СОШ № 29Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.Тема: « Зима » с презентацией для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ - технологий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Космос – это интересно!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ - технологий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Космос – это инте...
конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и совершенствованию сенсорных процессов у детей младшего дошкольного возраста Тема : «В Песочной стране»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и совершенствованию сенсорных процессов у детей младшего дошкольного возраста по теме : "В Песочной стране"...