Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Безопасное дорожное движение "Светофор"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

                Конспект занятия по изобразительной деятельности  в средней группе

Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»

Цель: Закрепить представление детей  о правилах дорожного движения .

            Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать и                    

активизировать словарь детей .

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Правильно держать ножницы и          

вырезать из квадратов круги, срезая уголки.

 

Аккуратно наклеивать детали на прямоугольник, последовательно по цвету , красный ,    

желтый, зеленый.

Материал: Иллюстрации с правилами дорожного движения. Игрушка «Колобок». Прямоугольник черного цвета из бумаги. Квадраты цветной бумаги трех цветов: красный, желтый, зеленый. Клей, ножницы, кисть, салфетка, подставка для ножниц.

Ход занятия:

Воспитатель:

             По городу по улице  

  Не ходят просто так

  Легко попасть  впросак

  Все время будь внимательным.

  И помни на перед:

  Свои имеют правила

  Шофер и пешеход!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением  правил дорожного движения и задает детям вопросы по их содержанию:

              Что изображено на этой картинке?

               Как правильно нужно переходить проезжую часть?

Воспитатель слушает ответы детей, корректирует ответы детей .

Слышится плач. Приход в гости колобка. Воспитатель обращается к Колобку .

               Что случилось с тобой Колобок?

 Колобок: Я от бабушке ушел, и от дедушки ушел, а как перейти улицу не знаю?

Воспитатель:

                 Ну не беда Колобок мы тебя научим.

                 Чтоб тебе помочь, дружок,

                 Путь пройти опасный,

                 День и ночь горят огни

                 Зеленый, желтый, красный.

 Воспитатель показывает картинку с изображением светофора. Загадывает детям загадку.

                  Днем и ночью я горю,

                  Всем сигналы подаю,

                  Есть три цвета у меня

                  Как зовут меня друзья. (Светофор)

Воспитатель:  Правильно, ребята, это светофор!

                   Красный – стой!

                       Желтый - жди,

                          А зеленый - проходи!

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Светофор»

Дети становятся в шеренгу. Воспитатель держит в руке три цвета красный круг, желтый круг, зеленый круг.

Воспитатель: Если я покажу вам красный круг вы должны отойти на два шага назад, если желтый вы стоите на месте, зеленый сделать три шага вперед. Кто ошибается  выходит из игры. Победит тот кто ни разу не ошибется.

 Воспитатель: На красный цвет – дороги нет

                 На желтый – подожди

                 Когда горит зеленый цвет,

                 Счастливого пути.

Ребята давайте каждый сделает свой светофор и подарит его Колобку, чтобы он показал своим друзьям как надо переходить улицу.

    Дети выполняют аппликацию «Светофор». Воспитатель предварительно показывает как надо вырезать круги из квадратов и в какой последовательности наклеивать цветные круги на прямоугольник.    

  Дети, садятся за столы на которых заранее подготовлен весь материал для аппликации . Воспитатель  ходит с Колобком и помогает детям в выполнении аппликации «Светофора».(Звучит спокойная музыка)

    Колобок и воспитатель оценивает детские работы детей, хвалит за старание детей. А затем предлагает детям подарить свою работу Колобку.

    Воспитатель проводит итог занятия о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора и их значении

                 Правила движения,

                 Все без исключения

                 Знать должны зверюшки:

                 Барсуки и хрюшки,

                 Зайцы и тигрята,

                 Пони и котята

                 Вам ребята, тоже

                 Всех их надо знать.      

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа. (нетрадиционная техника: обрывание) Тема: « Снеговик »

Закреплять умение отрывать небольшие кусочки ваты для дополнительного оформления своей работы. Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал.  Формировать умение замечать нед...

Занятие по изобразительной деятельности (средняя группа) тема: "ДЕРЕВЬЯ НА НАШЕМ УЧАСТКЕ".

Конспект-занятие с использованием информационно- коммуникативных, здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ № 31 С-Пб. г. Пушкин....

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста. Тема: « Бабочка. »

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста.  Тема: « Бабочка. » ...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Яблоки»

Программные задачи:·         Учить детей правильно держать в руке фломастер·         Учить рисовать небольшие по размеру...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (подготовительная группа) ТЕМА: «Сказочный осенний лес»

Конспект занятия по изобразительной деятельности(подготовительная группа)ТЕМА: «Сказочный осенний лес»...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (средняя группа)

Конспект занятия на закрепление представления детей о домашиних животных, особенностях их внешнего облика, знакомство детей со свойствами пластилина,.....

Конспект занятий по изобразительной деятельности(средняя группа)

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованияв средней группе«Малинка больному медвежонку»...