брошюра "Один дома"
консультация по обж (подготовительная группа) на тему

С какого возраста можно оставлять ребенка одного? Это зависит от многих обстоятельств: возраст вашего ребенка, его самостоятельность, и насколько вы ему доверяете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл broshura_po_bezopasnosti.docx110.58 КБ

Предварительный просмотр:

        С какого возраста можно оставлять ребенка одного? Это зависит от многих обстоятельств: возраст вашего ребенка, его самостоятельность, и насколько вы ему доверяете. Необходимо постепенно приучать ребенка оставаться одного.

Основными правилами, если ребенок остается один дома, должны быть:

1.      На видном месте напишите телефоны, по которым он может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).

C:\Users\User\Desktop\kids02.jpg

2.     Постоянно повторяйте правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки.

3.Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером.

4.Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон. 

C:\Users\User\Desktop\i (3).jpg

5.Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ.

C:\Users\User\Desktop\i.jpg

6.Закройте окна и тщательно заприте входную дверь.

7.Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному.

8. При расположении квартиры на первом этаже, зашторьте окна, а если кто-то стучится в окно, ваш ребенок, не подходя к нему, должен громко кричать: «Папа! Иди сюда».

9. При возвращении домой предупредите ребенка об этом по телефону. Позвонив в дверь, ребенок должен ее открывать только после того, как вы полностью назовете себя.

10.  Не оставляйте на видных местах таблетки и другие лекарства. Уходя из дома, убирайте все колющие, режущие предметы и спички. Хранение оружия и боеприпасов в квартирах, домах должно быть на законном основании с соответствующим разрешением. Хранить его нужно в недоступном для детей месте, в сейфе, где хранятся ключи и код от сейфа должны знать только взрослые.

Опасные предметы

11.Научите ребенка правильно обращаться с телевизором. Объясните, что лазить в розетки запрещено, а тем более засовывать в них посторонние предметы.

C:\Users\User\Desktop\i.jpg

Постарайтесь доходчиво объяснить ребенку, что пока он находится у себя дома за закрытой дверью, он в относительной безопасности, но стоит лишь открыть дверь, как грань между ним и преступником стирается, он тут же становится легкой добычей, хотя бы потому, что не готов к нападению из вне, следовательно, не может сориентироваться в сложившейся ситуации.

Ребёнок один дома

Таким образом, необходимо отметить, что данная проблема очень актуальна и важна - необходимо воспитывать у детей навыков безопасного поведения. А это процесс длительный, работа не одного дня. Для того, чтобы она принесла результаты, работа должна быть систематической. И еще одно важное требование - нужно иметь не только теоретические знания, но и уметь применять их на практике. Проявите терпение, творчество и вы не просто дадите ему сумму знаний, а сформируете умение правильно себя вести в различных ситуациях.

 

C:\Users\User\Desktop\i.jpg

Материал подготовлен

педагогом Сорокиной Е.А.,

воспитателем детского сада "Ромашка"

Детский сад "Ромашка", структурное подразделение МОУ "Павловская СШ"

Азбука безопасности

Один дома

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТЫХ РОДИТЕЛЕЙ.

C:\Users\User\Desktop\left04.jpg

Каргополь 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»

Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...

Выпускники детского дома: проблемы, поиски решений, результат. (из опыта работы) Калинина Наталья Ильинична – воспитатель высшей квалификационной категории КГБОУ для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Алтайского детского дома им. В.

работа направлена на развитие взаимосвязи личности ребенка с социальной средой, развитию способности воспитанников к мобилизации жизненного опыта в нужный момент, формированию познавательной и социаль...

Игры по дороге домой и дома

Образование ребенка (воспитание, обучение и, как следствие, развитие) не ограничивается и не исчерпывается детским садом....

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома"

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома" посвящена вопросам физического воспитания детей не посещающих детские образовательные учреждения....